Предлагаемое изобретение предназначается для автоматической записи числа часов работы двигателя и степени eroi нагрузки. Действие прибора основано на том, что нагрузке данного двигателя соответствует определенное положение частей регулятора, действующих на паро- или газораспределение, или насосы, подающие нефть (в Дизелях), и наоборот, любому положению частей регулятора соответствует определенная нагрузка двигателя. При исследовании для данной установки разных положений регулятора или распределительного механизма при различных нагрузках, получают возможность судить о нагрузке двигателя по положению регулятора. Связывая определенные точки регулятора или распределительного механизма с пищушим прибором, наносящим кривую на барабане, вращающемся с равномерной скоростью на оси стрелки часового механизма, получают диаграмму нагрузки двигателя, как функцию времени и разных положений регулятора. Изображенное на чертеже в боковом виде по фиг. 1 и в плане на фиг. 2 устройство состоит из рычажка 4, прикрепленного или к порщеньку катаракта регулятора, или к его серьге, и передающего при помощи установленного на конце рычажка фафитного или медного карандаща запись на металлический барабан 3 часового механизма 2. Па барабан, делающий один оборот в течение 12 часов, наклеивается контрольный лист, на котором, таким образом, получается диаграмма нагрузки двигателя. Часовой механизм 2 с барабаном 3 устанавливаются на колонке 1, прикрепляемой к двигателю при помощи скобы 5. С наибольщими результатами предлагаемое устройство может быть использовано для контроля работ в производстве с непрерывным процессом, где этот прибор одновременно с характеристикой нагрузки двигателя дает полную картину работы всего производства, напр., в мукомольном деле.
рычаш ом 4, несущим карандаш, слуп р Е д м Е г п А1 Е н 1 А.жящий ДЛЯ записи перемещений порСамопишущее устройство для реги-шенька на барабане 3 часового мехастрации нагрузки двигателей, характе- ;низма 2, установленного на колонке /,
ризующееся снабжением поршенькакоторая, при посредстве скобы 5 прикатаракта регулятора или его серьги креплена к двигателю.
Типо-питография «Красный Печатник, Ленинград, ЬСеждународный, 75. фиг. I.
Авторы
Даты
1927-03-31—Публикация
1925-09-14—Подача