Изобретение относится к области контрольно-измерительных приборов определения параметров движения.
Известные стенды для испытания локомотивных скоростемеров, содержащие стол с панелью, камеру с электромагнитными вентилями, сообщающуюся через редуктор с источником сжатого воздуха, программный узел, электродвигатель, подключенный через трансформатор к сети питания, и измерительные прибрры, имеют сложную конструкцию программного узла и при изменении программы требуют специальной отладки; кроме того, они недостаточно точно определяют контролируемые параметры.
Предлагаемый стенд не имеет этих недостатков и отличается от известных тем, что программный узел выполнен в виде «нопочного коммутатора, контакты которого через шаговые искатели электрически связаны с разнесенными вторичными обмотками, по меньшей мере, двух трансформаторов и с цепями электромагнитных вентилей камеры воздушной магистрали.
На чертеже дана схема предлагаемого стенда.
ками трансформаторов 4 н 5. Вторичная обмотка трансформатора 4. подключена к обмотке 6 возбуждения двигателя 7, вал 8 которого снабжен барабанным переключателем 9. На том же валу укреплен контролируемый скоростемер 10. С помощью переключателя 9 двигатель электрически связан с камерой // воздушной магистрали, снабженной перегородкой 12 с калиброванными отверстиями }3-15, перекрываемыми соответственно золотниками электромагнитных вентилей 16-18 В нижней полости камеры 11 расположен выходной патрубок 19.
Питание схемы стенда осуществляется от ксточ:ника переменного тока промышленной частоты.
Стенд работает следующим образом.
Коммутатором / задают программу контролируемых параметров. Одновременно шаговые искатели 2 и 5 изменяют напряжение на вторичных обмотках трансформаторов 4 и 5 до заданной величины. Это заданное напряжение через трансформатор 4 подается на обмотку 6 двигателя 7, который приводит в движение контролируемый скоростемер 10.
Это же напряжение через барабанный переключатель 9 вызывает коммутацию электромагнитных вентилей 16-18, регулирующих количество поступающего воздуха в полость камеры //.
Заданные коммутатором / параметры регистрируются на контрольной ленте скоростемера W и Как функция скорости вращения двигателя 7 во времени.
Предмет изобретения
Стенд для испытания локомотивных скоростемеров, содержащий стол с панелью, ка меру с электромагнитными вентилями, сообщающуюся через редуктор с источником сжатого воздуха, программный узел, электродвигатель, подключенный через трансформатор к сети нитания, и измерительные приборы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыщения точности определения контролируемых параметров, программный узел выполнен в виде кнопочного коммутатора, контакты которого через щаговы-е искатели электрически связаны с разнесенными вторичными обмотками, ио меньщей мере, двух трансформаторов и с цепями электромагнитных вентилей камеры воздущной магистрали.
-- - то Atffff f/i/
Даты
1969-01-01—Публикация