ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство для тарно-штучных грузов | 1980 |
|
SU952719A1 |
Устройство для обжатия материалов | 1989 |
|
SU1722870A1 |
ПРИЖИМ-ПОДВЕСКА ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU423735A1 |
Подвесной конвейер | 1984 |
|
SU1234302A1 |
Грузозахватное устройство для штучных грузов | 1986 |
|
SU1355585A1 |
Способ обвязки пакета грузов | 1979 |
|
SU954333A1 |
Навесное устройство к погрузчику для перегрузки грузов в кипах | 1990 |
|
SU1791371A1 |
Перегрузочное устройство подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1084211A1 |
Манипулятор для перегрузки штучных грузов | 1989 |
|
SU1643349A1 |
Грузозахватное устройство для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1664716A1 |
Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства при перегрузочных операциях с тарно-штучными грузами.
Известна прижим-подвеска для тарно-штучных грузов, состоящая из четырехзвенного стропа, запасованного через блоки прижимной рамы 1. Каждая пара стропов соединена между собой прижимными балками, с помощью которых осуществляется застройка груза на стандартном поддоне непосредственно за поддон. При подъеме пакета от натяжения стропов рама прижимается к верхней части груза.
Недостатком этого прижима-подвески является ненадежное прижатие при перегрузке грузов различных типоразмеров ,
Наиболее близким из известных технических решений к изобретению является прижим-подвеска для тарно-штучных грузов, содержащая подвесные стропы, прижимную плиту с рычагами, верхние концы которых прикреплены к подвесным стропам, и грузовой строп, разъемно соединенный с рычагами 2,
Недостатком такого прижима-подвески является ненадежное прижатие
при перегрузке грузов различных типоразмеров грузовым стропом одной длины.
Цель изобретения - обеспечение возможности перегрузки пакетов или отдельных единиц грузов переменных габаритных размеров, охватывающим пакет грузовым стропом одной длины, повышения безопасности, надежности и
0 производительности грузовых операций.
Указанная цель достигается тем, что в прижимной плите выпоинены продольные пазы, в которых установлены подпружиненные ползуны, причем ниж5ние концы рычагов шарнирно соединены с ползунами.
На чертеже схематически изображена прихсим-подвеска для тарно-штучных грузов.
0
Подвеска состоит из прижимной плиты 1, к которой шарнирно прикреплены два рычага 2, Шарнирно-подвижная опора рычага включает в себя
5 ось 3, установленную на нижнем конце рычага, концы оси входят в ползуны 4 , которые перемещаются в продольных пазах 5, Пружина 6 закреплена на раме и соединена с осью рыча0га. Назначение пружины состоит н
компенсации разницы в размерах по ширине различных пакетов,
К рычагам с помощью такелажных скоб 7 прикреплены подвесные стропы 8, которыми подвеска навеишвается на крановую траверсу. Грузовой строп 9 из синтетической ленты разъемно соединен с рычагами с помощью крюка 10 и замка 11,
Принцип работы прижим-подвески заключается в следующем. Грузовой строп 9 стропят за крюк 10 и замок 11, закрепленные на рычагах 2. При подъеме груза в результате отклонения рвлчагов от горизонтали возникают нагрузки, растягивающие пружины б и вызывающие перемещение в продольных пазах 5 осей рычагов, закрепленных в ползунах 4, за счет чего происходит самоуравновешиваниесистемы подвески, прижимная рама плотно прижимается к верхней части груза, а грузовой строп 9 плотно Обжимает груз.
Такое выполнение прижима-подвески позволяет производить перегрузку грузов различных типоразмеров, обеспечивает безопасную и эаст ропку грузов независимо от их габаритных размеров и повышает интенсивность перегрузочных операций.
Формула изобретения
Прижим-подвеска для тарно-штучных грузов, содержащая подвесные стропы, прижимную плиту с рычагами, верхние концы которых прикреплены к подвесным стропам, и грузовой строп,, разъемно соединяемый с рычагами, о тличающая ся тем, что с целью обеспечения перегрузки пакетов или отдельных единиц грузов перемен.ных габаритных размеров охватывающим пакет грузовым стропом одной длины, повышения безопасности, надежности и производительности грузовых операций, в прижимной плите выполнены продольные пазы, в которых установлены подпружиненные ползуны, причем нижние концы рычагов шарнирно соединены с ползунами .
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-03-25—Публикация
1977-09-28—Подача