ел
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания пневматических шин | 1987 |
|
SU1580211A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматических шин | 1988 |
|
SU1620883A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2442127C1 |
Стенд для исследования колес с эластичными шинами | 1989 |
|
SU1652865A1 |
Стенд для испытания колес | 1981 |
|
SU981848A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШИНВСГ-иигОЗНАЯпАт:итно-технн1?СКАЯБИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU299765A1 |
Стенд для контроля технического состояния переднего моста транспортных средств | 1980 |
|
SU945714A1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ СТЕНД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2087890C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
СТАНОК ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШИН:,.. | 1970 |
|
SU264754A1 |
Использование: область испытательного оборудования транспортных средств, в частности устройства для испытания колес с эластичными шинами. Конструкция устройства позволяет повысить точность прогнозирования параметров качения колес с эластичными шинами на плоской поверхности по результатам эксперимента на стенде с беговыми барабанами путем оценки влияния кривизны рабочей поверхности барабана на параметры качения колес. Данная цель достигается благодаря применению данного устройства, оборудованного средствами закрепления на станину стенда с беговыми барабанами, как его составной части при проведении стендовых испытаний и соединения его со сцепкой тягача по типу шинного тестера при проведении дорожных испытаний.2 ил.
Изобретение относится к области испытательного оборудования транспортных средств, в частности к устройствам для испытаний колес с эластичными шинами.
Цель изобретения - повышение точности прогнозирования параметров качения колес с эластичными шинами по плоской поверхности по результатам эксперимента на стенде с беговыми барабанами путем оценки влияния кривизны рабочей поверхности барабана на параметры качения колес.
На фиг. 1 показаны схемы устройства для испытаний колес с эластичными шинами с установкой на станину стенда с беговыми барабанами; на фиг. 2 - схема того же устройства, соединенного со сцепкой тягача.
Устройство для испытаний колес с эластичными шинами (фиг.1) содержит раму,
выполненную в виде балки 1, на концах которой симметрично смонтированы в ступицах 2 и 3 испытываемые колеса с эластичными шинами 4 и 5, опирающимися на беговые барабаны 6 и 7, и с устанавливаемыми над ними индивидуальными механизмами нагружения 8 и 9. На балке 1 также закреплены механизмы задания симметричных углов соответственно увода д и развала у . При этом механизм задания углов увода состоит из стандартного исполни- тельного механизма 10 (например, электромеханизма, пневмоцилиндра и т.п.), рычага 11 и тяг 12 и 13, регулируемых по длине, соединяемых с рычагами 14 и 15 оси поворота колес 4 и 5 соответственно, а механизм задания углов развала представляет собой клиновые прокладки 16 и 17.
Устройство снабжено также механизмом разгружения 18, закрепленным на на00
о
СП 00
W
правляющих 19 и 20, причем балка 1 смонтирована с возможностью перемещения по направляющим 19 и 20, оборудованным средствами закрепления 22 устройства (например с помощью резьбовых соединений) либо на станину стенда 23 (фиг.1), либо со сцепкой тягача 24 (фиг.2). Ступицы 2 и 3 оборудованы стандартной измерительно- регистрирующей аппаратурой (на фиг. не показана).
Устройство работает следующим образом. На станину 23 стенда с беговыми барабанами (фиг. 1) устанавливают направляющие 19 и 20 и фиксируют с помощью средств закрепления 21 и 22. Балку 1 монтируют на направляющих 19 и 20 с возможностью перемещения по ним. В ступицы 2 и 3 на концах балки устанавливают испытуемые колеса с эластичными шинами 4 и 5. После установки на станине стенда к колесам 4 и 5 прикладывают вертикальную нагрузку с помощью нагружающих устройств 6 .и 7. Приводят в движение беговые барабаны 6 и 7 стенда, и колесам задают углы увода и развала соответствующими механизмами. Перед регистрацией оценочных показателей испытуемых колес с эластичными шинами их тепловой режим доводят до равновесного состояния пробегом на вращающихся беговых барабанах при тех значениях нагружающих факторов (нагрузка на колесо, скорость, углы увода и развала и т.д.), при которых они будут определяться. После чего включают измерительно-регистрирующую аппаратуру для записи результатов эксперимента и их обработки.
Дорожные испытания проводят на участке дороги с асфальтобетонным покрытием, находящемся в чистом и сухом
0
5
0
5
0
5
состоянии, по той же методике и с теми же нагрузками, что и на стенде с беговыми барабанами. Но в этом случае устройство для испытания колес с эластичными шинами вместе с последними закрепляют к сцепному устройству тягача 24 (фиг.2) посредством средств закрепления 22.
Полученные результаты стендовых и дорожных испытаний являются исходными для определения влияния кривизны опорной поверхности на результаты эксперимента, возможность прогнозирования параметров качения колес с,эластичными шинами на дороге по результатам стендовых испытаний и наоборот.
Формула изобретения Устройство для испытаний колес с эластичными шинами, содержащее раму для установки испытуемого колеса с эластичной шиной, нагружающее устройство, механизмы задания углов увода и развала и стандартную измерительно-регистрирующую аппаратуру, отличающееся тем, что, с целью повышения точности прогнозирования параметров качения колес с эластичными шинами по плоской поверхности по результатам эксперимента на стенде с беговыми барабанами путем оценки влияния кривизны рабочей поверхности барабана на параметры качения колес, рама устройства смонтирована с возможностью перемещения по направляющим, оборудованным средствами закрепления данного устройства на станину стенда с беговыми барабанами как его составной части при проведении стендовых испытаний и соединения его со сцепкой тягача по типу шинного тестера при проведении дорожных испытаний.
ЖП
ФЕГ. 2
Шинный тестер | 1979 |
|
SU821999A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-03-30—Публикация
1990-10-12—Подача