1
Устройство предназначено для транспортирования строительных материалов.
Известны устройства для перевозки пакетов кирпича на платформе транспортного средства, содержащие опорные подвижные и неподвижные щиты, механизм раздвижки пакетов, гибкую обвязку, укрепленную шарнирно на опорных щитах и соединенную через уравнительные траверсы, балансиры и тросы со штоком натяжного пневмоцилиндра.
Цель изобретения- упрощение устройства, а также обеспечение возможности одновременной затяжки и раздвижки двух, установленных на платформе транспортного средства, пакетов кирпича. Для этого механизм раздвижки выполнен в виде гибкой тяги, соединенной с опорными подвижными щитами, огибающей блоки, закрепленные на платформе транспортного средства, и связанной со штоком натяжного пневмОЦилиндра, на конце которого жестко закреплена система направляющих блоков соответственно для тросов и гибкой тяги механизма раздвижки.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в двух проекциях; на фиг. 2 показан механизм раздвижки пакетов.
На Платформе 1 транспортного средства смонтированы опорные подвижные 2 и неподвижные 3 щиты, гибкая обвязка 4, укрепленная шарнирно на щитах 2 и 5 и соединенная
через уравнительные траверсы 5, балансиры 6, тросы 7 и огибающие ролики 8 с механизмом раздвижки пакетов. Последний выполнен в виде гибкой тяги Я соединенной со щитами 2, огибающей ролики 10, закрепленные на платформе Л и взаимодействующей с блоком и, укрепленном на штоке 12 натяжного пневмоцилиндра 3. На штоке 12 закреплены блоки J4, взаимодействующие с тросом 7.
При погрузке пакетов кирпича 15 гибкую обвязку 4 откидывают на борта платформы и устанавливают пакеты одной половиной на неподвижные щиты 3, а другой--на подвижные 2. Затем на пакеты набрасывают гибкую обвязку и затягивают ее механизмом раздвижки путем натял ения троса 7 посредством выдвинутых штоком 12 блоков М, при этом гибкая тяга 9 отсоединена от подвижного щита. Происходит затяжка двух половин пакетов с одинаковым по величине усилием.
При разгрузке пакетов кирпича откидывают гибкую обвязку и к подБижным щитам присоединяют гибкую тягу, которая за счет выдвилчения блоков // вверх натягивается и перемещает подвижные щиты. Далее полупакеты поочередно выгружают.
Предмет изобретения
Устройство для перевозки пакетов кирпича на платформе транспортного средства, содержащее опорные подвижные и неподвижные щиты, механиз1М раздвижки пакетов, гибкую обвязку, укрепленную шарнирно на опорных щитах и соединенную через уравиительные траверсы, балансиры и тросы со штоком натяжного пневмоцилиндра, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства, а также обеспечения в озмол ности одновременной затяжки и раздвижки двух, установленных на платформе транспортного средства, пакетов
кирпича, механизм раздвил ки выполнен в ви де гибкой тяги, соединенной с опорными подвижными щитами, огибающей блоки, закрепленные на платформе транспортного средства, и связанной со штоком натяжного пневмоцилиндра, на конце которого жестко закреплена система направляющих блоков соответственно для тросов и гибкой тяги механизма раздвижки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перевозки пакетированных грузов | 1977 |
|
SU742196A1 |
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1969 |
|
SU237695A1 |
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1969 |
|
SU253662A1 |
Устройство для транспортировки пакетов изделий | 1987 |
|
SU1497122A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1984 |
|
SU1227533A1 |
Устройство для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве | 1980 |
|
SU954279A2 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1987 |
|
SU1523430A2 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1984 |
|
SU1235770A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА АВТОМАШИНЕ БЕЗ ПОДДОНОВ | 1970 |
|
SU262679A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1980 |
|
SU921909A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация