вптв Ф8НДЭКОЙЕРТП
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в заготовительно-сборочньпс цехах шинных заводов.
Известны поточные линии для заготовки деталей каркаса покрьппек пневматических шин, состоящие, из установленных в порядке технологического процесса и соединенных меящу собой транспортными устройствами диагонально-резательной машины, механи ма для стыковки полотна, компенсатора, механизма для наложения резиновых прослоек, устройства для раскроя слоев корда с механизмом для стыковки их в ленту.
Недостатком известной линии заготовки деталей является невозможность после операции раскроя слоев корда перевернуть закроенные слои резиновой прослойкой в сторону ленты транспортера, что также необходимо и для изменения расположения угла закроя слоя.
Все это отрицательно влияет на качество покрышек. В целом существующий технологический процесс заготовки деталей покрьгаки и ее сборки является сложным, не поддающимся механизации и автоматизации.
Цель изобретения обеспечение возможности изменения угла закроя слоев путем переворачивания их после раскроя резиновой прослойкой вниз,т.е. резиновой прослойкой в сторону ленты транспортера. : Это достигается тем, что линия
снабжена установленным под устройством раскроя слоев корда транспортером с реверсивным приводом.
На чертеже схематично изображена предлагаемая линия.
Поточная линия для заготовки деталей каркаса покрышек пневматических шин состоит из установленных последовательно диагональнр-рёзательной машины t, механизма 2 для стыковки обрезиненного полотна, стыковочного транспортера 3, компенса- тора 4, механизма 5 для наложения резиновых прослоек, устройства 6 для раскроя слоев корда, транспортного устройства 7, механизмов 8 для сты-: ковки слоев корда в ленту, питающих устройств 9 и сборочных станкбв 10. Линия снабжена транспортером 11,например ленточным, с реверсивным приводом, установленным под устройством для раскроя слоев корда и позволяющим при необходимости переворачивать слои, располагая их резиновой прослойкой вниз или изменяя расположение угла закроя.
Работает поточная линия следующим образом. Кбрд диагонально-резатель- ной машиной 1 раскраивается на косяки, которые механизмом 2 стыкуются ,в полосу. Состыкованная полоса накапливается в компенсаторе 4, имеющем механическую заправку полосы корда.Здесь же механизмом 5 в соответствии со спецификацией происходит наложение на состыкованную полосу корда
0 резиновой прослойки. Полоса по мере накопления подается на устройство 6 дпя раскроя слоев корда, где производится раскрой слоев, которые поступают на транспортер 11, где необ- ходимая часть из них переворачивается, изменяя расположение угла закроя или располагаясь резиновой прослойкой вниз. Затем слои корда транспортным устройством 7 р спредё.. ляются по механизмам 8 для стыковки, где они стыкуются в сплошные ленты на группу слоев, и подаются в питающие устройства 9. Из питающих устройств ленты поступают на сборочные
, барабаны каждого станка 10 линии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛИНИЯ ЗАГОТОВКИ СЛОЕВ КАРКАСА ПНЕВЛ\АТИЧЕСКИХ | 1973 |
|
SU383618A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1969 |
|
SU239540A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
Способ заготовки слоев покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1720893A1 |
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1781080A1 |
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1815234A1 |
ЛИНИЯ ПОСЛОЙНОЙ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1968 |
|
SU218411A1 |
Способ наложения резиновых прослоек на резинокордный материал и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1742099A1 |
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1659224A1 |
Установка для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1812130A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ДЕТАЛЕЙ КАРКАСА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, включающая установленные в порядке технологического процесса и соединенные между собойтранспортными устройствами диагонально-резательную машину, механизмы для стыковки полотна и наложения резиновьк прослоек, устройство для раскроя слоев корда с механизмом для стьдсовки их в ленту, отличающаяся тем, что, с целью возможного изменения угла закроя слоев путем переворачивания их после раскроя, она снабжена установленным под устройством для раскроя слоев^ корда транспортером с реверсивным приводом.(ЛN3 *-JСО
Авторы
Даты
1986-05-23—Публикация
1969-09-19—Подача