Изобретение относится к устройствам сигнализации, .центр ализацин и б лакировки на желез нодорожном транспорте, « разделу механизации И а1втоматизации сорти1равочных горок.
Известны нормально разомкнутые рельсовые цепи для горочной автоматической централизации, содержащие изолированные рельсы с изолирующими стыками, питающий трансформатор, подключенный к одному из концов рельсовой цепи, регулировочные реостаты, путевые реле и повторитель путевого реле.
Известные нормально .разомкнутые горочные рельсовые цепи обладают достаточным быстродействием, .необходимы ири роспуске составов с горки, но не контролируют исправность элементов рельсовой цепи, что необходимо при установке подъездных марщрутов приема или отправления.
В известных нормально замкнутых рельсовых .цепях контролируются все элементы цени, но из-за ;малой скорости срабатывания путевого реле ЭТ1И рельсовые цепи ,на сартиравочных горках не применяются.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что, с целью контроля иопраеного состояния всех элементов нормально разомкнутой рельсовой цепи нутем переклю }f,ия рельсовой цепи в нормально замкнутую
рельсовую цепь с трансмиттерным реле и дешифраторов, В конце рельсовой цепи, еротивоположном питающему, включен контакт трансмиттерного реле, .периодически замыкаюпдий и размыкающий рельсову О цепь при заданном и фактическо использовани.и марщрута, а в цепь повторителя путевого реле включены конта сты реле горочной автоматической централизации, контролирующего задаи.ие .марщрута, переключающие схему повторителя путевого |реле в схему дешифратора нмпульсной работы путевого реле.
Па чертеже нзобрал ена принципиальная схема предлол енной цепи.
Она содержит изолированные рельс) 1, питающий трансформатор 2, путевое реле 3 с кoнтaктo 4, повторитель 5 путевого реле, контакты 6, 7 реле, работающего при задании поездного арщтура (на чертеже реле не показано), контакт 5 трансмиттерного реле, ра1ботающего в импульсном режиме при задании и зaмкпyтo состоянии маршрута, конденсаторы 5 и 10, работающего з схеме дешифратора импульсной работы .путевого реле.
В исходном состоянии к «золираванны.м рельсам /, образующим рельсовую цепь, через трансформатор 2 подведено напряжение пере менного тока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО УВЯЗКИ БЛОКА КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ СТРЕЛОЧНОГО УЧАСТКА С ГОРОЧНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ | 1964 |
|
SU161345A1 |
Рельсовая цепь переменного тока | 1982 |
|
SU1079520A1 |
УСТРОЙСТВО для КОРРЕКТИРОВКИ ПРОЦЕССА | 1968 |
|
SU218205A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ СТРЕЛОЧНОЙ СЕКЦИИ | 2005 |
|
RU2280578C1 |
АВТОБЛОКИРОВКА | 2001 |
|
RU2236972C2 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
ГОРОЧНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 2009 |
|
RU2391241C1 |
Устройство для кодирования участков рельсовых путей | 1979 |
|
SU783092A1 |
АВТОБЛОКИРОВКА | 2010 |
|
RU2423267C1 |
Устройство для трансляции кода в импульсной рельсовой цепи | 1979 |
|
SU990570A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация