УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА АВТОМАШИНЕ БЕЗ ПОДДОНОВ Советский патент 1970 года по МПК B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU262679A1

Изобретение относится к области механизации Погрузочнопразгрузочных работ при перевозке -кирпича транопортльпми средствами и предназначено для использования иа подвижном составе автомобильного транспорта.

Известно устройство для беаподдонной перевозки пакетов кирлича, содержащее механизм затяжки, выполненный с гиб-кими элементами, и механизм раздвиж«И пакета кирпича с раздвижными щитами, уложенными на полукузав автомашины.

В известном устройстве -раздвижка пакета Ггроизводится с помощью ручного мехализма, что требует больших усилИЙ, особенно в зимнее (время, когда раздвижной лист ча-сто лримерзает к полу кузова автомашины.

В предлагаемом устройстве механизмы затяжки и раздвижки (пакетов кирпича закреплены под платформой а1втомаши.ны и каждый из 1НИХ выполяен в виде смантированлой с возможностью вертикального перемещения по направляющим траверсы с установленными на ней иневмобаллонаМИ, привод .которых осуществлен от комлрессора автомашины через золотник. При этом траверса механизма заТЯЖ1КИ соединена через тросы с гибкими элемента1МИ, а траверса механизма раздвижки- через тросы с раз1виж:ны:м листом. Это ловышает надежность, уменьшает тpyдoeм кocть и

предотвращает ослабление крепления в случае самоуплотнения пакета при .перевозке.

Для ускоренного удаления воздуха из пневмобаллонов они выполнены с отсасывающими эжекторами, соединенными через золотник и обратный клапан с компрессором автомашины.

На фиг. 1--3 показан механизм затяжки пакета; на фиг. 4 и 5 - механизм раздвижки; «а фиг. 6 - пневматичеокая схема устройства.

Механизм затяжки состоит из двух одинаковых устройств, каждое из которых имеет

два пневмобаллона /, соединенных с траверсой 2, которая перемещается по двум направляющим 3. Тросы 4 соединяют тра1версу с гибкими элементами 5, каждый из которых содержит две траверсы 6 и 7, тросы 8, пропущенлые через скобки 9 и укрепленные на гибкой ленте 10. На траверсе 7 одного гибкого элеменга имеется штырь //, а на траверсе 7 другого - проушина 12.

Механизм раздвижки состоит из двух пневмобаллонов 13, соед.инбняых с траверсой 14, которая перемещается по двум направляющим 15, установленным на раме 16. Тросы 17 и 18 соединяют TpaiBepicy 14 с раздвижным листом 19, уложенным на лолу кузова автомаПневматическая система устройства (см. фиг. 6) включает IB себя двухпозициояные трехходовые золотники 20-23, обратные Клапаны 24 и 25 и эжекторы 26 и 27.

Устройство гработает следующим образом.

При опуокаиии руч1ки управления золотника 22 его плунжер также опускается. При этом верхний ПОЯСОК плунжера перекрывает выпускное отверстие, в то 13ремя ,как его нижний -поясок открывает отверстие, через которое от .компрессора .к золотНИку подводится сжатый воздух. Через золотник 22 и обратный (клапан 25 .воздух поступает к соплу эжектора 27, благодаря чему эжектор 27 отсасывает воздух из пневМОбаллонав механизма раздвижки и выбрасывает его. через выпускное отверстие золотника 23 в атмосферу. Под действием вакуума пнввмобаллоны сокращаются и поднимают вверх траверсу 14, которая через Tipoc 17 перемещает раздвижной лист в ,краЙ1нее левое положение. После этого пакет кириича устанавли1вается -в кузов а1втомобиля так, чтобы половина пакета опиралась на лист 19, золотник 22 переводится в исходное положение, прекращая подачу воздуха к сонлу эжектора 27. Затем гибкие элементы накидываются 1на 1па1кет .кирпича и попарно соединяются с помощью щтыря 11 н проущины 12.

Ручка управления золотника 21 опускается в иижнее положение и сжатый воздух через диффузор эжектора 26 поступает к пневмобаллонам механизма затяжки, которые опускают траверсу 2, затягивая тросами 4 гибкие элементы на пакете. Теперь пакет готов к тр анопортировке.

