Предложенный способ можзт быть использован нри производстве штампо-сварных задвижек, особенно с клиновым затвором.
Известно крепление унлотнительных элементов в задвижках с плоскопараллельным движением запорного органа, где уплотнительный элел1ент расположен в соответствующих проточках запираемого патрубка, в результате получают седло под уплотнительный орган.
Описываемый способ крепления уплотнительпых элементов в задвижках отличается тем, что запорный орган вводят в соприкосновение с приклеиваемыми уплотрительными элементами с усилием, необходимым для уплотнения клеевого слоя, и выдерживают в таком поджатом состоянии до затвердевания клея.
Такой способ повышает .плотность посадки запорного органа на седло.
По предлагаемому способу изготовление штампо-сва-рных задвижек преимущественно с клиновым запорным органом осуществляется в следующей последовательности.
Все детали, включая и корпусные (обечайка и патрубки), проходят полную и окончательную обработку под сборку. После этого проводятся операции по склеиванию уплотнительных элементов в клине с затвердеванием клеевого соединения. В патрубках склеивание проводится непосредственно перед сборкой или
во время сборки с условием, что во время сборки клеевое соединение уплотнительных элементов в патрубках не будет отверждено (уплотнительные элементы будут ил1еть возможность самоустанавливаться в проточках патрубков по клину, образуя седло). После этого все детали задвижки поступают на общую сборку на специальный сборочно-сварочный стенд для общей сборки. При этом запорный орган (клин) вход;1т в полости патрубков с уплотнительными элементами, котсрые принимают положение клина (происходит плотное запирание патрубков). Сборка заканчивается сваркой патрубков с обечайкой. Задвижку снимают со стенда и выдерживают в закрытом положении запорного органа до полного отвердения клеевых соединений уплотнительных элементов в патрубках, т;ссле чего задвижка идет на испытание и окраску.
Предмет изобретения
Способ приклеивания уплотнчтельных элементов в задвижках с плоскопараллельным движением запорного органа, отличающийся
тем, что, с целью повышения плотности посадки запорного органа на седло, последний вводят в соприкосновение с приклеиваемыми уплотните.льными элементами с усилием, необходилтым для уплотнения клееьоп) слоя, и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕМОНТА ЗАДВИЖЕК | 1994 |
|
RU2094683C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ЗАДВИЖЕК | 1994 |
|
RU2122671C1 |
КЛИНОВАЯ ЗАДВИЖКА И СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ В ЗАТВОРЕ КЛИНОВОЙ ЗАДВИЖКИ | 1998 |
|
RU2140033C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ЗАТВОРА КЛИНОВОЙ ЗАДВИЖКИ | 2013 |
|
RU2572029C2 |
Клиновая задвижка | 2002 |
|
RU2225555C2 |
Запирающий элемент задвижки клиновой и задвижка клиновая | 2017 |
|
RU2660239C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА КЛИНОВЫХ ЗАДВИЖЕК | 1971 |
|
SU310078A1 |
ЗАТВОР КЛИНОВОЙ ЗАДВИЖКИ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2013 |
|
RU2572030C2 |
Задвижка клиновая | 1979 |
|
SU870825A1 |
ЗАТВОР КЛИНОВОЙ ЗАДВИЖКИ | 2013 |
|
RU2572032C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация