Сцепка для шахтных вагонов Советский патент 1932 года по МПК B61G1/40 

Описание патента на изобретение SU25963A1

Изобретение относится к снабженным концевыми фасонными головками соединительным цепям для сцепки подвижного железнодорожного состава. В предлагаемой сцепке для шахтных вагонов головки сое)1инительной цепи закладываются в продольные щели укрепляемых на вагонах башмаков, суживающиеся к передней стенке прследних и имеющие наклонные направляющие стенки в целях устранения саморасцепления вагонов.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид башмака в двух проекциях; фиг. 3- вертикальный разрез по фиг. 1- фиг. 4- соединительную цепь; . фиг. 5 - общий вид сцепки.,X

Для возможности применения предлагаемой сцепки, к поперечному брусу рамы каждого шахтного вагона прикреИляется башмак 2, имеющий продольную щель 3, суживающуюся к передней части башмака. Щель 3 начинается уширением 4 в противоположной передней торцевой части башмака и имеет наклонные чашеобразные направляющие стенки 5. Соединительная цепь б состоит из нескольких звеньев с концевыми голрвками. Последним придается такой размер, чтобы они не могли пройти через переднюю

торцевую часть щели 3. При сцеплении вагонов сцепщик ноощупь вдевает головку цепи в уширение 4 башмака 2 одного вагона и протягивает ее вдоль щели 3. Точно так же заводится вторая головка цепи в башмак второго вагона. При натяжении цепи ее головки принимают горизонтальное положение и упираются в торцевую переднюю стенку башмака. В случае ослабления цепи ее головки не выпадают из щели, а лишь занимают в ней другое положение в зависимости от уклона направляющих стенок 5- Расцепление вагонов производится в обратном порядке, при чем нет надобности снимать всю цепь б, а можно один освобождающийся ее конец заложить в щель того башмака, в котором-находится другой конец цепи.

Предмет изобретения.

Сцепка для шахтных вагонов, отличающаяся тем, что каждый вагон снабжекбашмаком 2, имеющим снизу продольную щель 3 для ввода головки 1 соедин1 тельной цепи, удерживаемой в положении сцепления тем, что щель 3 суживается к передней части башмака 2 и ограничена внизу наклонными стенками. к авторскому свидетельству Я. № 25963 А. Бадтайтиса

Похожие патенты SU25963A1

название год авторы номер документа
Автоматически действующий при обрыве тягового каната останов для вагонов наклонной железной дороги 1930
  • Балтайтис Я.А.
SU21220A1
Устройство для автоматического соединения межвагонных коммуникаций Бондаренко 1980
  • Бондаренко Виктор Петрович
SU867744A1
Автоматический сцепной прибор американского типа 1925
  • Д. Виллисон
SU1959A1
Автоматическая сцепка типа виллисон 1973
  • Жорж Поль Дайн
  • Раймон Марсель Лефевр
SU586831A3
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ КРЕПЕЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, ШАРНИРНОЕ КРЕПЛЕНИЕ И ВАГОН 2016
  • Сковронек Яцек
  • Вестман Андерс
RU2729117C2
Устройство для многоцикличныхиСпыТАНий HA удАР 1973
  • Цвятко Пенчев Станев
  • Адриан Костов Ламбиев
SU808894A1
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО 2015
  • Бонни Бернхард
  • Шюлер Мартин
RU2670735C9
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1929
  • Куликов Я.И.
SU22066A1
Жесткая автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, с головками для сквозных трубопроводов 1926
  • К. Штольберг
SU4064A1
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2019
  • Ху, Хайпин
  • Ло, Хуэй
  • Лю, Даньянь
  • Цзян, Жуйцзинь
  • Лю, Фэнвэй
  • Ли, Цзымин
  • Пэн, Сяньхун
  • Яо, Сюн
  • Сян, Чжиин
  • У, Сяньнянь
  • Хуан, Чуньюй
RU2741141C1

Иллюстрации к изобретению SU 25 963 A1

Реферат патента 1932 года Сцепка для шахтных вагонов

Формула изобретения SU 25 963 A1

Шип

фигЗ

фига..

SU 25 963 A1

Авторы

Балтайтис Я.А.

Даты

1932-04-30Публикация

1930-05-08Подача