Изобретение относится к транспортным
СОО-руЖ6Н«ЯМ.
И-31вестны про-летные строенля сборных железобето:н,ных мостов больших пролетов ic ездой IB двух уровнях, 1В1Ключающие 1Н1ИЖ Нйй и верхний жесткие лояса и (вертикальные связи м-ежду 1ними.
Предлагаемые строеиия отличаются тем,что связи верх1него ;и нижнего поясо1В вьшолнены из жестких элементов IB виде стерж1невых треугольников, установленных дискретно .и об.ращенных основанием к -более натруженному поясу, а вершиной « 1менее нагруженному. Это позволяет уменьшить число узлов и соединений, а та.кже утеростить их.
На фит. 1 .показана -конструкция -моста в :поперечно,м и нродолыном разрезах; на ф-иг. 2 -блок связей IB поперечном раз.резе; «а фиг. 3 - деталь сопряжения нижнего пояса с бл-О-КОМ связей; на -фиг. 4-деталь соПряжаняя верхнего пояса с блоком связей.
Строение моста 1из сборного железобетона осуществляется из следующих элементов: блоков 7 жесткого -верх:него пояса, состоящих из двух продольных ребер, поперечных ребер и двух1КО;нсольной ПЛИТЫ; блоков 2 нижнего ж-ест1кого пояса, состоящих из двух оро-дольных ребер д-вутаврового сечен-ия, поперечных ребер и плиты, и блоков 3 связей, образованных двумя -расходящимися ветвями 4,
объединяемЫМя в верхней часта пря-моугольной распоркой 5 м сходящимися в нижнем угле, имеющем прямоугольный выступ 6.
Объединение блоков поясов между собой по длине конструкции осуществляется натяжением продольной пред-варительно напряженной пучковой арматуры из высокопрочной стали.
При ОбъединеЕИй блок01В поясов имежду собой одновреМенно осуществляется их объединение с блоками связей следующим образом: при сборке п-ролетного строения блоки 2 нижн-его пояса уста-навливаются с прооветаими, в
которые заводятся прямоугольные выступы 7 блоков свя-зей. Продольная пучковая арматура 5 нижнего пояса пропускается как через блоки пояса, так и через прямоугольные выступы.
Блоки / верхних поясов пр-и сборке пролетноло строения устанавл-иваются неносредст:венно на распорки 9 блоков связей. Объединение элементов осуществляется также натяжением продольной пучковой ар-матуры 10,
пропускаемой одновре.менно через блоки пояса и распорки связей. Перед натяжением арматуры верхнего пояса клиновидные щели заполняются мелкозернистым бетоном высокой марки. iBce швы между блока-.ми заполMiHic.TO блоков в nonepeMiHOM сечении пролетных строений определяется габаритом люста.
П р е д м е т :и з о б ip е т е н и я
Пролетные сбо-рлых железобетонных МостО:В больших пролето;в с ездой в двух уровнях, включающие нижний 1И верхний лояса И вертргкальиые связи между якмя, отличающиеся тем, что, С целью сокращения числа и упрощения узл1ов и ооеди1нений, 1свя:зи iBepxaiero и.нижнего поясов (вьтолнены «з жестких элементов IB виде стержневых треугольников, установленных диокретно и юбращенных основанием к более нагруженному -поясу, а .вершиной К менее нагруженному поясу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАЛОЧНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ НЕРАЗРЕЗНЫХ СБОРНО-МОНОЛИТНЫХ ПРЕДНАПРЯЖЕННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ | 2000 |
|
RU2163274C1 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
СБОРНОЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОЕ ПРОЛЕТНОЕ | 1973 |
|
SU375339A1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1979 |
|
SU939625A1 |
Железобетонное решетчатоепРОлЕТНОЕ СТРОЕНиЕ MOCTA C ЕздОйпОНизу | 1979 |
|
SU808574A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1980 |
|
SU926146A1 |
Железобетонное решетчатое пролет-HOE СТРОЕНиЕ MOCTA C ЕздОй пОНизу | 1979 |
|
SU815109A1 |
Конструкция усиления и уширения сталежелезобетонного пролетного строения моста | 1982 |
|
SU1096325A1 |
СПОСОБ ЦИКЛИЧНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ НЕРАЗРЕЗНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2004 |
|
RU2242559C1 |
Л
Ю
Риг.1
,9 -Ю
Даты
1969-01-01—Публикация