УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДОВ Советский патент 1969 года по МПК G08G1/95 

Описание патента на изобретение SU251420A1

Известнь устройства для автоматического регулирования движения транспорта и пешеходов, содержащие размещенные в корпусе газоразрядные источники света « блок управления с сигнальными реле, конденсаторами, выпрямителем и трансформатором.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что, с целью его упрощения и возможности использования газоразрядного источника, света с плавным изменением области свечения, в нем первая обмотка двухобмоточного реле подключена в цепь питания через контакты реле красного огня, вторая через контакты реле заленого огня, а контакты двухобмоточного реле включены в цепь питания газоразрядных источников света.

На фиг. 1 представлен вариант конструкции устройства для автоматического регулирования движения транспорта и пешеходов; на фиг. 2 - электрическая схема устройства.

Устройство состоит из прозрачного корпуса / нроизвольной :формы, разделенного по периметру иа требуемое число секций параболическими отражателями 2 с вынесенными за корпус блендами 3, которые вместе с торцовыми крышками 4 и 5 светофора образуют вытянутые сигнальные окна большой площади. Через окна наблюдается сигнал от любого из двух источников света, расположенных в каждой секции - зеленого газоразрядного

источника 6 с плавным изменением области свечения, красного газоразрядного источника 7 или лампы накаливания 8, общей для всех секций, которая вместе с желтым светофильтром 9 образует источник света желтого сигнала, непрозрачного экрана W и блока управления 11.

Устройство работает следующим образом. От схемы управления светофорами известного типа, например Л-4М (на чертежах не показана), напряжение подается на реле 12 (фиг. 2) и после замыкания контактов 13 и 14 на одну из обмоток 15 реле трансформатор 16 оказывается подключенным к сети, а контакт 17 замкнут. Со вторичной обмотки трансформатора 16 через выпрямитель 18 напряжение подается к газоразрядному источнику света и к блоку конденсаторов 19-21, которые заряжаются до максимального рабочего напряжения газоразрядного источника света 6.

Газоразрядный источник света 6 будет светиться по всей длине трубки лампы, например, зеленым светом до момента отключения

приложенного к реле 12 напряжения. После отключения напряжения контакты 13 и 14 реле 12 разомкнутся, и конденсаторы 19, 20 и 21 будут разряжаться через внутреннее сопротивление газоразрядного источника 6, ретактах газоразрядного источника плавно убывает по закоиу, близкому к лниейному, в результате чего область видимого свечения газоразрядного источника света плавно убывает в направлении длины его трубки и полностью гаснет при достижении напряжением величины, меньшей, чем потенциал зажигания. Время изменения потенциала на контактах газоразрядного источника света может регулироваться переключателем 23 путем изменения числа параллельно включенных конденсаторов 9, 20 или 21 и резистором 22.

В момент отключения напряжения на реле 12 подается напряжение -на реле 24, с помощью которого через контакт 25 включается лампа накаливания 8, свет от которой через желтый светофильтр 9 одновременно засвечивает все секции светофора. Верхняя его область до непрозрачного экрана 10 засвечивается еще в период убывания светимости вдоль трубки лампы газоразрядного источника света основного сигнала.

В момент отключения напряжения на реле 24 и подачги его на реле 26 лампа накаливания 8 гаснет, и весь цикл работы, описанный выще, повторяется для газоразрядного источинка света 7, например, красного цвета.

Предмет изобретения Устройство для автоматического регулирования движения транспорта и пещеходов, содержащее размещенные в корпусе газоразрядные источники света и блок управления с сигнальными реле, конденсаторами, выпрямителем я трансформатором, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства и -возможкости использования газоразрядного источника света с плавным измепением области свечения, в нем первая обмотка двухобмоточного реле подключена в цепь питания через контакты реле красного огня, вторая контакты реле зеленого огня, а контакты двухобмоточного реле включены в цепь питания газоразрядных источников света.

4-А

Похожие патенты SU251420A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛОВ СВЕТОФОРА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ УЛИЦ 1969
SU245601A1
СВЕТОФОР И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЕГО ОТ ПОМЕХ 2000
  • Лаврешин Н.М.(Ru)
  • Маштаков А.А.(Ru)
  • Антошкин В.И.(Ru)
  • Камнев С.И.(Ru)
  • Джэй Юн Квон
RU2158025C1
Устройство для управления сигнальнымиОгНяМи ВыХОдНыХ СВЕТОфОРОВэлЕКТРичЕСКОй цЕНТРАлизАции 1979
  • Казаков Александр Аристархович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казаков Евгений Александрович
SU816839A1
ТРЕХЗНАЧНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТОФОР 2002
  • Савельев Е.О.
  • Сергеев Б.С.
RU2237290C2
ПЯТИЗНАЧНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТОФОР 2004
  • Савельев Евгений Олегович
RU2278417C1
Устройство для управления проходным светофором автоблокировки 1982
  • Бойник Анатолий Борисович
  • Мойсеенко Валентин Иванович
  • Кулик Петр Демьянович
SU1062084A1
Устройство для автоматического регулирования уличного движения на пересечениях улиц 1941
  • Дунаевский С.Я.
SU83572A1
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДВУХНИТЕВЫХ ЛАМП СВЕТОФОРОВ 2006
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Полевая Людмила Владимировна
  • Тарасов Евгений Михайлович
  • Митрофанов Александр Николаевич
  • Смышляев Валерий Анатольевич
  • Гуменников Валерий Борисович
  • Трошина Марина Васильевна
RU2313132C1
Устройство автоматической блокировки для промышленного железнодорожного транспорта 1982
  • Еремин Иван Павлович
SU1071498A1
ПЯТИЗНАЧНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТОФОР 2004
  • Савельев Евгений Олегович
RU2278416C2

Иллюстрации к изобретению SU 251 420 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДОВ

Формула изобретения SU 251 420 A1

SU 251 420 A1

Авторы

А. В. Антонов, Н. С. Веревкин, А. Зусмановский В. И. Кондратьев

Даты

1969-01-01Публикация