Изобретение относится к способу наложёяия нротектора при восстановительном ремонте пневматических шин.
Известный способ наложения протектора состоит в навивке на подготовленную локрышку узкой И относительно тонкой ленты резиновой смеси постоянной ширины. Обычно толщина резиновой ленты составляет 2-4 мм, а ширина 20-40 мм. Этот способ сложен, что связано с необходимостью использования сложных схем навивки для обеспечения различной толш;ины слоя накладываемой протекторной резины в различных точках профиля восстанавливаемой шины. Кроме того, необходимо Перемеш;ение восстанавливаемой покрышки и механизма подачи резиновой ленты относительно друг друга для обеспечения наложения резины по всей ширине профиля, а также синхронизация скорости подачи резиновой ленты с линейной скоростью «авивки, изменяюш;ейся в различных точках, вследствие кривизны профиля восстанавливаемой покрышки, сравнительно большая нродолжительность цикла наложения протектора - оборотов покрышки- для наложения необходимого количества протекторной резины и наличие на внутренней части наложенного протектора большого числа внутренних стыков.
Ио предлагаемому способу для повышения производительности труда за счет уменьшения числа оборотов покрышки и улучшения качества наложения протектора на каркас покрышки при восстановительном ремонте пневматических шин наложение необходимого количества протекторной резины обеспечивается путем навивки на подготовленную покрышку резиновой ленты переменной ширины, соответствуюш ей в начальный момент ширине отшерохованного участка поверхности шины.
Способ наложения протектора заключается в следующем.
Лента не вулканизированной резиновой смеси толщиной 2-4 мм в несколько слоев навивается на вращающуюся шнну. Ширина
ленты, в начале соответствующая ширине отшерохованной части профиля восстанавливаемой шины, уменьшается после каждого оборота шины. Общее число слоев соответствует числу оборотов щины и определяется заданным количеством накидываемой -протекторной резины. Ири необходимости толщина наложенного протектора в плечевой или центральной части может быть увеличена за счет навивки дополнительного слоя из узких предмет изобретения 1. Способ наложения протектора при восстановительном ремонте няевматических шия, заключающийся в наложении протекторной резины путем навивки на подготовленную шину резиновой ленты, отличающийся тем, что, с целью упрощения схемы навивки и улучшения качества наложения протектора, 5 10 используется резиновая лента переменной ширины. 2. Способ ло п. 1, отличающийся тем, что щирина навиваемой резиновой ленты уменьшается последовательно с каждым оборотом щины, причем в начальный момент цикла наложения протекторной .резины ширина накладываемой ленты соответствует щирине отшерохованного участка восстанавливаемой щины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2024 |
|
RU2836925C1 |
Способ изготовления протекторных заготовок | 1978 |
|
SU735438A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2019 |
|
RU2718555C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2013 |
|
RU2552412C2 |
ПАТ?НТ1!0-ТЕХН^14Г?Ш| ^___БИ5ЛИрТЕггА_ I СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННОГО ПРОТЕКТОРА"""™ ™"'"^" ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1973 |
|
SU373162A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2007 |
|
RU2347678C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ ПРОТЕКТОРА ЛЕНТОЧКОЙ | 1971 |
|
SU297497A1 |
Способ изготовления протекторных заготовок | 1984 |
|
SU1154110A1 |
Способ изготовления протекторных заготовок | 1977 |
|
SU627998A1 |
Способ восстановления пневматических шин | 1985 |
|
SU1289698A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация