БЕЗБАЛЛАСТНОЕ ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ Советский патент 1969 года по МПК E01B21/02 

Описание патента на изобретение SU250964A1

Известно безбалластное подрельсовое основание для трамвайного пути, выполненное из отдельных сборных элементов.

Описываемое безбалластное подрельсовое основание для трамвайного пути быть эффективно использовано на мостах, при этом повышается его надежность и уменьшаются размеры.

Это достигается тем, что оно выполнено из железобетонных балок швеллерного сечения, уложенных широкой полкой на плиту проезжей части моста соосно ниткам рельс, устанавливаемых внутри швеллера.

На фИГ. 1 изображен поперечный разрез описываемого безбалластного подрельсового основания; на фиг. 2 - разрез по Л - Л на фиг. 1.

Безбалластное подрельсовое основание для трамвайного пути выполнено из железобетонных балок 1 швеллерного сечения, армированных стержнями 2, 3, 4 и 5. Для подъема и укладки конструкции служат монтажные петли 6. Балки 1 уложены широкой полкой 7 на плиту 8 проезжей части моста. Рельсы 9 крепятся к широкой полке при помош;и закладных П-образных скоб 10, прижимных лапок 11 и болтов 12. Для улучшения упругих свойств опирания рельса 9 под его подошву укладывают сплошную прокладку 13 из полимерного материала. Промежутки меладу рельсом 9 и боковыми полками 14 балки заполняют щебнем 15 и заливают битумом. По обеим сторонам рельса 9 расположены бетонные брусья 16.

Предмет изобретения

Безбалластное подрельсовое основание для трамвайного пути, преимуш,ественно на мостах, выполненное из отдельных сборных элементов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности подрельсового основания и уменьшения его размеров, оно выполнено из железобетонных балок швеллерного сечения, уложенных широкой полкой на плиту проезжей части моста соосно ниткам рельс, устанавливаемых внутри швеллера.

/2 /; ю 6 III/

Похожие патенты SU250964A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 1995
  • Мелик-Багдасаров М.С.
  • Гиоев К.А.
RU2085648C1
БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ НА ИСКУССТВЕННОМ СООРУЖЕНИИ 2008
  • Стасюлевич Фердинанд Иренеушевич
  • Андреев Андрей Витальевич
  • Назаренко Владимир Анатольевич
RU2424390C2
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 1999
  • Костов Коста Коев
  • Петров Петр Радоев
  • Дренски Николай Иванов
  • Иванов Г.П.(Ru)
RU2155838C1
Верхнее строение железнодорожного пути с непрерывным опиранием рельсов 2022
  • Дорошкевич Антон Андреевич
  • Кравцов Борис Вадимович
  • Довнарович Антон Александрович
RU2817708C1
Верхнее строение пути 1986
  • Егоров Виталий Викторович
SU1404565A1
ТРАМВАЙНЫЙ ПУТЬ НА БЕТОННОМ ОСНОВАНИИ 2012
  • Дудкин Евгений Павлович
  • Говоров Вадим Владимирович
  • Параскевопуло Юрий Григорьевич
  • Коршунов Андрей Вячеславович
  • Серпенев Сергей Александрович
  • Малахов Максим Вячеславович
  • Султанов Нариман Надимбекович
RU2493313C1
Модуль безбалластного рельсового пути 2018
  • Киселев Даниил Викторович
  • Акимов Александр Александрович
RU2699989C1
БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ НА ИСКУССТВЕННОМ СООРУЖЕНИИ 2008
  • Стасюлевич Фердинанд Иренеушевич
  • Андреев Андрей Витальевич
  • Назаренко Владимир Анатольевич
RU2424391C2
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ФИКСАТОРЫ ДЛЯ НЕГО (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Дренски Николай Иванов
RU2382135C2
Безбалластный путь на искусственном сооружении 2017
  • Захаров Алексей Геннадьевич
RU2669195C1

Иллюстрации к изобретению SU 250 964 A1

Реферат патента 1969 года БЕЗБАЛЛАСТНОЕ ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ

Формула изобретения SU 250 964 A1

/ /

SU 250 964 A1

Даты

1969-01-01Публикация