В целях регулирования уличного движения применяется так называемые „светофоры,- сигнальные фонари, служащие для подачи цветных сигналов. Для автоматического включения сигнальных фонарей могут быть применены аппараты, состоящие из непрерывно вращающегося часового механизма и связанного с ним распределительного устройства.
Вместе с тем уже известны устройства для управления сигналами с использованием импульсов тока переменного направления, поступающих, например, от цепи электрических часов.
На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого устройства.
Устройство состоит из двух реле:1- поляризованного и 2 - не поляризованного. Реле 1 снабжено поворотным якорем 3, управляемым поступающими из цепи импульсами и перемещающегося из одного крайнего положения в другое, переключая тем самым разрешительный .TZj и запретительный JIz сигналы. Обмотка реле 2 включена в цепь через зажимы в, t параллельно с обмоткой реле 1. При поступлении импульсов тока якорь 4 реле 2 притянется и включит предупредительный сигнал Лз, производя при этом выключение цепи сигналов Jli или Л в зависимости от положения якоря 3.
Д. Р. „-
С целью осуществления указаинога переключения сигналов один из контактов реле 2 соединен электрически с якорем 3 поляризованного реле 1.
Таким образом требующиеся три переключения достигаются за счет лишь. двух перемен направления тока. В том случае, если время горения сигнала J/s требуется сделать больше, чем продолжительность импульса, в цепи реле 2 может быть применено приспособлениенапример с термоконтактом для замед,. ления его действия.
Предмет изобретения.
1.Устройство для управления сигналами, регулирующими уличное движение, с использованием импульсов тока переменного направления, например от цепи электрических часов, отличающееся тем, что параллельно с присоединенным: к цепи поляризованным реле 1, включено реле 2, якорь 4 которого служит для поочередного включения в сигнальную цепь сб предупредительного Лз, разрешительного Jl-i либо запретительного Лч сигналов, для чего один из контактов реле 2 соединен электрически с якорем 3 поляризованного реле 1.
2.При устройстве по п. 1 применение приспособления для замедления действия реле 2 на время, большее, чем продолжительность управляющих устрой- ством электрических импульсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления сигналами, регулирующими уличное движение | 1932 |
|
SU33835A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛАМИ, РЕГУЛИРУЮЩИМИ УЛИЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ | 1932 |
|
SU30940A1 |
Устройство для вещания по проводам | 1931 |
|
SU24915A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ И СИГНАЛАМИ | 1931 |
|
SU31998A1 |
КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЕТОВЫХ СИГНАЛОВ | 1926 |
|
SU5685A1 |
Устройство для преобразования импульсов тока постоянного направления в импульс тока переменного направления | 1930 |
|
SU26246A1 |
Устройство для автоматического регулирования уличного движения | 1933 |
|
SU35013A1 |
Устройство для автоматического регулирования уличного движения на пересечениях улиц | 1941 |
|
SU83572A1 |
Устройство для железнодорожной автоматической блокировочной сигнализации | 1934 |
|
SU44582A1 |
Реле | 1931 |
|
SU28263A1 |
Авторы
Даты
1932-04-30—Публикация
1931-04-18—Подача