Известны стабилизаторы расхода, на основной магистрали которых установлена дроссельная шайба, а на отводной магистрали- управляемый дроссель.
Однако эти стабилизаторы сложны и ненадежны в работе.
Предложенный стабилизатор - отличается от известных тем, что с целью повышения надежности работы и упрошения конструкции стабилизатора управляемый дроссель в ыполнен в виде опоясывающей основную магистраль кольцевой цилиндрической камеры, наружная стенка которой снабжена, по крайней мере, одним радиальным каналом, соединяюш,имся через коллектор с подпорной полостью основной магистрали, причем к основанию каждого радиального канала под углом, близким к прямому, подведен канал, связанный посредством сверления и ограничительной дроссельной втулки с напорной полостью основной магистрали.
Для настройки стабилизатора ограничительные дроссельные втулки выполнены сменными.
На чертеже представлен описываемый стабилизатор.
втулку 5 с напорной полостью 6 в нижнем фланце. Через тангенциальный канал 7 напорная полость соединяется с круговой камерой 8. На образующей камеры 8 выходное сечение тангенциального канала является общим с выходным сечением радиального канала Я которым камера 8 соединяется с коллектором 10. Коллектор через отверстия // и сверления 12 соединяется с подпорной полостью основной магистрали, а камера 8 через кольцевой канал 13 и коллектор 14 - с отводной магистралью 15.
Стабилизатор работает следующим образом.
При движении жидкости по основной магистрали на щайбе 3 происходит потеря давления. По каналам 9 основной поток жидкости проходит в камеру 8, далее в канал 13, коллектор 14 и отводную магистраль 15. При
малых перепадах давлеиия на шайбе 3 расход жидкости через тангенциальные каналы 7 оказывает малое влияние на расход жидкости в коотлекторе 14. При повышении расхода жидкости в основной магистрали давление в
подпорной области и перепад давлений на шайбе 3 возрастают, расход жидкости через тангенциальные каналы, увеличивается, что приводит к иитенеивной закрутке потока и повышению сопротивления камеры 5. Следсгзиводной магистрали, несмотря на повышение давления в подпорной области основной магистрали и коллекторе 10.
Предмет изобретения
. Стабилизатор расхода, на основной магистрали которого установлена дроссельная шайба, а на отводной магистрали - управляемый дроссель, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы стабилизатора и упрош,ения его конструкции, управляемый дроссель выполнен в виде опоясывающей основную магистраль кольцевой цилиндрической камеры, наружная стенка которой снабжена, по крайней мере, одним радиальным каналом, соединяюш,имся через коллектор с подпорной полостью основной магистрали, причем к основанию каждого радиального канала под углом, близким к прямому, подведен канал, связанный посредством сверления и ограничительной дроссельной втулки с напорной полостью основной магистрали.
2. Стабилизатор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью настройки стабилизатора, ограничительные дроссельные втулки выполнены сменными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU634688A3 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 1991 |
|
RU2023275C1 |
Гидропривод подъемного устройства механизма шагания экскаватора | 1987 |
|
SU1555438A1 |
Гидропривод тягового устройства механизма шагания экскаватора | 1987 |
|
SU1553630A1 |
Распределительное устройство для управления фрикционной муфтой | 1978 |
|
SU721604A1 |
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ЖИДКОСТИ | 2000 |
|
RU2185652C2 |
Гидросистема для управляемого перемещения станочных узлов | 1974 |
|
SU559808A1 |
Гидравлический привод молота | 1981 |
|
SU1039632A1 |
Гидравлическое реле времени | 1968 |
|
SU482723A2 |
Стенд для натурных испытаний уплотнений подвижных соединений Л.В.Карсавина - В.И.Никитушкина | 1988 |
|
SU1580196A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация