Известны узлы дроссельных заслонок, преимущественно для приборов системы питания двигателя внутреннего сгорания, содержащие размещенные в каналах для прохода смеси дроссельные заслонки, установленные на валике, снабл енном опорами качения с шариками и наружными и внутренними кольцами, имеющими беговые дорожки.
Цель данного изобретения -обеспечение самоустановки заслонок и повышение техноЛОГИЧНОСТИ.
Сущность изобретения заключается в том, что кольца выполнены составными из двух частей и одна из смежных пар снабжена кожухом и имеет отбортовки, а другая пара - уступы для образования лабиринтного уплотнения, а беговые дорожки опор выполнены с цилиндрическим участком размером 0.001 - 0,05 диаметра канала.
На фиг. 1 схематически показан продольный разрез смесительной камеры карбюратора с предлагаемым узлом дроссельных заслонок; на фиг. 2 - опора валиков дроссельных заслонок, Б которой одна пара полуколец имеет дорожки с цилиндрическими уча-стками; на фиг. 3 - опора валиков дроссельных заслонок, В которой обе пары полуколец имеют дорожки с цилиндрическими участками.
валике установлены дроссельные заслонки 4, регулирующие при повороте проходное сечение каналов. Валик снаби ;ен опорами качения 5 с щариками 6 и наружными 7 н внутренними 8 кольцами, которые выполнены составными из двух частей и имеют беговые доролчки 9. Одна из смелсных пар снаблсена кожухом 10 и имеет отбортовки II, а другая пара-уступы 12. С целью обеспечения осевого перемещения валика 5 беговые дорол ки одной пары полуколец или обеих пар выполнены с цилиндрическим участком размером 0,001-0.05 диаметра канала. Изготовление опор проще и дещевле по
сравнению с изготовлением стандартного щарикового подшипника, так как наружные и внутренние полукольца собираются из одина ковых деталей, изготовляемых штамповкой.
Предмет изобретения
Узел дроссельных заслонок преимущественно для приборов системы питания двигателя внутреннего сгорания, содерл ащий размещенные В каналах для прохода смеси дроссельные заслонки, установленные на валике, снабл ;енном опорами качения с щарнками и нарул ными и внутренними кольцами, имеющими беговые дорол ки, отличающийся тем, что, с целью
обеспечения самоустановки заслонок и повышения технологичности, кольца выполнены составными из двух частей и одна из смежных пар снабжена кожухом и имеет отбортовки,
а другал пара-уступы для образования лабиринтного уплотнения, а беговые дорожки опор выполнены с цилиндрическим участком размером 0,001-0,05 диаметра канала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТЕКЛЯННЫХ ТРУБ | 1970 |
|
SU267026A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ЗАЗОРОВ И НАТЯГОВ В ПРЕЦИЗИОННЫХ РАДИАЛЬНЫХ ОПОРАХ КАЧЕНИЯ | 1970 |
|
SU261705A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1969 |
|
SU247485A1 |
РОТОРНАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2098666C1 |
ШАРОВОЙ ШПИНДЕЛЬ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2001 |
|
RU2186187C1 |
ОПОРА ШАРОШЕЧНОГО ДОЛОТА | 1967 |
|
SU202025A1 |
РАДИАЛЬНЫЙ РОЛИКОПОДШИПНИК ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ И ВЕРТИКАЛЬНЫХ ШАРНИРОВ ВТУЛОК НЕСУШИХ ВИНТОВВЕРТОЛЕТОВ | 1970 |
|
SU281962A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ очистки ДЕТАЛЕЙ | 1973 |
|
SU375326A1 |
Подшипник для комбинированных нагрузок | 1955 |
|
SU113505A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН МАШИНЫ ДЛЯ БЕСТРАНШЕЙНОГО СООРУЖЕНИЯ ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ | 1973 |
|
SU393415A1 |
f$$$ff f $
Фаг. 2
Фиг. 3
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация