Изобретение касается летательных aiinapaTOB с выдвижными несущими поверхностями,
В предлагаемом летательном аппарате каркас несущих поверхностей выполнен в виде двух рядов шарнирных звеньев, могущих поворачиваться около своих осей лишь в одном направлении и расположенных таким образом, что направления возможных поворотов зреньев каждого ряда противоположны.
На чертеже фиг. 1 изображает вид шарнирных звеньев спереди, с частичным разрезом; фиг. 2-поперечный разрез летательного аппарата; фиг. 3-вид его сверху; фиг. 4 - вид его сбоку.
Летательный аппарат (фиг. 2-4) востоит из каркаса 10, крыльев 13, руля направления 14, руля высоты 15, пропеллера 16 и мотора 17.
К нижней части каркаса 10 на болтах 3 присоединены отъемная часть с люком 9 и уравнительными баками 8 (для передвижения под водой). Для открытия люка 9 предназначено колесо 2.
Крылья аэроплана образуются из двух цепей 6, наматываемых на барабаны 1 (фиг. 2). Цепи-особой 1 онструкции (похожи на цепь Галля), но имеют между звеньями прокладки, дающие возможность цепи изгибаться только в одну сторону. При скреплении же одного щ концов двух цепей (фиг. 1) и при передаче этих цепей от барабанов через; передаточные блоки 4 (на фиг. 1-А и ) цепи В и С будут представлять как бы балку. При наматывании на барабаны 1 цепей 6 отверстия 7 в каркасе 10 аппарата прикрываются герметически металлическими листами 5. Между цепями 6 уложены прокладки 11, а сверху цепи обтянуты холстом 12.
Аэроплан, раскрыв крылья 13, т.-е. размотав цепи 6, включает мотор 17 и поднимается с поверхности земли в воздух.
В случае желания или необходимости при полете над морем (фиг. 2) опуститься под воду, летчик поступает так: опускается на поверхность воды, сматывает крылья и закрывает все люки, а люк 9 открывает. Вода входит через люк 9 в нижний бак и в уравнительные баки 8, служащие для спокойного уравновешенного положения лодки под водой. Пропеллер меняется автоматически на винт так же (можно его поместить сзади аэроплана за рулями). Включив мотор, передвигают лодку под водой.
Подъем лодки производится следующим образом: в нижний бак впускается сжатый воздух, люк 9 открывается и вода вытесняется, после чего лодка поднимается на поверхность воды. В случае аварии под водой болты 3 отвинчиваются, нижний бак с люком 9 отпа;дает, лодка, всплывает на поверхность шоды, открывает крылья и поднимается а воздух.
Предмет изобретения.
Летательный аппарат с выдвижными - яесущими поверхностями, отличающийся
тем, что каркас несущих поверхностей выполнен в виде двух-рядов шарнирных звеньев, могущих поворачиваться около своих осей лишь в одном направлении и расположенных таким образом, что направления возможных поворотов звеньев каждого рода противоположны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2008 |
|
RU2380286C1 |
УСТРОЙСТВО ОРГАНОВ СТАБИЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ В АЭРОПЛАНАХ, СНАБЖЕННЫХ НЕСКОЛЬКИМИ РЯДОМ УСТАНОВЛЕННЫМИ МОТОРАМИ | 1924 |
|
SU1049A1 |
АКВААЭРОКОСМИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2012 |
|
RU2626418C2 |
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ - ЛЕТНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 2013 |
|
RU2542800C1 |
Аэроплан-геликоптер | 1925 |
|
SU1593A1 |
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2020 |
|
RU2739451C1 |
Аэропланное крыло | 1934 |
|
SU44789A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
Самолет | 1924 |
|
SU2955A1 |
Летающая лодка (катер-самолет) | 2017 |
|
RU2650342C1 |
Оиг. i
Фмг 8
/}
г
ttiwr, 4
Авторы
Даты
1932-01-31—Публикация
1930-05-13—Подача