Известны устройства для исследования тягово-сце пных качест1В колес (гусеничных движителей) В толевых условиях, содержащие раму, .несущую испытуемое колесо с приводным двигателем, и штангу с измерителем тягового усилия, связанную с рамой и с тягачом. Однако они не обеспечивают проведения исследования с требуемой точностью вследствие зависидюсти, например, весовой нагрузки движителя от крутящего момента, подводимого к движителю, .наличия сил трения в механизмах, которые Накладываются на измеряемое тяговое усилие, а также из-за .невозможности обеспечения равномерного перемещения испытуемого колеса.
Предлагаемое устройство отличается от из.вестных тем, что оно снабжено прицеп.ной сницей с опорным колесом, связанной двумя горизонтальными параллельными звеньями шарнирного параллелограмма с рамой испытуемого колеса, соосно располагаемого с опорным -колесом сницы, .которое размещено в одной вертикальной плоскости с прицепной серьгой сниды. Это повышает точность исследования.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство iB плане; на фиг. 2 - то же, вид сзади.
соединена с тягачом 5 штангой 6, снабженной измерителем тятового усилия.
Сница 7 с опорным колесом 8 связана двумя горизонтальными параллельными звеньями 9 щарнирного параллелограмма с рамой испытуемого колеса, соосно располагаемого с опорным колесом сницы.. Опорное колесо сницы размещено в одной вертикальной плоскости с п.рицепной серьгой 10 сницы, которая
имеет три степени свободы относительно тягача, чем обеспечивается сохранение одинаковой весовой нагруз-ки на испытуемое колесо при .разных реактивных моментах, создаваемых испытуемым колесом относительно сницы. Штанга 6 выполнена телескопической и устанавливаться на свободный ход при исследовании свободного качения колеса (в отключенном состоянии испытуемого колеса от приводного двигателя) или жестко фиксироваться на определенную длину при исследовании работы испытуемого колеса с приводом от приводного .двигателя. В транспортном положении при разворотах щтангу устанавливают в направлении, показанном на
фиг. 1 пунктирными линиями.
Предмет изобретения
Щую испытуемое колесо с приводным двигателем, и штагагу € измерителем тягового усилия, связанную С рамой и с тягачом, отличающееся тем, что, с целью повышения точности исследования, оно снабжено прицепной сницей с опорным колесом, связанной дюумя
горизонтальными параллельными звеньями шарнирного параллелограмма с рамой испытуемого .колеса, соосно располагаемого с опорным .колесом оницы, которое размешепо в одной вертикальной плоскости с прицепной серьгой оницы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСПОРТНЫХ МАШИНОТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ | 2020 |
|
RU2735160C1 |
Устройство для исследования тяговосцепных свойств движителя | 1981 |
|
SU1091051A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2303339C1 |
Тележка | 1973 |
|
SU506781A1 |
Шинный тестер | 1990 |
|
SU1767381A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ J"'•'''^'''Е^НДСТЕНД для | 1972 |
|
SU336557A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРИВОДА и СОЕДИНЕНИЯ ПРИЦЕПНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 1973 |
|
SU370906A1 |
СЦЕПКА ПРИЦЕПНАЯ ДВУХРЯДНАЯ ДЛЯ БОРОН | 2013 |
|
RU2535259C1 |
БОЛЬШЕГРУЗНОЕ МНОГОЗВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2630039C1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОДА СЕКЦИЙ ШИРОКОЗАХВАТНОГО ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ ИЗ РАБОЧЕГО В ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2339204C2 |
г.
fuz.f
,
fuZ.Z
Даты
1970-01-01—Публикация