Нястпяшее изобретение относится к области измерения весовой нроизводительности ленточных транспортеров.
Р1звеетиы датчики иогонной нагрузки конвейерных весов, содержащие весонрнемный узел, наиример роликооиору, оипрающуюея иа уиругие эле: 1е1ггы с по.мощью штоков, связанных с индуктивными иреобразователями иеремегцення, имеющими оираву с подвижными магнитоироводами, расиоло.женную в зазоре дмежду неподвижными магиитоироводами.
Эти датчики не И1меют коррекции выходного сигнала но углу иаклона конвейера.
В предложенном датчике неподвижны: магиитопровод снабжен регулируемым магнитиым гиунтом, связанным с осью маятника, изменяющего зазор шунта иронорционально углу иаклона конвейера.
Ма чертеже показан оппсываегзып датчик, общий вид.
Он содержит весоприемиый узел, выполненный в виде роликоопоры е роликами / г; балкой 2, опираюи1ейся с помощью штоков 3 на уиругие элементы 4 и 5. В каждом из и токов 3, связанных с упругими элементами верхней и нижней частями, прикреплена обойма 6 из иемагнитиога материала с ребрами жесткости 7, которые одновременно являются оправамп подвпжных гиихтоваииых магннтопрозодов 8 идуктивиь.х -преобразователей, иреимуществешю дифференциального типа с переменной илои;адью рабочего зазора.
Неподвижные магнитопроводы 9 индуктивных преобразователей представляют собой шихтованные сердечники Ш-образной формы с укороченными крайними стержнями 10 и силогпным средним стержнем //. Неиодвил иые магнитоироводы расположены в проеме
между верхним и нижнил выстунамп ребра жесткости 7 так, что иодвижные магнитоироБоды 8 перекрывают часть промежутка между концами укороченных стержней 10 неподвижного магнптоировода 9. На среднем стержне
// неподвижного магнитоировода 9 расположены возбуждения 12, а на крайннх стержнях W-выходные обмотки 13. В среднем стержне 11 одного из подвижных магнитоп;}оводов 9 имеется вырез 1-4, например, циЛ1 ндрической формы, в котором размещен подв1 жиый цилиндрический стержень-ротор 15, выполняюпги роль магнитного шунта и имеющий на боковой поверхности срезы 16. Профиль с1)езоБ прп повороте ротора на заданный угол обеспечивает характер изменения мап{птного потока в среднем стержне //, соответствуюи|ий функции косинуса данного угла. Ротор 15 соединен е осью 17, на противоиоложном конце которой закренлен мяят
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДАТЧИК ПОГОННОЙ НАГРУЗКИ КОНВЕЙЕРНЫХ ВЕСОВ | 1969 |
|
SU236055A1 |
ВЕНТИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С БЕСЩЕТОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ВОЗБУЖДЕНИЯ | 1969 |
|
SU250286A1 |
ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПЕРЕМЕЩЕНИИ | 1971 |
|
SU310113A1 |
Электромагнитный преобразователь возвратно-поступательного движения во вращательное | 1991 |
|
SU1814748A3 |
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ВИБРАТОР | 1966 |
|
SU183978A1 |
Датчик угла наклона подвижного объекта | 1989 |
|
SU1737272A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТЕРНЬ1Е ВЕСЫ | 1966 |
|
SU180368A1 |
ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК ЛИНЕЙНЫХ И УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ | 1966 |
|
SU183628A1 |
Магнитоэлектрический датчик момента | 1978 |
|
SU892592A1 |
Привод регулирующего стержня ядерного реактора | 1985 |
|
SU1364099A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация