Изобретение относится к тормозным устройствам новоротной платформ ; одноковшовых экскаваторов.
Известное тормозное устройстло новоротной нлатформы экскаватора-драглайна, содержащее тормозной шкив и тормозную ленту, создает значительные ударные динамические нагрузки, исключающие нормальную работу машиниста нрн гиалом времени цикла и высоких скоростях поворота, необходимых для обеспечения высокой производительности ашины.
Предлагаемое тормозное устройство обеснечивает нлавное торможение и надежиое сто-иорение новоротной платформы без перегрузки деталей механизма новорота.
Достигается это тем, что на раме ходовой части экскаватора-драглайна закреплен тормозной шкив, огибаемый тормозной лентой, смонтированной одним на новоротной нлатформе, а другим концом шарнирно соединенной носредством рычага с paMoii новоротной нлатформы.
Па фиг. 1 нредставлено иредлагаемое тордгозное устройство, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, в плане; ia фиг. 3 - узел /1 на фиг. I.
Тормозное устройство содержит тормозной шкив /, огибаемый тормозиой лентой , закренленной однид концом НОИ иомощи пальца 3
на новоротной платформе 4 экскаватора. Другой конец ленты соединен с рычагом 5, шарнир 1о закрепленные нри ,а 6 на раме поворотной нлатформы 4 и соединенным 5 с вкл очающим механизмом 7 тина, нанример, торд 0зной нневматической . Тор 0зной шкив / закреплен на раме 8 ходовой части экскаватора. Возможны следующие варианты закренление обоих концов торо мозной на рычагах, соеднненных с включаюн ие Л еханизл ом 7, или закренление торл Озной ленты на 8 ходовой части нрн торе 0зном шкиве, закренленном на поворотной нлатфор: 1ы 4.
5 Прпнцип действия устройства.
Для ф ксирован я оворотной нлатформы но отношен ю к ходовой части экскаватора необходимо ленту, соединенную с поBOpoT oi i 1латформо1 1, затянуть на тор 0зно: 1
0 шкиве, соединенно-Л с рамой 8 ходовой части экскаватора.
Для этой нели нрнводнтся в действие включа О Днй механизм, который новорачивает рычаг относительио и затягивает
5 торл озную ленту, палец 6 закренлеп на новоротной нлатфор.ме 4. Другой онец при этом удерживается пальцем 3, также закрепленным на поворотной нлатформе. Таким образом, крутящий момент, нанример, от усилия
вого копания воспринимается через пальцы 3 и 6 н тормозную ленту .ходовой частью экскаватора.
П р е ;{ м е т н з о б р е т е и н s;
Тормозное устройство поворотной н.чатформы экскаватора-драглайна, включагоп ее тормозной шкив и тормозную ленту, отличающееся- тем, что, с целью уменьгления действуюпхпх на экскаватор-драглайн дннамических нагрузок, на раме ходовой части его закреплен тормозной шкив, огнбаемый тормозной лентой, смонтированной одним конном на новоротной нлатформе, а другим концом шарннрно соединенной носредством рычага с рамой поворотной платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОДНОКОВШОВЫЙ ЭКСКАВАТОР | 1966 |
|
SU179684A1 |
Многоцелевой гидравлический экскаватор А.Н.Абрамова и С.Г.Иноземцева | 1983 |
|
SU1265250A1 |
Экскаватор с дополнительной поворотной рамой | 1950 |
|
SU92384A1 |
НОГОКОВШОВЬШ ЦЕПНОЙ ЭКСКАВАТОР | 1967 |
|
SU192080A1 |
САМОХОДНЫЙ РАЗГРУЗЧИК | 1967 |
|
SU201222A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU408843A1 |
ЭКСКАВАТОР для РАЗРАБОТКИ СКАЛЬНЫХ ПОРОД | 1972 |
|
SU324346A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1967 |
|
SU436002A1 |
Экскаватор-драглайн | 1981 |
|
SU988990A1 |
МЕХАНИЗМ ВРАЩЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЫ ОДНОКОВЩОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 1966 |
|
SU177795A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация