Известны платформы тралопортных средств для перевозки пакетов кирпича, содержащие опорные площадки для установ-ки пакетов, привад их раздвижки и гибкие элементы -крепления Пакетов к опорньш площадкам.
Цель предложенного изобретения - обеспечение :равномерности затяжки пакета кирпича и снижение трудоелскости.
Для ее достижения гибкие элементы крепления выполнены в виде тросов с прикрепленными к ним посредством направляющих втулок эластичными подкладками. Тросы связаны с уравнительными траверсами, расположенными симметрично с обеих сторон пакета кирпича и шарнирно закрепленными на концах балансира, средняя часть которого соединена с натяжным .механизмом. Последний выполнен в виде винта, установленного в неподвижных опорах, и двух гаек, совершающих поступательное движение при вращении винта.
На фиг. i изображена платформа с закрепленным на ней пакетом кирпича, вид сбоку; на фиг. 2 - схема крепления пакета кирпича на платформе, виды сбоку и сверху.
ный посредством гибких элементов 4 крепления.
Гибкие элементы выполнены в виде тросов с прикрепленными к ним посредством направляющих втулок эластичными подкладками. Тросы через направляющие блоки 5, установленные на платформе, связаны с уравнительными траверсами 6, которые расположены симметрично с обеих сторон пакета кирпича и шарнирно закреплены на концах балансиров 7. Последние шарнирно соединены с натяжным механизмом 8 в виде винта Я смонтированного в неподвижных опорах, и двух гаек 10, совершающих поступательное движение при вращении винта. Винт приводится во вращение от вала 11, снабженного съемной рукояткой 12 и муфтой предельного момента J3.
Затяжку пакета кирпича осуществляют следующим образом.
Пакет кирпича клещевым захватом перегружают с вагонетки на опорные площадки платформы / автомашины. Па пакет накидывают гибкие элементы крепления и, вращая рукоятKV 12, затягивают пакет.
их раздвижки и гибкие элементы крепления иакетов к опорным площадкам, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения равномериости затяжки пакета и снижения трудоем1кости, гибкие элементы крепления выполнены в виде тросов с прнкрепленны ми к ним посредство Л направляющих втулок эластичными подкладками и связаиы с уравнительными траверсами, расположенными симметрично с обеих сторои: Иакета .ш-грпича и щарнирно за.крепленвыми на концах балансира, средняя часть которого- шарннрно соединена с натяжным мехаНИЗМО.М, выполненным в виде винта, установленного в неподвпжных опорах, и двух гаек, совершающих поступательное движение при вращении винта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1969 |
|
SU253662A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ | 1973 |
|
SU381590A1 |
Устройство для перевозки пакетированных грузов | 1977 |
|
SU742196A1 |
Устройство для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве | 1980 |
|
SU954279A2 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1980 |
|
SU921909A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА АВТОМАШИНЕ БЕЗ ПОДДОНОВ | 1970 |
|
SU262679A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1984 |
|
SU1235770A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1984 |
|
SU1227533A1 |
Устройство для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве | 1975 |
|
SU557943A1 |
ПЙНЙТВО-ТШЙНЕСШ БИБЛИОТЕКА | 1972 |
|
SU350709A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация