в предлагаемом возДураспределитеде для автоматического воздушного тормЪза, изображенном схематически на чертеже, роль распределительного золотника выполняет массивный, снабженный соответствующими каналами внутри и несколькими уплотняющими кольцами снаружи поршень 1, перемещающийся в цилиндрическом корпусе .Корпус этот соединен, во первых, с главным воздухопроврдом 4 трубой 9, имеющей ответвление 21 ко дну корпуса, во вторых- с тормозным цилиндром 5 трубой 8 in в третьих - с запасным резервуаром трубой 10; в корпусе 2 имеется еще отверстие в атмосферу, сообщающееся с каналом 7 порщня 1. Поршень, уравновешиваемый снизу пружиной , имеет внутри себя, кроме упомянутого канала 7, еще канал 6, осевой с двумя радиальными О1ветвлениями к отверстиям для труб 8 и 9, и канал 13 д,ля сообщения также с трубой 9. Давление пружины ,20 на поршень 1 регулируется нажимным винтом 11. При воздухораспределителе применен постав; енный между трубами 8 и 9 предохранительный, оттормаживающий пружинный клапан 16, При зарядке воздух, поступая из глав ного воздухопровода 4 по ответвлению 21 трубы 9, надавит сверху на поршень 1 и опустит его вниз, так что канал 13 подойдет к отверстию трубы S, и меденное наполнение запасного резервуара, 7 будет производиться из главного возухопровода по трубе 9 через обратный
клапан 5, по каналам 13 и 6 п по трубе i О до тех пор, пока давление в резервуаре 17 не сравняется с давлением в трубе 9f тогда поршень 7 под действием пружины 20 поднимется вверх и займет прежнее положение, показанное на чертеже.
При торможении, когда давление, в главном воздухопроводе 4, в трубе 9 и сверху поршня 1 понизится, поршень под давлением нз запаснога резервуара поднимется кверху до упора в прокладку 18, радиальное ответвление канал 6 подойдет к отверстию трубы 8, воздух пойдет по ней из запасного резервуара в тормозной цилиндр 3 и тем будет производить торможение. Когда давление в резервуаре 17 и в 9 сравняется, то поршень 1 опустится до прежнего положения, и канал 6, разъединившись от трубы 8 соединится с трубой 9, Затем главный воздухопровод и запасный резервуар будут снова пополняться через кран машиниста.
С повышением давления в главном воздухопроводе, а стало быть и в трубе 9 и над поршнем, последний опустится, с трубой 8 соединится канал 7, и через него воздух из тормозного цилиндра будет выходить в атмосферу, и таким образом произойдет оттормажнвание, В то же время к трубе 9 подойдет канал 13 поршня 1 и через это установится одинаковое давление сверху и снизу поршня, и силою своей пружины, 30 он поднимется в прежнее нормальное положение.
П р е д м т и 3 а б р е т е н и я.
.1. Воздухораспределитель для автоматического, однопроводного воздушного тормоза, отличающийся тем, что роль распределительного золот-ника выполняет поршень 2, снабженный соответствующими каналами и находящийся постоянно d одной стороны под давлением воздуха в главном воздухопроводе, а с другой - под давлением пружины и воздуха запасного резервуара. 2. Форма выполнения воздухораспределителя цо п. 1, отличающаяся ,тем, что из имеющихся в поршне 1 каналов канал 7 служит для сообщения тормозного ццлиндра с атмосферой, канал 6,6
для сообщения запасного резервуара с главйым воздухопроводом, через обрётньтй клапан 5, и с тормозным цилиндром;,, и канал 13 - для медленного наполнения запасного резервуара из главного воздухопровода через тот же обратный клапан 5, 3.Применение в воздухораспределителе по п. 1 и 2 нажимного винта 71,. служащего для регулирования давления пружины 20 на пЬршень 1-,
4.Применение при воздухорасйределителе по п. 1 - 3 предохранительного, оттормаживающего пружиниого клапана .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU8937A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов | 1933 |
|
SU43917A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU28519A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА | 1926 |
|
SU6410A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Воздухораспределитель для не прямодействующего автоматического воздушного тормоза | 1930 |
|
SU21222A1 |
Авторы
Даты
1932-03-31—Публикация
1930-01-05—Подача