Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам, предназначенным для привода вентилятора холодильника и тормозного компрессора локомотива.
Известны объединенные гидростатические приводы вентилятора холодильника и тормозного компрессора локомотива, содержащие нерегулируемые гидронасос, гидродвигатели привода вентилятора холодильника и тормозного компрессора, терморегулятор, теплообменник и бак с фильтром. Распределение жидкости гидронасоса, направляемой к гидродвигателям привода тормозного компрессора и вентилятора холодильника, производится перепускными гидравлическими клапанами, включенными параллельно. При этом требуется применение гидронасоса большой производительности, чтобы обеспечить одновременную работу компрессора и вентилятора.
Целью изобретения является создание объединенного гидростатического привода вентилятора холодильника и тормозного компрессора локомотива с повышенным к.п.д.
Это достигается тем, что привод снабжен делителем потока жидкости, который управляется давлением воздуха в главных резервуарах локомотива. Входной патрубок делителя соединен с нагнетательным патрубком гидронасоса, а выходные патрубки один с гидродвигателем привода тормозного компрессора.
а другой - с входными патрубками терморегулятора и гидродвигателя привода вентилятора.
На чертеже дана схема объединенного гидростатического привода вентилятора холодильника и тормозного компрессора локомотива.
Всасывающий патрубок нерегулируемого гидронасоса / соединен с баком 2, имеющим фильтр, а его нагнетательный патрубок - с
входным патрубком делителя 3 потока жидкости. Один выходной патрубок де 1ителя потока жидкости, в свою очередь, соединен с входным патрубком нерегулируемого гидродвигателя 4 привода тормозного компрессора, а другой - с входными патрубками нерегулируемого гидродвигателя 5 привода вентилятора и терморегулятора 6. Выходные патрубки гидродвнгателей 4 и 5 и терморегулятора 6 соединены с теплообменником 7 и баком 2.
Описываемый привод работает следующим образом.
Гидронасос / подает масло в делитель 3 потока жидкости, который управляется давлением воздуха в главных резервуарах локомотива (на чертеже не показаны). При отсутствии давления воздуха в главных резервуарах впе масло от гидронасоса / поступает к гидродвигателю 4 привода тормозного компрессора, и, поскольку производительность гидронасоса
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2279989C2 |
Гидростатический прибор вспомогательных механизмов локомотива | 1973 |
|
SU440290A1 |
Система гидростатического привода вентилятора холодильника железнодорожного тягового транспортного средства с гидропередачей | 1978 |
|
SU783064A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-ТЯГАЧ | 2004 |
|
RU2271956C1 |
Устройство для охлаждения гидромеханической передачи транспортного средства | 1983 |
|
SU1131687A1 |
РЕАКТИВНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ЛОКОМОТИВ | 2003 |
|
RU2251505C1 |
Локомотив, предназначенный для работы преимущественно на участках бедных водой и горных | 1926 |
|
SU12632A1 |
Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора | 1989 |
|
SU1749751A1 |
ТЕПЛОНАСОСНАЯ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2533278C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР С ВЫСОКИМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ | 2010 |
|
RU2451851C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация