Известны устройства для передачи грузов с одного плавающего объекта на другой при волнении поверхности моря, содержащие стрелу в виде шарнирного четырехзвенника, несущего грузовой рабочий орган.
Предлагаемое устройство отличается тем, что, с целью повышения надежности его работы, стрела смонтирована на опорном элементе, выполненном в виде шарнирно соединенных между собой рам параллелограммов, закрепленных на объектах и имеющих на концах поворотные и подъемные приемные площадки.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - грузовая платформа; на фиг. 3 - приемная площадка.
Устройство состоит из платформы 1, укрепленной на берегу, платформы 2, укрепленной на борту судна, и платформы 3, транспортирующей грузы. Все платформы соединены между собой равновеликими стержнями 4 через промежуточную раму 5.
Транспортирующая платформа состоит из нижней площадки 6, верхней площадки 7, вращающейся на подшипнике 5. Верхняя площадка 7 имеет четыре буфера 9.
ка 10 через щаровую опору 12 опирается на шток пневмоцилиндра 13.
Так как платформы /, 2, 3 и промежуточная рама 5 имеют равное расстояние между щарнирами, к которым подходят равновеликие стержни 4, то образуется фигура, состоящая КЗ трех равновеликих параллелограммов с общей стороной (промелсуточной рамой 5). Средний параллелограмм образует грузовую
стрелу в виде шарнирного четырехзвенника.
Остальные два параллелограмма образуют
опорные рамки, на которые опирается стрела.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении платформа 5 совмещена с платформой 1, при этом шток с шаровой опорой 12 пневмоцилиндра /.. опушен вниз, и платформа / через подшипник 8 опирается на корпус пневмоцилиндра. Чтобы площадка 7 транспортирующей платформы
не вращалась вместе с площадкой 10, первая буферами 9 упирается в причал, оставаясь полностью неподвижной относительно берега.
Груз, подлежащий перегрузке с берега на
судно, размещается на транспортирующей
платформе 3, после чего натяя ением троса
лебедки, установленной на судне, начинают
перемещения судна, все время остается при своем движении иараллельной илатформе 1.
При иодходе трансиортирующей платформы 3 к илатформе 2, укрепленной на борту судна, площадка 10 платформы 1 посредством пневмоцилиндра 13 поднимается вверх, а площадка 10 платформы 2 садится на иневмоцилиндр своим подшипником 11.
Прн этом площадка 7 буферами 9 упирается в борт судна. Груз, расиоложеннь й на платформе 3, перемещают на палубу.
Перегрузка грузов с судна на пирс производится в обратной последовательности.
Предмет изобретения
Устройство для передачи грузов с одного Плавающего объекта на другой при волнении поверхности моря, содержащее стрелу в виде шарнирного четырехзвенника, несущего грузовой рабочий орган, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, стрела смонтирована на опорном элементе, выполненном в виде шарнирно соединенных между собой рам параллелограммов, закрепленных на объектах н имеющих на концах поворотные и подъемные приемные площадки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДНО, ПИТАЕМОЕ И ДВИЖИМОЕ ЭНЕРГИЕЙ КАЧКИ СВОЕГО КОРПУСА | 2006 |
|
RU2365520C2 |
Устройство для швартования объектов в открытом море | 1982 |
|
SU1102623A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU308908A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 1997 |
|
RU2118599C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР | 2004 |
|
RU2250177C1 |
Комплекс аварийной эвакуации на лёд персонала и экипажа морских платформ | 2019 |
|
RU2720757C1 |
Устройство для погрузки груза на судно | 1968 |
|
SU510425A1 |
СИСТЕМА МЯГКОЙ ШВАРТОВКИ У ПРИЧАЛА | 2005 |
|
RU2387754C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ | 2005 |
|
RU2381167C2 |
Судовое спуско-подъемное устройство для плавающих объектов | 1988 |
|
SU1569280A1 |
u&.2
Pus.. 3
Даты
1970-01-01—Публикация