Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и представляет собой фиксатор для вентилирования железнодорожных вагонов.
Известны вентиляционные дефлекторы, содержащие вытяжную трубу, зонт и кожух.
Предлагаемый дефлектор отличается от известных тем, что кожух выполнен в -виде многогранника, боковые ребра которого образованы отогнутыми боковыми стенками. Это повышает его эжекциоННый эффект за счет создания разрежения яа ребрах многогранника.
На чертеже изображен В ентиляционный дефлектор железнодорожных вагонов.
Дефлектор состоит из вытяжной трубы /, выходное отверстие которой перекрыто зонтом 2. Щель между вытяжной трубой и зонтом охватывает кожух 3, выполненный в виде многогранника, боковые ребра которого образованы отогнутыми боковыми стенками. Диффузор вытяжной трубы, ЗОНТ и кожух соединяются между собой ребрами 4. Устанавливается дефлектор на вагоне так, чтобы плоская часть кожуха была перпендикулярна продольной оси вагона.
Пред мет из обретения
Вентиляционный дефлектор л елезнодорожных вагонов, содержащий вытяжную трубу, зонт и кожух, отличающийся тем, что, с целью повыще-ния его эжекционного эффекта, кожух выполнен в виде многогранника, боковые ребра которого образованы отогнутыми боковыми стенками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕФЛЕКТОР ДЫМОВЫХ ТРУБ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1973 |
|
SU404670A1 |
Дефлектор дымовой трубы железнодорожного вагона | 1986 |
|
SU1361440A1 |
Вентиляционный дефлектор для железнодорожных вагонов | 1973 |
|
SU470424A1 |
ДЕФЛЕКТОР | 1973 |
|
SU397715A1 |
ДЕФЛЕКТОР ДЫМОВЫХ ТРУБ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХВАГОНОВ | 1968 |
|
SU212317A1 |
Дефлектор | 1980 |
|
SU1000684A2 |
Дефлектор | 1979 |
|
SU926443A2 |
Дефлектор | 1991 |
|
SU1803681A1 |
Дефлектор | 1978 |
|
SU992936A1 |
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ДЕФЛЕКТОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГОВАГОНА | 1969 |
|
SU242221A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация