Тормозная колодка для единиц подвижного состава железных дорог Советский патент 1932 года по МПК B61H7/04 

Описание патента на изобретение SU25184A1

Предлагаемое изобретение касается тормозных колодок пружинно - воздушных тормозов в подвижном составе железных дорог. Колодки эти составлены из ряда хомутов (с эластичными концами), обхватывающих обод тормозного кольца, насаженного на оси колес повозок.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид ходовой части повозки с пружинно-воздушным тормозом; фиг. 2 - вид ее в плане; фиг. 3 - деталь колодки в трех проекциях.

Пружинно-воздушный тормоз с тормозными колодками кис воздушной магистралью а расположен вдоль середины повозки между колесами, перпендикулярно к их осям. В средней части осей колес сделаны тормозные цилиндрические кольца е, обхватываемые при торможении колодками к. Колодки к связаны с поршневыми штоками с поршней 3, расположенных в цилиндрах б. Поршни 3 передвигаются для торможения пружинами д после выпуска сжатого воздуха из магистрали а. Тормозная колодка к (фиг. 1-3) состоит из ряда стальных дугообразных полос п, укрепленных в чугунной раме г, наглухо

соединенной с поршневым штоком е. При начале торможения, т.-е. при начале выпуска сжатого воздуха из магистрали а (фиг. 3), концы df и df полос п начинают пружинить и надвигаться на кольцо е, производя торможение уже плоскостями проходяшими через кривые линии df и df, а затем постепенно достигается полное торможение, когда полосы п прикоснуться к поверхности кольца е, всей своей плоскостью ff f Для правильности поступательного и возвратного движения тормозных колодок к установлен направляющий болт лг, загнутый конец и которого проходит через отверстие, сделанное в отростке крышки цилиндра б.

Предмет изобретения.

Тормозная колодка для единиц подвижного состава железных дорог, отлвчающаяся тем, что она (фиг. 3) составлена из ряда хомутов п с эластичными концами, предназначенными для наиболее полного обхватывания обода тормозного кольца е (фиг. , 2), посаженного на оси повозки.

Похожие патенты SU25184A1

название год авторы номер документа
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения живую силу повозки 1934
  • Кизим Л.И.
SU45943A1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗ 1998
  • Баранов О.К.
  • Щанкин М.М.
RU2177891C2
Автоматический тормоз с электрическим управлением 1931
  • Кизима Л.И.
SU41565A1
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600407C2
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2590756C2
Тормозное устройство колеса 1973
  • Ласло Секель
SU568385A3
Центробежный тормоз для повозок 1930
  • Быков В.И.
  • Егоров В.Г.
SU22715A1
Автоматический двухпроводный, снабженный двухкамерными цилиндрами, пневматический тормоз 1932
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU42135A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 184 A1

Реферат патента 1932 года Тормозная колодка для единиц подвижного состава железных дорог

Формула изобретения SU 25 184 A1

SU 25 184 A1

Авторы

Курныгин П.С.

Даты

1932-02-29Публикация

1928-02-01Подача