Известны механизмы вращения поворотной нлатформы одноковшового экскаватора, включающие ведущую шестерню, входящую в зацепление с зубчатым венцом поворотной нлатформы, тормоз н реверс с муфтами, унравляемымн с пульта управления. Торможение и остановка этими механизмами поворотной нлатформы нрн ее вращении в каждом рабочем цикле осуществляется контрвключением соответствующей муфты реверсивного механнзма машнны, для чего расходуется значительная часть мощности двигателя, так как указанный процесс происходит при низком к.н.д.
Цель предлагаел ого изобретения - обеспечить торможение поворотной платформы в каждом рабочем цикле экскаватора, а также уменьшить требуемую для этого мощность и динамические нагрузки, возникающие при торможеиии.
Для этого механизм вращення новоротной платформы одноковшового экскаватора выполнен с тормозом, управляемым посредством золотника, включаемого установленной на пульте управления рукояткой, с помощью которой также осуществляют включение золотников управления муфтами реверса.
Предлагаемый механизм содержит тормоз / - 1 0рмально замкнутый и рассчитанный на работу в каждом цикле для торможения новоротной нлатформы, реверс 2 с муфтами 3 4, которые включают нрямое или обратное двнжение, золотники: 5 - для управления тормозом 6 - для управления муфтами реверса.
Тормоз и муфты включают и выключают с помощью рукоятки 7 на пульте управления.
Поворот платформы предлагаемым мехаиизмом осуществляется следующим образом. Когда рукоятка 7 на нульте управления находится Б среднем ноложенш, тормоз / включен и поворотная платформа заторможена. Прн отклонении рукоятки внраво или влево включается золотник 5 и тормоз / растормаживается. При дальнейшем отклонепин рукоятки включается золотпик 6, что обеснечивает включе1П1е муфты 3 пли 4.
Такая конструкцня позволит значительно повысить к.п.д. механизма вращення, сннзить затраты мощности двигателя и расход горючего, а также уменьшить динамические нагрузкн, возникающне при торможеннн.
дущую. шестерню,-Входящую в зацепление с зубчатым вейцом повЬротной платформы, тормоз и-реверс с муфтами, управляемыми с пульта управления, отличающийся тем, что, с целью обеспечения торможения поворотной платформы в каждом рабочем цикле экскаватора, а также уменьшения потребной мош,ности и динамических нагрузок, указаииыи механизм вращения выполнен с тормозом, управляемым посредством золотника, включаемого установленной на пульте управления рукояткой, с помощью которой также осуществляют включение золотников управления муфтами реверса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЕМ ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЫ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 1967 |
|
SU214417A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ РАБОЧИХ МЕХАНИЗМОВ СТРЕЛОВЫХ | 1973 |
|
SU392370A1 |
ЭКСКАВАТОР | 2011 |
|
RU2481439C2 |
Гидродинамический привод экскаватора с гибкой подвеской рабочего оборудования | 1979 |
|
SU881226A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ШПИНДЕЛЯ МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО СТАНКА | 1973 |
|
SU398381A1 |
ГИДРОПРИВОД КРАНА12 | 1973 |
|
SU408898A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЫ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛ Аи Н А | 1969 |
|
SU258149A1 |
ПОВОРОТНАЯ УСТАНОВКА | 1968 |
|
SU231181A1 |
ОДНОКОВШОВЫЙ ЭКСКАВАТОР | 1967 |
|
SU192087A1 |
МЕХАНИЗМ РЕВЕРСА | 1971 |
|
SU294913A1 |
ic : eL:3i-T-e zb
-li- it
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация