ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ«СЕССЮЗНАЯ Советский патент 1969 года по МПК B66C7/08 

Описание патента на изобретение SU251175A1

Известны лодкрановые .пути, преимущественло для тяжелых башенных кранов, содержащие продольную балку, опирающуюся на шпалы с устадовленным ,на ней в верхней части рельсом. Однако при таком выполнении подкранового пути .нагрузка от колес передвигающегося по рельсам краиа распределяется :на основание неравиомерно, что приводит к выходу из строя пути. Предлагаемый подкрановый путь отличается от известных тем, что по боковым сторонам продольной балки укреплены кронштейны, соединенные своей яиж1ней частью с подушками, опирающимися на шпалы. Это повышает надежность в работе за счет более равномерного расоределения нагрузки на основание как в продольном, так и поперечном направлениях. На фиг. 1 схематически изображен описываемый подкрановый путь, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1. Подкрановый путь выполнен из ряда одинаковых звеньев, каждое из них состоит из продольной балки 1, к боковым сторона М которой прикреплены кронштейны 2. По концам кронштейнов установлены уголки 3 с отверстиями для болтов 4, которыми звенья через подушки 5 крепятся к шпалам 6. Сверху продольной балки установлен рельс 7, закрепленный к ней башмаками 8 с помощью болтов 9. Предмет изобретения Подкрановый путь, преимущественно для тяжелых башенных кранов, содержащий продольную бал.ку, опирающуюся на шпалы с установленным на ней в верхней части рельсом, отличающийся тем, что, с целью повышения (наделгности в работе за счет более равномерного распределения .нагрузки на основание как в продольном, так и в поперечном направлениях, на боковых сторонах продольной балки укреплены кронштейны, соединенные своей нижней частью с подушками, опирающимися на шпалы.

«u

.J

A-A

иг.2

Похожие патенты SU251175A1

название год авторы номер документа
Подкрановый путь 1958
  • Базанов А.Ф.
  • Коган И.Я.
  • Козловский А.А.
  • Коржецкий В.П.
  • Поляков В.Г.
  • Хромов А.П.
SU115269A1
БАЛКА ОСНОВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ БАШЕННОГО КРАНА 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
  • Фадин Александр Сергеевич
RU2372273C1
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
  • Фадин Александр Сергеевич
RU2371373C1
КРАН КОЗЛОВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗБОРНО-МОБИЛЬНЫЙ НА ПОДКРАНОВЫХ ЛЕСАХ 2012
  • Мельников Евгений Григорьевич
RU2503611C2
АНКИРОВАННЫЙ КРАНОВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ ДЛЯ СЕЙСМОАКТИВНЫХ РАЙОНОВ 1998
  • Зайкин О.А.
  • Панасенко Н.Н.
RU2169808C2
ОПОРА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ 1996
  • Курочкин В.И.
  • Белохин С.Л.
  • Романенко И.И.
  • Ефремов Ю.Ф.
  • Хаустов И.М.
RU2114046C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ БАШЕННЫХ КРАНОВ НА РАЗЛИЧНЫЕ ВЫСОТНЫЕ ОТМЕТКИ 1970
SU269453A1
Стенд для испытаний приводной тележки башенного крана 1989
  • Кульбачный Александр Леонидович
  • Колесник Николай Прокофьевич
  • Невпряга Василий Тимофеевич
  • Козарь Владимир Станиславович
SU1796958A1
УЗЛОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННАМИ 1998
  • Нежданов К.К.
  • Епифанов А.Р.
  • Нежданов А.К.
RU2188153C2

Иллюстрации к изобретению SU 251 175 A1

Реферат патента 1969 года ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ«СЕССЮЗНАЯ

Формула изобретения SU 251 175 A1

SU 251 175 A1

Авторы

А. А. Козловский, И. Я. Коган, П. И. Моисеев, В. Г. Пол Ков

Я. Е. Сигал

Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Строительного Дорожного Машиностроени

Даты

1969-01-01Публикация