При разгрузке автомашины ручка управления золатника 21 переводится в и1сходяое положение, и воздух из пневмобаллонов механизма затяж1ки через эжектор.25 и выпускное отверстие золотника 21 выходит в атмосферу. Затем ручка управления золотника 20 опускается вниз. Сжатый воздух через обратный

клапан 24 поступает к соплу эжектора, отсасывающего воздух из пяевмобаллонов 13, которые .под действием вакуума поднимают траверсу 2 в.верх, ослабляют гибкие элементы 5,

после чего они снимаются с пакета кирпича. Когда ручка управления золотника 23 опускается вниз, сжатый воздух через эжектор 27 поступает в пневмобаллоны механизма раздвижки. Под действием давления воздуха

траверса 14 опускается вниз и через трос 17 перемещает лист 19 вместе с поло)Виной пакета кирпича вправо. Половины пакета разгружаются, и автомащина готова к следующей погрузке.

Предмет изобретения

1.Устройство для перевозки 1пакетов кирпича на автомащине без поддонов, .включающее

Механизм затяжки пакета, выполненный с гибкими элементами, и механизм раздвижки, отличаюи(ееся тем, что, с целью повыщения надежиости уменьшения трудоемкости и предотвращения ослабления .крепления в результате са:моуплотнения пакета при перевозке, механизМ затяжки и механизм раздвижки пакетов кирпича закреплены под платформой автомашины и каждый из них вьтолнен в виде смонтированной с возможностью вертикального перемещения по направляющим траверсы с установленными на ней пневмобаллонами, привод которых осуществлен от компрессора автомашины через золотник, причем траверса механизма затяжки соединена через тросы с гибкими элементами, а траверса механизма раздвижки - через тросы с раздвилшым листом.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью ускоренного удаления воздуха

из пневмобаллонов, они выполнены с отсасывающими эжекторами, соединенными через золотник и обратный Клапан с ко1мпрессором автомашины.

77

0 |5

Похожие патенты SU262679A1

название год авторы номер документа
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1969
  • В. И. Ночный, В. И. Пайкин, С. Ф. Коган, А. Я. Аронов В. П. Зотов
SU237695A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ 1973
  • Авторы Изобретени
SU381590A1
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ КИРПИЧА К ДНИЩУ КУЗОВА АВТОМАШИНЫ 1971
SU297556A1
Устройство для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве 1975
  • Пайкин Владимир Израилевич
  • Кондракова Юлия Дмитриевна
  • Матвеенко Иван Савельевич
  • Музалев Михаил Тихонович
SU557943A1
Способ формирования и обвязки транспортных пакетов строительных камней 1982
  • Розин Константин Борисович
SU1076362A1
Устройство для перевозки пакетированных грузов 1977
  • Ефросиньин Виктор Степанович
SU742196A1
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза 1980
  • Бурцев Алексей Захарович
  • Чибисов Вячеслав Павлович
  • Мишин Виктор Петрович
  • Белоусов Александр Алексеевич
SU921909A1
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза 1984
  • Руденец Николай Андреевич
  • Вавула Василий Иванович
  • Молош Владимир Иванович
  • Скуратович Александр Сигизмундович
  • Терешко Семен Иванович
  • Интяков Николай Григорьевич
SU1227533A1
Устройство для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве 1978
  • Пайкин Владимир Израилевич
  • Денисов Леонид Евгеньевич
  • Токарев Борис Николаевич
  • Кондракова Юлия Дмитриевна
SU712288A2
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза 1987
  • Руденец Николай Андреевич
  • Скуратович Александр Сигизмундович
  • Вавула Василий Иванович
SU1523430A2

Иллюстрации к изобретению SU 262 679 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА АВТОМАШИНЕ БЕЗ ПОДДОНОВ

Формула изобретения SU 262 679 A1

.3

IB

SU 262 679 A1

Авторы

Р. А. Гарал Вичус А. П. Мацковский

Даты

1970-01-01Публикация