ДИАГОНАЛЬНОРЕЗАТЁЛЬНАЯ МАШИНА Советский патент 1969 года по МПК B29D30/46 

Описание патента на изобретение SU252595A1

Изобретение относится к области горизонтальных машин для диагональной и горизонтальной резки обрезинепных кордов и тканей, применяемых на шинных заводах и заводах резино-техннческой промышленности.

Известные горизонтальные машины для диагональной и поперечной резки обрезиненных кордов и тканей, состояшие из транспортера с приводом, отмериваюшего устройства и режуш,его механизма, представля1ош,его собой подвижную каретку с враш;аюш,имся от Мотора дисковым ножом, двигаюндимся по направляюш,ему швеллеру рамы, имеют производительность, не превышаюш,ую 23 резов в мин.

Особенность предлагаемой машины состоит в ТОЛ1, что она на подвижной каретке имеет не один, а два и большее число режущих инструментов, смонтированных параллельно на телескопических шпинделях. Это позволяет увеличить производительность машршы в такое число раз, на сколько увеличено число режущих инструментов на подвижной каретке, и обеспечить точность раскроя до абсолютной у тех обрезанных полос, которые будут находиться в процессе резания меледу параллельными ножами.

Благодаря наличию на планках, отделяющих ткань от транспортера, башмаков, которые позволяют свободно проходить закроенным полосам во время подачи материала через последующие планки без попадания их кромок в зазоры, образующиеся между этими планками и транспортерными лентамн, исключается возможность возникновения брака и аварий и гарантируется нормальная работа машины.

Внедрение в промышленность многоножевой машины дает народному хозяйству большой экономический эффект.

На фиг. показана диагональнорезательная машина с двухножевой кареткой, вид сверху; на фиг. 2 - башмак, обеспечивающий свободное прохождение закроенной полосы через последующую планку во время подачи материала, разрез и вид сверху.

Диагональнорезательнля машина состоит лз станины транспортера 1, на которой смонтиро,ваны юриводной 2 и натяжной 3 ролики с бесконечными ремнями 4; поворотной диагонали

5, на которой с обоих концов закреплены рамы б с нолзунами, предназначенными для крепления отделяющих ткань от транспортера планок 7 и струн S; подвижной каретки 9, в которой смонтированы телескопические шпипдели с сидящими на их концах дисковыми ножами.

На одной (при двухножевой каретке) планке 7, находящейся со стороны приводного ролика 3, в каждой щели между транснортерныУстройство башмаков 10 (см. фиг. 2), вне зависимости от поворота планки 7 и струны 8, при изменении угла закроя корда позволяет башмакам всегда находиться между транспортерными лентами, оставаясь им параллельными. Для этого башмаки делают такими, чтобы они могли легко скользить вдоль планки 7 и поворачиваться под углом относительно этой планки на криволинейных поверхностях соприкосновения «а и «б.

Ввиду того, что расстояние между поверхностями соприкосновения «а и «б При поворотах планки 7 относительно башмака 10 под разными углами изменяется, башмак 10 делают раздвижным. Для этого его правую часть // связывают с левой частью 12 через пружину 13.

Работа машины протекает в следуюш,ей последовательности.

Обрезиненный корд с раскаточной стойки или непосредственно с каландра через компенсатор поступает на транспортер машины, который, будучи управляемым отмериваюшим устройством, делает периодические движения и подает корд к режуш;ему устройству для раскроя на строго заданную ширину. Ножи подвижной каретки с помошью телескопических шпинделей заранее раздвигают на заданную величину.

Во время автоматических остановов транспортера подвижная каретка с ножами делает диагональное или поперечное движение по отношению к длине транспортера и разрезает корд или ткань на отдельные .полосы на заданную ширину и под заданным углом раскроя. При этом все :Последуюш,ие отрезанные полосы вслед за первой со стороны их отбора с машииы проходят через отделяюш,ие ткань от транспортера планки без попадания в зазоры между этими планками и транспортными лентами благодаря надетым на них башмакам. После чего цикл -работы машины повторяется.

Пред мет изобретения

Диагональнорезательная машина, содержашая ленточный транспортер с приводом, отмериваюшее и режушее устройства, отличающаяся тем, что, для возмоЖНости многозакрой-НОЙ рез,ки материала с помош,ью многоножевого режушего устройства, она снабжена установленными под изменяемым углом по отношению к транспортеру и служаш;ими для отделения материала от ленты транспортера

предохранительными планками с подвижно укрепленными на них в промежутках между лентами транспортера раздвижными башмаками, состояш,ими из двух частей, стягиваемых пружиной и охватываюп1,их предохравительную планку с двух сторон.

Похожие патенты SU252595A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТМЕРА К ДИАГОНАЛЬНО-РЕЗАТЕЛЬНОЙ МАШИНЕ 1971
SU311773A1
Диагонально-резательная машина 1984
  • Крохин Валентин Михайлович
SU1199628A1
УСТРОЙСТВО для РАСКРОЯ и стыковки ПРОРЕЗИНЕННОЙ ТКАНИ 1970
SU264683A1
Диагонально-резательная машина ротационного типа 1940
  • Федотов Н.Н.
SU60095A1
Поточная линия для заготовки деталей каркаса покрышек пневматических шин 1969
  • Дворянкин Н.А.
  • Татарин И.И.
  • Глебик Н.М.
  • Индейкин Б.А.
  • Таталин Б.Ф.
SU412737A1
КОМБИНИРОВАННАЯ ДИАГОНАЛЬНО-РЕЗАТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1970
SU274352A1
Устройство для раскроя обрезиненного материала 1978
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Голдобин Лев Владимирович
  • Иванов Юрий Павлович
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Спивак Игорь Александрович
SU743898A1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕКЛАДКИ И СТЫКОВКИ 1973
SU374200A1
Устройство для перекладки резино-кордного материала 1981
  • Ошурков Кирилл Дмитриевич
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Фетелего Игорь Петрович
SU1028529A1
Диагонально-резательная машина 1986
  • Медведев Валентин Сергеевич
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Спивак Игорь Александрович
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Власов Геннадий Яковлевич
  • Лобжанидзе Юрий Николаевич
SU1348215A1

Иллюстрации к изобретению SU 252 595 A1

Реферат патента 1969 года ДИАГОНАЛЬНОРЕЗАТЁЛЬНАЯ МАШИНА

Формула изобретения SU 252 595 A1

ItJ T ljFii:

SU 252 595 A1

Даты

1969-01-01Публикация