Известны ударные пневмоцилиндры, содержащие ресивер, цилиндр, поршень со -штоком и узел газораспределения.
Предлагаемый пиевмоцилиндр отличается от известных тем, что, с щелью увеличения энергии удара и ее автоматического регулирования в зависимости от сопротивления, штоковая полость цилиндра, в которую подается сжатый воздух под даБлением, меньшим давления воздуха, вводимого в ресивер, сообщается -через отверстия в штоке с его иолостью. В последней установлен подпружиненный инерционный клапан, соединяющий эту полость с атмосферой во время разтона поршня, когда его ускорение достигает величины, достаточной для преодоления клапаном сопротивления пружины, и вызывающий дополнительное ускорение поршня вследствие понижения давления в штоковой полости, а в нижнем торце цилиндра нредусмотрен уплотняющий элемент, перекрывающий упомянутые отверстия в штоке при прохождении поршнем определенной части хода и вызывающий этим торможение поршня Вследствие повышения давления в щтоковой -полости. В ПОршень встроен второй подпружиненный инерционный клапан для сообщения штоковой полости цилиндра с надпоршневой -полостью, когда усилие на него, создаваемое давлением в штоковой полости, превышает суммарное усилие.
создаваемое пружиной, давлением в надпоршневой полости и силой инерции.
Кроме того, с целью уменьшения расхода сжатого воздуха и времени рабочего цикла в
ресивере размещен -подпружиненный клапан с дифференциальным , взаимодействующий с седлом, окружающим отверстие в верхнем торце цилиндра для сообщения ресивера с яадпоршневой полостью цилиндра.
Полость над -поршнем клапана -соединена с открывающимся в атмосферу управляющим электромагнитным -клапаном -и через дроссель - с ПОЛОСТЬЮ ресивера, а полость под поршнем клапана постоянно соединена с ресивером. В верхнем торце цилиндра размещен подпружиненный золотник возврата поршня в исходное положение, нагруженный со стороны -пружины давлением в надпоршневой полости цилиндра, с противо-положной
стороны - давлением в ресивере, и соединяющий -надпоршневую полость с атмосферой, когда давление в ресивере превосходит давление В иадпоршневой -полости цилиндра.На чертеже схематично изображен аписываемыйпневм-оцилиндр.
Пневр.юцилиндр -содержит ресивер 1, в котором размещен дифференциальный кла-пан 2, поршень 3, перемещающийся в цилиндре 4, и шток 5 с прессующим башмаком 6. Внутри
Штока размещены два лодпружиненных инерционных клапана 7 и S.
В исходном положении через ма гистраль .9 в ресивер / подается сжатый воздух йод давлением 6 кг/см. Электромагнитный клапан 10, установленный «а магистрали, связывающей надпоршиевую полость дифференциального клапана 2 с атмосферой, закрыт. Воздух из ресивера через дроссель hi проходит в надПоршневую ПОЛОСТЬ дифференциального клапана 2 и прижимает поршень 12 клапана к крыщке 13 цилиндра, закрывая отверстие М. Золотник 15 под действием давления в ресивере находится в нижнем положении, соединяя рабочую ПОЛОСТЬ 16 и отверстие 14 с атмосферой. Поршень 3 под действием давления воздуха, Подаваемого в полость 17 выхлопа через отверстие 18 и равного 0,5-1 кг/см, поднят. Инерционные клапаны 7 и S закрыты.
При подаче электрического сигнала на электромагнитный клапан 10 воздух из надпоршневой полости дифференциального клапана 2 Стравливается в атмосферу. Поршень 12 перемещается вверх, открывая отверстие 14, через которое воздух из ресивера поступает в полость 16. Давление воздуха, действующее на золотник 15 снизу, становится равным давлению, действующему сверху, и зологник под действием иружины перемещается вверх, перекрывая канал, соединяющий отверстие 14 с атмосферой. Порщень 3 под воздействием давления в полости 16 начинает двигаться вниз с большим ускорением. :Клапан 8 под действием сил инерции открывается, и воздух из полости 17 через отверстия 19, шток 5 и прессующий башмак в выходит в атмосферу. Когда отверстия 1-9 проходят через щтоковые уплотнения цилиндра 4, начинается сжатие воздуха в полости -17 и торможение движущихся частей. Чем больше энергия удара, тем интенсивнее будет торможение, так как ПОД действием сил инерции клапан 7 будет сильнее прижиматься к седлу, препятствуя Перетеканию воздуха нз полости 17 в полость 16. В МОмент остановки поршня силы инерции перестают действовать, и воздух из полости 17 перетекает в полость 16. Клапан 8 закрывается под действием -пружины.
Для возврата поршня 3 в исходное положение электромагнитный клзпан 10 выключаегся. Воздух ИЗ ресивера проходит через дроссель 11 в надцоршневую полость дифференциальното клапана 2. Поршень 12 под действием пружины перемещается вниз и закрывает отверстие 14, препятствуя выходу воздуха из ресивера. Воздух из полости 16 выходит в атмосферу через дроссель 20. После падения давления а полости 16 волотник 15 под действием давления в ресивере перемещается вниз, сообщая отверстие 14 с атмосферой.
Поршень 3 под действием давления в полости 17 быстро поднимается в исходное положение.
Предмет изобретения
1.Пневмоцилиндр ударного действия, преимущественно, для прессовых формовочных машин, содержащий ресивер, цилиндр, поршень со щТОком и узел газОраспределення, отличающийся тем, что, с целью увеличения энергии удара и ее автоматического регулирования в зависимости от сопротивления, штоковая ПОЛОСТЬ цилиндра, в которую подается сжатый воздух под давлением, меньшим давления воздуха, вводимого в ресивер, сообщается через отверстия в штопке с его полостью, В которой установлен подпружиненный Инерциопный клапан, соединяющий эту полость с атмосферой во время разгона поршня, когда его ускорение достигает величины, достаточной для преодоления клапаном сопротивления пружины, и вызывающий дополнительное ускорение поршня вследствие понижения давления в штоковой полости, а в нижнем торце цилиндра предусмотрен уплотняющий элемент, перекрывающий упомянутые отверстия в штоке при прохождении поршнем определенной части хода и вызывающий этим торможение поршня вследствие повышения давления в штоковой полости; причем в поршень встроен второй подпружиненный инерционный клапан для сообщения штоковой полости цилиндра с надпоршневой полостью, когда усилие на него, создаваемое давлением в штоковой ПОЛОСТИ, превышает суммарное усилие, создаваемое пружиной, давлением в надпоршневой полости и силой инерции.
2.Пневмоцилиндр по ц. I, отличающийся тем, что с целью уменьшения расхода сжатого воздуха и времени рабочего цикла, в ресивере размещен нодпружиненный клапан с дифференциальным поршнем, взаимодействующий с седлом, окружающим отверстие в верхнем торце цилиндра для сообщения ресивера с надпоршневой полостью цилиндра, причем полость над поршнем клапана соединена с открывающимся в атмосферу управляющим электромагнитным клапаном и через дроссель - с полостью ресивера, а полость под поршнем клапана постоянно соединена с ресивером, а в верхнем торце цилиндра размещен подпружиненный золотник возврата поршня в исходное полол ение, нагруженный со стороны пружины давлением в надпоршневой полости цилиндра, с противоположной стороны - давлением в ресивере, и соединяющий надпоршневую -полость с атмосферой, когда давление в ресивере превосходит давление в надпорщневой полости цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ ГРУНТА | 1991 |
|
RU2042773C1 |
Ручное устройство для сборки | 1987 |
|
SU1447515A1 |
Привод к одноударным молоткам | 1988 |
|
SU1696082A1 |
Пневматическое устройство ударного действия | 1982 |
|
SU1021592A1 |
Рыхлитель | 1987 |
|
SU1645399A1 |
ПАРОГАЗОВЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2330160C1 |
Пневматическое устройство ударного действия | 1974 |
|
SU682364A1 |
ВСТРЯХИВАЮЩАЯ ФОРМОВОЧНАЯ МАШИНА Б* Пj | 1972 |
|
SU358068A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ПРУЖИН СЖАТИЯ | 1997 |
|
RU2138794C1 |
Машина для забивки клиньев штамповочных и ковочных молотов | 1976 |
|
SU778893A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация