Прижим-подвеска для тарно- штучных грузов Советский патент 1980 года по МПК B66C1/32 B66C1/12 

Описание патента на изобретение SU722833A1

ГРУЗОВ

Похожие патенты SU722833A1

название год авторы номер документа
Захватное устройство для тарно-штучных грузов 1980
  • Цициашвили Михаил Юрьевич
  • Пуховиков Юрий Александрович
  • Токман Георгий Иосифович
  • Брежнев Владислав Михайлович
  • Левковский Виктор Остапович
  • Караваев Игорь Петрович
SU952719A1
Устройство для обжатия материалов 1989
  • Степанец Анатолий Васильевич
  • Корона Владимир Захарович
  • Зуев Евгений Петрович
  • Ленков Алексей Иванович
  • Лебедева Наталья Станиславовна
  • Мирзабейли Валиф Алибалаевич
SU1722870A1
ПРИЖИМ-ПОДВЕСКА ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1972
SU423735A1
Подвесной конвейер 1984
  • Вельма Виктор Иванович
  • Мережко Александр Тимофеевич
  • Севрюков Валерий Николаевич
SU1234302A1
Грузозахватное устройство для штучных грузов 1986
  • Сапрунов Геннадий Юрьевич
  • Савельев Владимир Викторович
SU1355585A1
Способ обвязки пакета грузов 1979
  • Цициашвили Михаил Юрьевич
  • Селютин Анатолий Иванович
  • Бибаев Владимир Александрович
  • Бут Александр Степанович
SU954333A1
Навесное устройство к погрузчику для перегрузки грузов в кипах 1990
  • Гребцов Александр Иванович
  • Деркач Иван Андреевич
  • Ивашко Юрий Иванович
  • Стогний Николай Григорьевич
SU1791371A1
Перегрузочное устройство подвесного конвейера 1982
  • Чеботарев Геннадий Сергеевич
SU1084211A1
Манипулятор для перегрузки штучных грузов 1989
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1643349A1
Грузозахватное устройство для пакетированных грузов 1988
  • Семин Петр Николаевич
  • Малютин Сергей Геннадиевич
SU1664716A1

Иллюстрации к изобретению SU 722 833 A1

Реферат патента 1980 года Прижим-подвеска для тарно- штучных грузов

Формула изобретения SU 722 833 A1

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства при перегрузочных операциях с тарно-штучными грузами.

Известна прижим-подвеска для тарно-штучных грузов, состоящая из четырехзвенного стропа, запасованного через блоки прижимной рамы 1. Каждая пара стропов соединена между собой прижимными балками, с помощью которых осуществляется застройка груза на стандартном поддоне непосредственно за поддон. При подъеме пакета от натяжения стропов рама прижимается к верхней части груза.

Недостатком этого прижима-подвески является ненадежное прижатие при перегрузке грузов различных типоразмеров ,

Наиболее близким из известных технических решений к изобретению является прижим-подвеска для тарно-штучных грузов, содержащая подвесные стропы, прижимную плиту с рычагами, верхние концы которых прикреплены к подвесным стропам, и грузовой строп, разъемно соединенный с рычагами 2,

Недостатком такого прижима-подвески является ненадежное прижатие

при перегрузке грузов различных типоразмеров грузовым стропом одной длины.

Цель изобретения - обеспечение возможности перегрузки пакетов или отдельных единиц грузов переменных габаритных размеров, охватывающим пакет грузовым стропом одной длины, повышения безопасности, надежности и

0 производительности грузовых операций.

Указанная цель достигается тем, что в прижимной плите выпоинены продольные пазы, в которых установлены подпружиненные ползуны, причем ниж5ние концы рычагов шарнирно соединены с ползунами.

На чертеже схематически изображена прихсим-подвеска для тарно-штучных грузов.

0

Подвеска состоит из прижимной плиты 1, к которой шарнирно прикреплены два рычага 2, Шарнирно-подвижная опора рычага включает в себя

5 ось 3, установленную на нижнем конце рычага, концы оси входят в ползуны 4 , которые перемещаются в продольных пазах 5, Пружина 6 закреплена на раме и соединена с осью рыча0га. Назначение пружины состоит н

компенсации разницы в размерах по ширине различных пакетов,

К рычагам с помощью такелажных скоб 7 прикреплены подвесные стропы 8, которыми подвеска навеишвается на крановую траверсу. Грузовой строп 9 из синтетической ленты разъемно соединен с рычагами с помощью крюка 10 и замка 11,

Принцип работы прижим-подвески заключается в следующем. Грузовой строп 9 стропят за крюк 10 и замок 11, закрепленные на рычагах 2. При подъеме груза в результате отклонения рвлчагов от горизонтали возникают нагрузки, растягивающие пружины б и вызывающие перемещение в продольных пазах 5 осей рычагов, закрепленных в ползунах 4, за счет чего происходит самоуравновешиваниесистемы подвески, прижимная рама плотно прижимается к верхней части груза, а грузовой строп 9 плотно Обжимает груз.

Такое выполнение прижима-подвески позволяет производить перегрузку грузов различных типоразмеров, обеспечивает безопасную и эаст ропку грузов независимо от их габаритных размеров и повышает интенсивность перегрузочных операций.

Формула изобретения

Прижим-подвеска для тарно-штучных грузов, содержащая подвесные стропы, прижимную плиту с рычагами, верхние концы которых прикреплены к подвесным стропам, и грузовой строп,, разъемно соединяемый с рычагами, о тличающая ся тем, что с целью обеспечения перегрузки пакетов или отдельных единиц грузов перемен.ных габаритных размеров охватывающим пакет грузовым стропом одной длины, повышения безопасности, надежности и производительности грузовых операций, в прижимной плите выполнены продольные пазы, в которых установлены подпружиненные ползуны, причем нижние концы рычагов шарнирно соединены с ползунами .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР 423735, В 66 С 1/12, 1974.2.Авторское свидетельство СССР 67597, В 66 С 1/32, 1950.

SU 722 833 A1

Авторы

Цициашвили Михаил Юрьевич

Комарова Надежда Александровна

Кузьмин Евгений Иванович

Плесневич Ромуальд Викентьевич

Даты

1980-03-25Публикация

1977-09-28Подача