Подставка для катушек для сновальной машины Советский патент 1927 года по МПК D02H1/00 

Описание патента на изобретение SU2612A1

Изобретение 1касается подставки, на которой установлены семные катушки, например, крестовой мотки, расположенные, большей частью, в одной или даух вертикальных плоскостях горизонтальными или вертикальными рядами. Против этих катушек расположены такие же ряды нитеводов, служащих для направления отходящих от катушек нитей и для надлежащего подвода их к сновальной машине. Если на такой подставке оборвется и не будет сразу же связана хотя бы одна нить, то получится неправильность в основе, за недостатком этой нити. При большом количестве катушек на подставке, доступ к отдельным катушкам весьма затруднителен, и вследствие этого нахождение оборванной нити или установка новых полных катушек, взамен снятых смотанных патронов с остатками нитей, занимает весьма много времени. Для устранения этих недостатков, в предлагаемом изобретении, каждый из стояков подставки снабжен двумя противолежащими рядами катушек и может быть повернут в раме на 180° так, что в то время, когда расположенные против нитеводов полные катушки сматываются, находящиеся с наружной стороны уже смотанные катушки могут быть заменены полными; можно также, согласно предлагаемому изобретению, раму для нитееодов сделать подвижной, относительно катушечной рамы, что дает возможность стать в промежуток между раздвинутыми рамами для катушек и для нитеводов и снять на одной стороне пустые катушки, установить полные и связать новые нити с предыдущими. После этого рамы для катушек и для нитеводов приводят в их прежнее положение и работа может продолжаться. На приложенных чертежах фиг. 1-4 изображают виды спереди и сверху двух форм осуществления первого видоизменения предлагаемой подставки, т.-е. с поворотными стояками для катушек, и фиг. 5-8-виды сверху трех примерных форм осуществления второго видоизменения нредлагаемой подставки.

Фиг. 1 изображает вид сиереди на пред.игаемую раму с правой и левой подставкой для катушек. На левой подставке катушки 7 показаны в рабочем положении; на внутренней стороне этой подставки уже насажены новые полн1)1е катушки 2. что производится во время работы катушек 7, после предварительного снятия остатксВ предыдущей группы катушек. На правой катугиечной подставке рамы новые полные катушки 2 приведены в рабочее положение по«сротом на 180°вертикальных стояков 3, на которых эти катушки установлены. Цыфрой 7 обозначена рама для нитеводов.

Фиг. 2 изображает план той же рамы. Как показано на правой подставке, отдельные вертикальные ряды катушек крестовой мотки могут быть соединены в группы, каждан из которых установлена на особой вращающейся части рамы. В изображенной на фиг. 2 форме осуществления каждая из этих частей рамы состоит из чрех вертикальных стояков 3, За и 31 и нижней и верхней железной полосы 4, при чем стояки 3 снизу и сверху вращательно установлены в ригелях 5 и 6 рамы (фиг. 1 и 2). Эти вращающиеся рамы могут быть соответствующим образом закреплены в рабочем положении при помощи запорных приспособлений, не изображенных па чертеже.

На фиг. 2 две из таких частичных рам изображены в повернутом на некоторый угол положении, между тем как остальные рамы находятся в рабочем положении. Из этой же фигуры видно, что подставка 7, на которой установлены нитеводы, может быть передвинута параллельно самой себе, чтобы облегчить прикрепление концов нитей, оставшихся в нитеводах от предь1дущей группы катушек, к новым катушкам изнутри подста1зки. После установки новой группы катушек в рабочее положение, передвигают подставку 7 для нитеводов в рабочее

положение, как это показано на фиг. 2, у левой подставки. Число вертикальных рядов катушек, соединенных в одну вращающуюся частичную раму, может быть произвольным. МожнО также, вместо изображенных в этой примерной форме осуществления вращающихся частичных рам с вертикальными стояками для катушек, применять таковые с горизонтальными или наклонными стояками.

Точно так же, катушечная подставка, в изображенной форме на фиг. 1 и 2, может быть устроена таким образом, что вертикальные ряды катушек или частичные рамы поворачиваются не целиком, а подразде.тены на отдельные части, Каждая из которых может быть повернута самостоятельно, когда это желательно для определенных целей, например, для смены только одного из горизонтальных сочленений вертикального ряда катушек. В этом случае каждая пара расположенных друг против друга катушечных веретен укрепляется на патрубке, при чем патрубки каждого ряда вращательно устанавливаются на одном стояке, как это и указано на фиг. 1 слева под цыфрой 75.

Кроме того, обе катушечные рамы сделаны подвижными и могут перемещаться при помощи РОЛИКОВ 8 (фиг. 1) по рельсам 9; это сделано для того, чтобы при оснастке рамы создать с внутренней стороны пОДставки, по всей ее длине, возможно большее свсбодное пространство для обслуживающего лица; по окончании этой работы обе рамы целиком придвигаются друг к другу с тем, чтобы отходящие к сновальной машине нити подходили под возможно более острыми углами к задней гребенке машины, чем, по возможности, устраняется трение в сновальной гребенке.

В изображенной на фиг. 3 и 4 раме, каждый вертикальный ряд катушек может быть повернут независимо от других, что достигается, например, тем, что вертикальные стояки для катушек устраиваются подвижными, например, подвешиваются к каретке 70 с двумя роликами 77. перемещающимися по рельсу 72. Кроме того, стояк снизу направляется рельсом 13 и может вращаться в а аретке 70, что дает возможность повернуть весь ряд катушек на 180, когда он выведен из плоскости остальных катушек (фиг. 4). В этом устройстве также могут быть установлены соответствующие запорные приспособления для закрепления катушек в рабочем положении. Точно так же, вместо вертикальных стояков, для катушек могут быть установлены и горизонтальные или наклонные стержни. В противоположность первой форме осуществления, изображенной на фиг. 1 и 2. в этой раме при связывании нитей не нужно передвига1ъ подставку 7 для нитеводов; но зато тут приходится выдвигать из рабочего положения и поворачивать каждый вертикальный ряд катушек отдельно. Обе примерньш формы осуществления основаны на одном принципе, согласно которому, расположенные в ряд катушки - в отдельности или группаМИ - переводятся из рабочего положения в положение, при котором производится замена пустых катушек полными, путем вращения вокруг общей оси. В изображенном на фиг. 5 устройстве цыфрой 7 обозначены катушки крестовой мотки, установленные на катушечной раме 20. Цыфрой 7 обозначены рамы, на которых укреплены соотьетствующие каждой катушке нитеводы. Эти подставки для нитеводов могут быть передвинуты целиком или отдельными частями. В этой форме осуществления подвижность подставки для нитеводов достигается тем, что на обоих концах рамы установлены рельсы 16, по которым скользят каретки 17, соединенные с решетчатыми рамами 7 для нитеводов. На обращенной к сновальной машине стороне рамы установлены еще . особые нитеводы 18 (фиг. 5), скрепленные с подвижными решетками 7 для нитеводов. При перемещении -решетки 7 передвигаются и нитеводы 18. На рельсах 16, в случае надобности, устанавливаются упоры 79, препятствующие чрезмерному выдвиганию решеток для нитеводов. При замене смотавшихся катушек новыми, решетки 7 для нитеводов отодвигаются в их крайние, показанные на чертеже пунктиром, положения, так что обслуживающее лицо, как уже было замечено, удобно может стать между решеткой для нитеводо1В и катушками крестовой мотки. На фиг. 6 катушечная подставка 20 таким образом установлена на раме 16, что может быть передвинута, параллельно самой себе, относительно обеих подставок 7 для нитеводов, укрепленных в той же раме 16, так что, сдвинув катушечную подставку 20, можно стать в образующееся при этом свободное пространство между плоскостью катушек и соответствующей рамой с нитеводами, снять пустые катушки и заменить их полными или привести в порядок порванные нити. В изображенном на фиг. 7 устройстве катушечная рама, которая, цри определенной величине катушек, может оказаться чересчур тяжелой, разделена на две части таким образом, что правые катушки располагаются на раме 20а, а левые катушки - на другой раме 20Ь, и обе катушечные рамы находятся на определенном расстоянии друг от друга. Если, например, требуется вновь оснастить правую, согласно чертежу, катушечную раму 20а, то ее придвигают к раме 20Ь и, наоборот, для оснастки рамы 20Ь эту последнюю придвигают к раме 20а. Для этой же цели служит изображенное на фиг. 8 устройство, отличающееся тем, что катушечная рама по длине разделена на две или несколько частей, образующих рамы 20с и 20г/. В этом случае, обращенные друг к другу внутренние концы катушечных рам должны быть снабжены каретками, скользящими по направляющим 76а, чтобы иметь црзмо-жность передвигать их вправо и влево, так же, как показано на фиг. 6. 1. Подставка для катушек для сновальной машины, характеризующаяся применением стояков 3 (фиг. 1) с веретенами, расположенными попарно. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА,

