Впуск газа и воздуха, подача жидкого топлива и выпуск отработанных газов у двигателей внутреннего горения -. .должны производиться в точно определенные моменты, чтобы эффективность машины была наибольшей, а топливо было возможно лучшеиспользовано.
Предлагаемый прибор для установки распределительных органов в двигателях внутреннего горения, путем изменения их взаимного расположения, слуй1ит для нахождения наиЕьи-однейшего положения производящих указанные операции кулачных и обыкновенных эксцентриков при полном ходе двигателя под нагрузкой. Для этого на валике прибора, вращаемом цепной передачей от распределительного валика регулируемого двигателя, свободно набажена цепная шестерня, служащая для вращения кулачка на распределительном валике и сочлененная посредством зубчатых секторов и ТЯГИ со втулкой, вращающейся вместе с валиком прибора и передвижной вдоль пего. При осевом перемещении втулки производится, посредством зубчатых секторов, угловое смешение 1 как цепной шестерни, так и связанного с ней кулачка, для установления ; наивыгоднейшего его положения на распределительном валике.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикалвйый разрез прибора для установки распределительных органов в двигателях внутренкего горения путем изменения .их BSaiiMHoro ргсяоложения, фиг. 2-шед прибора св..;рху.
На плг1те 1 прибора установлены две стой. 2 и 3, при чем стойка 2 неподвт;«ка. а CTCia a 3 может переставляться ка некоторое расстояние по плите 1, для чего Б последней имеется ряд отверстий. {олог-Kii обеих стоек снабжены втулками, в которых вращается валик 4. Неподвижная зтул1са 5-9 стойки 2, кроме того, что служит подшипником правой части Еа.1ика 4, снабженного буртиком 6 и стопорным кольцом 7, не дающими валику 4 возмс.; ;ности продольного перемещения, имеет еще колоколообразную часть 8, на наружном крае 9 которой нарезана резьба. На нее казкнчена втулка 10, имеющая такую же резьбу почти на всей своей внутренней стороне. .Для поворачивания
четыре ручки 11, а для заее служат
крепления в дол.5:ном положении --.ее
охватывает ленточный тормоз 12, состоящий из вилкообразной части 13, одним конце:, наглухо прикрепленный к верхней стороне стойки 2 гужоном 14 и шпилькой 15. Гужон 14 служит стопором для
втулки 5-9 и через него проходит смазочный канал для смазывания вращающегося в этой втулке конца валика 4. К обоим свободным концам 12 вилки 13 прикреплены концы тормозной ленты 16, и сквозь эти же концы вилки проходит и- стяжной винт 34, при завинчивании которого концы вилки сближаются, а прикрепленная к ним тормозная лента 16 блокирует втулку 10. Это устройство служит для продольного передвижения по валику 4 втулки 17, вращающейся на шпонке 18 вместе с валиком. Заточка втулки 17 входит в отверстие в дне втулки 10, а на часть ее, входящую внутрь, надето стопорное кольцо 19. Для смазывания полученного таким образом кольцевого паза служит канальчик О. Таким образом, при вращении втулки 10, передвигается вдоль валика 4 вращающаяся вместе с ним втулка 17.
Сбоку втулки 17 имеется палец 20, соединенный тягой 21 с другим механизмом, находящимся несколько дальше на валике 4. Ушко тяги 21 удерживается на пальце 20 винтом с широкой шляпкой 22. Второй механизм состоит из части 23, закрепленной на валике 4 стопором и снабженной пальцем 24, на котором может поворачиваться зубчатый сектор 25, имеющий с одной стороны выступ 26 с пальцем 27, на который надето другое ушко тяги 21. Около части 23, на валике 4, свободно надета втулка с зубчатым сектором 28, зубцы которого находятся в зацеплении с зубцами сектора. На втулке сектора 28 насажена на глухой шпонке шестерня 29 цепной передачи. Чтобы сектор 28 не отодвигался по валику 4 и зубцы секторов не выходили из зацепления, на валик посажено стопорное кольцо 30. При поворачивании втулки 10 передвигается втулка 17, а так как она соединена тягой 21 с зубчатым сектором 25, то последний также поворачивается на своем пальце 24 и, находясь в зацеплении с сектором 28, поворачивает его и насаженную на нем цепную шестерню 29, смещая ее на некоторый угол относительно валика 4. В данном приборе шестерня 29 может смещаться на тридцать градусов вправо и влево от своего среднегЬ положения, по отношению к валику 4. На другом конце валика 4 надета
такая же цепная шестерня 31, с тем же шагом и числом зубцов. Она имеет разрезную ступицу и может быть зажата находящимися на ступице двумя болтами, на любом месте свободной части валика 4, по ту или другую сторону стойки 3, которая для пропуска зубчатки может быть временно снята. Следовательно шестерня 29 может смещаться на шестьдесят градусов по отношению к шестерне 31, при навинчивании или свинчивании втулки 10 на весь ход ее нарезки. Цепные зубчатки могут быть заменены шестер;j| H непосредственного зацепления с иной Шйструкцией.
Со стороны распределительного валика двигателя на пол кладут и укрепляют деревянные бруски, а к ним привинчивают плиту 1 глухарями, через «тверстия на ее концах, таким образом, чтобы валик 4 прибора был параллелен распределительному валику 32 двигателя. На распределительный валик насаживается такая же цепная шестерня, с тем же шагом и числом зубцов, как и шестерня 31, и соединяется с ней роликовой цепью. Подлежащий выверке кулачный эксцентрик 33 освобождается от своей шпонки на распределительном валике и кнему, тем или иным образом, прикрепляется такая же цепная шестерня, с тем же шагом и числом зубцов, как и шестерня 29 на приборе, и соединяется с нею роликовой цепью. С одной или обеих сторон кулачного эксцентрика ставят стопорные кольца, чтфбы он работал на прежнем месте. Втулку 10 ставят в среднее положение, а зубчатку 31 зажимают на валике 4 в таком положении, чтобы кулачный эксцентрик работал в том же положении, как и раньше. Соединяют двигатель с тахометром и пускают в работу под тормозом, при чем распределительный валик двигателя вращает валик прибора, а последний вращает кулачный эксцентрик. Вся система прибора неподвижна по отношению системы распределительного валика двигателя и потому кулачный эксцентрик работает так, как если бы он оставался на своей прежней шпонке. Затем начинают понемногу навинчивать и свинчивать втулку 10, сообщая таким образом кулачному эксцентрику угловое смещение на распределительном валике двигателя.
пока не найдут такое его положение, при котором дБигатель развивает наибольшую мощность. В найденном положении, как наилучшем, и закрепляют эксцентрик.
;, Предмет изобретения.
Прибор для установки распределительных органов в двигателях внутреннего горения путем изменения их взаимного расположения, отличающийся тем, что цепная шестерня 29, свободно насаженная на валик 4 прибора, вращаемого цепной
передачей от распределительного валика регулируемого двигателя, и служащая для вращения кулачка на раеггределитсльнсм валике двигателя, сочленена посредством зубчатых секторов 2S к 25 и тяги 21 со втулкой 17, враща1о;оейся -на шпонке вместе с валиком 4 и передвигаемой вдоль упомянутого валика госредством втулки 10 при ее навинчизг.нии по резьбе неподвижной втулки 9, 1-, целью углового смещения шестерни 29 и приводимого ею во вращение кулачк ч по отношению к распределительному налику.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сельфактор | 1933 |
|
SU38462A1 |
Станок для закрепления втулок в обувных колодках | 1939 |
|
SU57151A1 |
СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОВОЛОЧНЫХ ЦЕПОЧЕК | 1925 |
|
SU5553A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОПУСКА ШВА У СТРИГАЛЬНЫХ МАШИН | 1928 |
|
SU22846A1 |
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда | 1940 |
|
SU69204A1 |
Комбинированная машина для теребления и очесывания головок льна | 1937 |
|
SU52536A1 |
МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГЛИНЯНЫХ ПЛАСТОВ | 1929 |
|
SU18646A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Автоматическая вязальная машина | 1928 |
|
SU38243A1 |
J/
Фиг. 1
ТП
i--
K,,--(f5-..-, ., ,,f
,:i±g.4. -iybJl A:; :;t;: ;/..
-Щ
0 /(/16 5 Й :A 2
in
,,,,,.,„,,,.,,,.,,,...
Авторы
Даты
1932-03-31—Публикация
1929-09-10—Подача