карданными шарнирами 22 и 23 на концах соединена с валом 24, приводимым силовым агрегатом, установленным на тягаче (на чертеже не показан), в состав которого входят, например двигатель, гидротрансформатор и реверсивная коробка передач. Корпус 11 редуктора соединен с рамой 25 тягача через три реактивные штанги 26-28, имеюш,ие на концах шарниры 29-34. Штанги 26, 27, 28 параллельные карданному валу 21, проходят по боковым ребрам треугольной призмы и образуют в проекции на продольную вертикальную плоскость шарнирный параллелограмм. Расстояние между центрами шарниров каждой реактивной штанги, равно расстоянию между центрами шарниров карданного вала.
Две реактивные штанги 27 и 28 ра€положены в одной плоскости с валом 21, в третью штангу 26 встроено динамометрическое звено 35.
Тележка работает следуюш,им образом.
Тележку, с установленными испытуемыми колесами 4 и 5 и бглла-стом (на чертеже не показан), имеющим заданный вес, прицепляют к тягачу. Вал 21 соединяют с валом 24. Затем буксируют тележку тягачом, прикладывая к валу 21 от установленного на тягаче силового агрегата заданный тяговой или тормозной момент, который через полуоси 18 и 19 передается к колесам 4 и 5. Касательное усилие на колесах измеряют при помош;и динамометрического звена 7. Крутяш,ий момент, действуюш,ий на колеса, измеряют при помощи динамометрического звена 35.
Формула изобретения
1.Тележка, содержащая прицепляемую дышлом к тягачу раму, на которой установлены два колеса, движущихся по разным колеям, и редуктор, ведущий вал которого через карданный вал связан с силовым агрегатом, установленным на тягаче, а ведомый вал через карданные шарниры и полуоси соединен с колесами, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности испытания колес на тележке и повышения точности измерения, корпус редуктора соединен с рамой тележки через щарнир, промежуточное звено и второй шарнир, центр которого расположен на одной вертикали с центром первого шарнира, и с рамой тягача - через три, параллельные карданному валу, реактивные штанги, шарнирно соединенные с корпусом редуктора и рамой тягача и образующие в проекции на продольную вертикальную плоскость шарнирный параллелограмм, у которого расстояния между центрами шарниров звеньев, параллельных карданному валу, равны расстоянию между центрами шарниров карданного вала.
2.Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью цовыщения точности замеров крутящих моментов, действующих на колеса, путем разгрузки одной из штанг от осевых усилий, создаваемых осевыми усилиями, возникающими в карданном валу, две щтанги расположены в одной горизонтальной плоскости с карданным валом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1975 |
|
SU745759A1 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА ПОЛУНАВЕСНОГО ПЛУГА | 2010 |
|
RU2532453C2 |
Шинный тестер | 1979 |
|
SU821999A1 |
ШИННЫЙ ТЕСТЕР | 1996 |
|
RU2107275C1 |
Шинный тестер | 1988 |
|
SU1557469A1 |
ШИННЫЙ ТЕСТЕР | 1996 |
|
RU2092806C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ШУМАТОВА (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2577966C1 |
Шинный тестер | 1984 |
|
SU1259132A1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОЛУНАВЕСНОГО АГРЕГАТА И ПОЛУНАВЕСНОЙ АГРЕГАТ, ТАКОЙ КАК ПЛУГ, ОБОРУДОВАННЫЙ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2003 |
|
RU2321977C2 |
Авторы
Даты
1976-03-15—Публикация
1973-07-02—Подача