друг против друга в стояках 3 и служащими для насадки катушек, при чем стояки J могут поворачиваться для замены пустых катушек полными.

2.Видоизменение подставки, охарактеризованной в н. 1, отличающееся тем, что катушечные ряды соединены группами в отдельные рамы (фиг. 2), поворачивающиеся около отдельных осей.

3.Видоизменение подставки, охарактеризованной в п. 1 и 2, отличающееся применением кареток 10 (фиг. 3 и 4), несущих стояки для катушек и передвигающихся по рельсам 12, для поворачивания стояков.

4.Видоизменение подставки, охарактеризованной в п. п. 1-3, отличающееся применением стояков с неподвижной осью вращения и решетками 7 для нитеводов (фиг. 5), передвигаемыми для создания свободного пространства, необходимого для смены катушек.

5.Видоизменение подставки, охарактеризованной Б п. п. 1-4, отличающееся применением неподвижных решеток 7 (фиг. 6) для нитеводов и катушечных рам 20, передвигаемых по пруткам 16, для создания свободного пространства, необходимого для смены катушек.

6.Видоизменение подставки, охарактеризованной в п. п. 1-5, отличающееся применением катушечного стояка, составленного из двух частей 20а и 206 (фиг. 7), несущих каждая только с одной стороны веретено для катушек и передвигаемых по поперечинам 16 для смены катушек.

7.Видоизменение подставки, охарактеризованной в п. п. 1-6, отличающееся применением стояков, разделенных по высоте на несколько частей 20с, 20d... (фиг. 8), передвигаемых по поперечинам 16. /6а... дня создания свободного пространства, необходимого для смены катушек.

Похожие патенты SU2612A1

название год авторы номер документа
Способ смены шпуль в сновальных машинах 1929
  • В. Рейперс
  • Г. Калиш
SU20017A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1
Сновальная рама 1930
  • Полотовский Г.М.
SU20019A1
Ступенчатая крутильная машина для конических бобин крестовой мотки 1929
  • М. Ленк
SU20511A1
Цепная врубовая машина 1927
  • М.П. Хольмс
SU18684A1
Машина для прядения искусственного шелка 1929
  • Оскар Кохоры И К°
SU12110A1
Сновальная машина 1928
  • В. Шлафгорст И К°
SU13582A1
Устройство для образования запаса пряжи при перемотке 1930
  • Адольф Генрих Юнкере
SU40893A1
Приспособление для подачи табака в папиросных машинах 1929
  • К. В. Мюллер
SU22621A1
Способ изготовления частей коробок со вставной шейкой 1929
  • К.В. Мюллер
SU42510A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 612 A1

Реферат патента 1927 года Подставка для катушек для сновальной машины

Формула изобретения SU 2 612 A1

Типо-питографип «Красный Печатник, Лонннград, Мсгкдународный, 75.

фиг. I. фиг. 2

фиг. 5. //

,5у/

/

ft о ф00 OOP

°J

d

г

фип4-.

/J

i.

; Х

&

ГУ Ин-юй ФИРМЫJAIHHOCTPJAF;

фиг. 7

/

SU 2 612 A1

Авторы

Ф-Ма Машиностроительная Фабрика В.Шлафгорст И К°

Даты

1927-03-31Публикация

1925-09-23Подача