Изобретение относится к области ногрузочно-разгрузочной техники, используемой в различных областях народного хозяйства и прежде всего иа железнодорожном, водном транспорте и предприятиях лесной промышленности.
Известны иодвески для пакетированного круглого леса, включающие прижимную раму и четырехгаковый тросовый строп.
1Делью изобретения является предотвращение выскакивания верхнего слоя груза и сохранение формы пакета в процессе перегрузки.
Достигается это тем, что строп запасован через блоки, установленные иа концах прижимной рамы, и все его ветви пропущены через отдельные для каждой из них ограничительные втулки, удерживающие раму на строие при подъеме подвески без груза и пропускающие ветви стропа иа необходимую длину при отстройке груза.
На фиг. 1 изображена описываемая подвеска, вид спереди; иа фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - схема разложения сил, иллюстрирующая принцип работы подвески.
Подвеска имеет четырехгаковый строи 1, который каждый своим кольцом 2 навешен на крюк крана, а через блоки 3 запасован на прижимную раму 4. Четырехгаковый строп оканчивается четырьмя грузовыми крючками 5, над которыми на каждом стропе закреплены ограничительные втулки 6. Па этих втулках в свободном положении без груза висит прижимная рама, нижняя часть которой выполнена из труб 7, выгнутых по профилю прогиба верхнего слоя пакета, подвешенного в
свободном состоянии.
Принцип действия подвески заключается в следующем.
Силы S в каждом тросе подвески при огибании блока могут быть заменены равнодейст.1и ,/вующей Р, которая, в свою очередь, может быть разложена па два новых направления с силами F, сжимающими прижимную ралгу, и Q, прижимающую прижимную раму к пакету. силы Q зависит от угла а. 15 Для работы с подвеской следует оиустить подвеску иа груз, дать слабину четырехгаковому стропу, застропить пакет груза крючками 5 за проушпиы 8 строп контейнера 9. При подъеме груза прпжимная рама 4 сама прижимается к верхнему слою груза, )сключая возможность его выскакивания из-под ирил-:има иодвески.
Предмет изобретения
Подвеска для пакетированного круглого леса, включающая прижимиую раму и четырехгаковьп тросовый строп, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения выскакивания верхнего слоя груза и сохранения формы пакета в процессе перегрузки, строп запасован через блоки, установленные на концах прижимной рамы, и все его ветви пропущены через отдельные для каждой из них ограничительные втулки, удерживающие раму на стропе при подъеме подвески без груза и пропускающие ветви стропа на необходимую длину при отстропке груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЖИМ-ПОДВЕСКА ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU423735A1 |
Грузозахватное устройство | 1980 |
|
SU895888A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА | 1971 |
|
SU412112A1 |
Машина для формирования пакетов из цилиндрических грузов | 1978 |
|
SU738974A1 |
Захватное устройство для пакетированных грузов | 1972 |
|
SU440321A1 |
Строп-контейнер для пакетированных грузов | 1976 |
|
SU613998A1 |
Прижим-подвеска для тарно- штучных грузов | 1977 |
|
SU722833A1 |
Тележка кабель-крана для разворота и погрузки пачек хлыстов при тросовой трелевке | 1957 |
|
SU112243A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПОВАЛА И БЕСЧОКЕРНОЙ ТРЕЛЕВКИДЕРЕВЬЕВ | 1964 |
|
SU166857A1 |
ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ ДЛЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU233858A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация