Изобретение отноеигся к yeipukiisaM для намотки лент1)1 на детали. Боснрнии.маюиие высокие внутренние давления.
Известны ycTpoficTBa дл.ч на ;отки .тенты, содержащие Т1рнвод, механизм ;ia ленты, управляеАьп системе аигоматиисекого регулирО аиия натяжения иооредетвом копира и тормозиого ycTpoiierBa, ; Л10ча()И1ео приводной ролик со следящим нриводом ii тормоз. Иатяжеиие нроиеходит за счет сил трения :з тормозном усгро1 стве.
Однако ири больишх уси.тиях иагяжеиия ленты ббльигая. часть монмюсти нрнвол.а теряется на нагрев ири трений в торлюз 0 устройстве.
Предлагаемое ycTj)oi iCTBO от.тичае;-ся тем. что оно снабжено насосом, связанным с нриводом врагцения детали, а также с барабаном, несущим ленгу и обеснечнвающнм ноднигку нривода вращения детали но мере сматывания лент с 6aiKi6aiia, в кач(хтве которого применен гндромотор.
Это позволяет создать устройство, исключающее ненроизводнтельные ноте;)и на IneHHe в тормозиом хтр()Г1С1 ,ве. что .,Hi;ier иотребляемую мощиоеть.
; а;;ия ixoroporo CBvi3ai с натяжным ро.тиком, наслса нос TOHHHOii ироизводигсльности 5. ком:i-HCip ioiucro ногсри в гидросистсмс и слу/i-;aHiero д.тя установки, предохранительных кла;:ан1)в 6 и 7 и обратного кланана 8.
Ре;-у.1ировка давлез1ия в гидронилиндре Очхчноствлястс.. нз15естным способом. Ири
СНЛ: ЯХ 1а1ЯЖСННЯ .тенты 9 Т рИВОД
насоса ч i; 1идромого:1а осхнцсствнть через 1)едук-торы.
ycTpofiCiBii рабогас с,тсд чощнм образом. Il:iii iiacoca J iia6t)4aH 1;ндкость ностхiia u)Ta;:;;oi: бухгы //. Ири разматывании 6 XTi)i приводится во iJpaiucHHe насос /. ia6oчан жидкость которого носг ч1аст на лпанне гидром1):о:х1. Скорость paз iaтывaния .те:1ты ре1Л. ав1Ч 1атичсск1, обеснечнвая нр1 :5i4)i пcoбx дп :L ее натпженне п тем изменеиия нроиз;;од;:тсл1)И()С1 и иасоса. Изменения чроисхолят благодаря связи натяжного рол)ка с мехапкз :ом регулирования нронз1п1дительности насоса -L
Таким образом, торможение ленты 9 нредполатает необходимое ее натяжение и осуществляется за счет передачн энергии рабочей жидкости, которая затем ностунаег на aipHвод / намот;;11, обес.нечнвая рекунерацню энергии
П р е д Л1 е т и з о б р е т е и и я
Устройство для намотки ленты на вращающуюся деталь, содержащее свободно носажениый на оси барабан е и механизм L-e натяжения. отличающееся тем, что, с целью умеиьн ен1 я нотребляемой мощности, оно счабжсио насосом, связанным с нриводом lipaiucHin-i дегал, а также с барабаном, неCVHU1M ленту л обеспечивающим ноднитку нрнвода вращения детали по мере сматывания лсмпл с барабана, в качестве которого iipHMeiicii 14 дро 1отор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для НАМОТКИ ПРОВОЛОЧНОГО МАТЕРИАЛА | 1972 |
|
SU346004A1 |
Приспособление для управления клапанами к сеялкам квадратно-гнездового посева | 1955 |
|
SU104148A1 |
Лебедка для намотки нескольких канатов | 1973 |
|
SU695959A1 |
Устройство для регулирования натяжения проволоки | 1980 |
|
SU893291A1 |
Устройство кабельного питания безрельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1760592A1 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1981 |
|
SU1016536A1 |
ОТПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО для РУЛОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1972 |
|
SU360235A1 |
Устройство для регулирования натяжения канатов | 1979 |
|
SU905796A1 |
Устройство для намотки электрических катушек | 1981 |
|
SU1046787A2 |
Лентопротяжный механизм | 1950 |
|
SU97019A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация