САМОХОДНЫЙ РАЗГРУЗЧИК Советский патент 1967 года по МПК B65G67/30 

Описание патента на изобретение SU201222A1

Известны самоходные разгрузчики для выгрузки навалочиых грузов из бортовых автомобиле и прицепов, содержащие поворотную в вертикальной плоскости платформу с уиорами, гнарнирио смонтированную на выдвижном грузоподъемнике самоходного шасси, автоматический включатель редукциоииого клапана и нажимной сферический рычаг.

В нредложеином разгрузчике поворотная платформа в рабочем и транспортном положениях расположена иа боковой стороне по продольной оси самоходного шасси и прикреплеиа к выдвижному грузоподъемнику с номощью промежуточной траверсы, входящей в проем, образующийся поперечными нанравляющими для выдвижеиия грузопод1 емиика.

Благодаря такому выполнению самоходного разгрузчика иовышается его производительность и усовершенствуется технологический процесс разгрузки автомобилей и прицепов.

Чтобы уменьшить габаритную высоту разгрузчика Б транспортном положении, поворотная платформа присоединена к промежуточной траверсе с помош,ью шарниров с ограиичеиной свободой вращения. Промелсуточная траверса может поворачиваться в вертикальной плоскости при опускании каретки выдвижного грузоподъемника после фиксации поворотной платформы в наклонном положении откидывающейся штангой.

Для облегчения установки поворотной платформы в транспортное и рабочее положепия разгрузчик спабжеи опорными роликами, смонтированными на корпусе самоходного шасси и взаимодействующими с соответствующими опорами платформы.

С целью повышения надежности фиксации поворотной платформы в транспортном положепии, между ее опорами смонтированы фиксационные выступы, входящие в зацепление с крюками, укренленными на корпусе самоходного шасси.

Для предотвращения самопроизвольного поворота платформы относительно промежуточной траверсы при возврате ее из транспортного в рабочее положение и обеспечения жесткой ее связи с промежуточпой траверсой платформа снабжена фиксирующими поворотиыми рычагами, смонтированными снизу и взаимодействующими с промежуточной траверсой.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый разгрузчик, с опущенной платформой; иа фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то лее, в момент наклона платформы с разгружаемым автомобилем; на фиг. 4 - то же, в транспортном положеции.

оборудование состоит из поворотной в вертикальной плоскости платформы 3 с опорами 4, ямеюш,ими снизу скобы 5 и фиксирующие выступы 6, а сверху - упоры 7 для колес автомобиля и прицепа.

При помощи шарниров 8 с ограниченной свободой вращения нлатформа прикреплена к промежуточной траверсе 9. Траверса соединена щарнирами 10 с кареткой // выдвижного грузоподъемника и свободно входит в нроем J2, образуемый поперечными направляющими для выдвижного грузоподъемника.

На внешней раме грузоподъемника установлен автоматический включатель 13 редукционного клапана, взаимодействующий с упором И на каретке // через нажимной сферический рычаг 15.

На корнусе самоходного шасси по обе стороны от грузоподъемника смонтированы опорные ролики У6/предназначенные для облегчения установки платформы в транспортное и рабочее положения, и крюки 17 для фиксации платформы в транспортном ноложении.

Перед разгрузкой автомобилей и прицепов выдвижной грузоподъемник разгрузчика устанавливают в крайнее наружное положение, а платформу одновременно опускают на площадку. При этом разгрузчик ставят на опорные стойки 18, после чего автомобиль заезжает на платформу собственным ходом.

Разгружают автомобили и прицепы без расцепки при наклоне их платформой поочередно на установленный угол. Угол наклона платформы с автомобилем или прицепом ограничивают при помощи автоматического включателя редукционного клапана, обеспечивающего ускорение выгрузки путем встряхивания платформы.

После разгрузки платформа устанавливается на нлощадку опусканием каретки под действием собственного веса и перемещением грузоподъемника внутрь.

В транспортное положение платформу устанавливают выдвижным грузоподъемником. Спачала она подвешивается вертикально, а затем при движении грузоподъемника вправо платформа, опираясь на опорные ролики 16 опорами 4, нриннмает наклонное ноложение. В крайнем справа ноложении грузонодъемника каретка опускается, благодаря чему платформа скользит по опорпым роликам до зацепления фиксирующими выступами 6 с крюками 17. Для уменьшения габаритной высоты разгрузчика каретка грузоподъемника вместе с его внутрепней рамой опускается дополпительно.

В наклонном положении нлатформа фиксируется откидывающейся штангой 19, что позволяет при перемещ-епии грузоподъемника влево опускаться впутре 1ней раме с кареткой, щарнирно соединенной с нлатформой через промежуточную траверсу.

опорным роликам в процессе установки ее из транспортного в рабочее ноложение, предусмотрена жесткая связь промежуточной траверсы с нлатформой фиксаторами 20, выполпенными, нанример, в виде поворотных рычагов, смонтированных снизу на платформе и взаимодействующих с промежуточной траверсой.

Предмет изобретения

1.Самоходный разгрузчик для выгрузки навалочных грузов из бортовых автомобилей и нрицепов, содержащий поворотную в вертикальной нлоскоети платформу с упорами, шарпирно смонтированную на выдвижном грузоподъемнике самоходного шасси, автоматический включатель редукционного клапана и нажимной сферический рычаг, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности разгрузчика и усовершенствования технологического процесса разгрузки автомобилей и прицепов, новоротная платформа в рабочем и транспортном положениях расположена на боковой стороне по продольной оси самоходного шасси с креплением ее к выдвижному грузоподъемнику с помощью промежуточной траверсы, входящей в проем образующийся поперечными направляющими

для выдвижения грузоподъемника.

2.Разгрузчик по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритной высоты разгрузчика в транспортном положении, поворотпая платформа прикреплена к нромежуточной траверсе с помощью шарниров с ограниченной свободой вращения, с возможностью поворота промежуточной траверсы в вертикальной плоскости нрн онускапии каретки выдвил ного грузоподъемника после фиксацни новоротной платформы в наклонном положении откидывающейся щтангой.

3.Разгрузчик по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью облегчения установки поворотной платформы в транспортное и рабочее

ноложения, оп снаб/кен онорными роликами, с.люнткрованнымн на корнусе самоходного шасси, взаи.модействующими с соответствуюн.и1ми опорами платформы.

4.Разгрузчик по пп. I-3, отличающийся те.1, что, с целью повышения надежности фиксации поворотной платформы в транснортном ноложении, между опора.ми платформы смонтированы фиксирующие выступы, входящие в зацепление е крюками, укренленными на корпусе самоходного шасси.

5.Разгрузчик по пп. 1-4, отличающийся тем, что, с целью предотвращения самопроизвольного поворота платформы относительно промежуточной траверсы при возврате из

транспортного в рабочее ноложение и обеспечения жесткой связи ее с промежуточной траверсой, новоротная платформа снабжена фиксирующими поворотными рычагами, смонтированными снизу на нлатформе и взаимодей

Похожие патенты SU201222A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1970
  • Ф. Н. Штутман, И. И. Батищев, В. И. Самоделкин, П. А. Пекйн В. А. Губанов, Е. И. Бабков, Э. В. Антонов, Н. И. Мишин Н. П. Панкратов
SU272139A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1966
  • И. И. Батищев, А. Прудниченков, Н. П. Панкратов,
  • Ф. Н. Штутман В. А. Губанов
SU189345A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙИ ПРИЦЕПОВ 1968
SU213681A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1967
SU195958A1
Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов 1975
  • Гаррис Владимир Адальбертович
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Дьяков Александр Борисович
  • Самоделкин Владимир Ильич
  • Батищев Иван Иванович
SU709489A1
Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов 1982
  • Ниязбеков Шавкатбек Хамдамович
  • Устименко Константин Сергеевич
  • Шалманов Эдуард Арсеньевич
  • Сошников Талиб Абдулаевич
  • Зайнутдинов Камиль Зайнутдинович
SU1087437A1
Передвижной разгрузчик бортовых автопоездов 1983
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Лендер Пиня Борисович
  • Григорьянц Сергей Шамирович
SU1105430A1
Разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов 1977
  • Акулинушкин Николай Сергеевич
  • Григорьянц Сергей Шамирович
  • Дьяков Александр Борисович
  • Карцев Валентин Гаврилович
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
SU674961A1
Устройство для разгрузки автомобилей и автопоездов 1982
  • Янко Герш Фроймович
  • Харитон Ефим Исаакович
  • Кобринюк Анатолий Николаевич
  • Гмызина Ирина Степановна
SU1071560A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1973
  • Витель М. Г. Эпштейн, Ф. Н. Штутман, В. А. Гаррис Н. П. Панкратов
SU405788A1

Иллюстрации к изобретению SU 201 222 A1

Реферат патента 1967 года САМОХОДНЫЙ РАЗГРУЗЧИК

Формула изобретения SU 201 222 A1

SU 201 222 A1

Авторы

И. И. Батищев Ю. К. Жуковский

Государственный Научно Исследоиательский Институт Автомобильного

Даты

1967-01-01Публикация