УСТРОЙСТВО для БУРЕНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ Советский патент 1970 года по МПК E21B7/30 

Описание патента на изобретение SU262713A1

Известны устройства для бурения скважин в грунте, включающие 1базовую машииу, мачту, стрелу и вьшосные опоры.

Целью описываемого устройства является увеличение высоты подъема груза.

Достигается это тем, что на эдачте шарнир«0 закреплены выносные опоры и ст1рела, на которой, IB свою очередь, шарнирно закреплена стойка, соединенная посредством гибкой связи, например каната, с рамой базовой машины и верхним КОНЦОМ стрелы. Каждая выносная опора шариирно соединена с тягой, другой конец которой смонтирован с возможностью принудительного .перемещения в направляющих, закрепленных на мачте.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство в рабочем положении; на фиг. 2- то же, IB т-ранапортном положении.

На шасси 1, например автомобильном, смонтирована ра:ма 2, к которой с помощью оои 3 шарнирно прикреплена мачта 4 бура 5. Верхняя часть мачты 4 выполнена с кронштейном 6, с которым через ось 7 шарнирно соединена -грузоподъемная стрела 8, выполненная телескопической с приводом в гаиде гидроцилиндра для изменения ее длины. На опорной части грузоподъемной стрелы 5 шри помощи оси 9 щарнирно смонтирована стойка 10, взаимосвязанная ветвями // тросо-блочной системы с шасси 1, ветвями 12 тросо-блочной системы с нижней секцией 13 грузоподъемной стрелы и ветвями 14 с верхней выдвижной секцией 15.

На верхней части мачты 4, по обе стороны от кронштейна 6, под углом К продольной оси машины расположены кронштейны 16, с которыми через оси 17 шарнирно соединены выносные опоры 18 с регулирующими домкратами 19, например винтовыми.

На боковых поверхностях мачты 4 расположены направляющие 20, в которых могут перемещаться ползуны 21. Каждый выносная опора 18 соединена с одним из полузнов 21 при помощи тяги 22 и шарниров 23, например

шаровых. Ползуны 21 через тросо-блочную систему 24 соединены с шасси 1. На шасси также смонтированы лебедка 25 для грузоподъемных тросов 26 с крюком 27 кранового оборудования, механизм 28 наклона мачты 4,

соединенный через ось 29 шарнирно с мачтой, вспомогательные аутриггеры 30, система привода механизмов и центральный пульт управления 31 системой привода механизмов. Работает описываемая 1машина следующим

образом. С центрального пульта управления 31 через систему привода разгружают ходовую часть шасси / с помощью вспомогательных аутриггеров 30 (в случае недостаточной прочности ходовой части). Затем посредством пИ:Кальное толожение. При атом, благодаря определенной длине тросо-блочной системы 24 и изменению положения ползуна 21, система 24 1перед,вигает Ползун 21 вдоль направляющих 20. Ползуны 21, в свою очередь, через тяги 22 и шарниры 23 воздействуют на выносные опоры 18, поворачивают их относительно мачты и устанавливают в рабочее положение. Одновременно с этим при подъеме мачты, благодаря определенной длине ветви 11 тросо-блочной системы, последняя воздействует на стойку 10 и поворачивает ее относительно г;рузопо:дъемной 1стрелы 5. Стойка 10 натягивает ветви 12 тросо-блочной системы и через нее поворачивает и устанавливает в рабочее положение грузоподъемную стрелу 8. При этом верхняя секция 15 стрелы 8 вдвинута в нижнюю секцию 13, ветви 14 тросо-блочной системы провисают свободно. при необходимости увеличения высоты подъема груза верхняя |секция 15 стрелы при помощи привода выдвигается из нижней секции 13. При этом, благодаря определенному соотношению длин ветвей 12 и 14 тросо-блочной системы, ветви .11 и 14 натягиваются и поворачивают грузоподъемную стрелу 8 относительно мачты 4. Одновременно грузовая лебедка 25 спускает крюк 27. После полной установки стрелы в рабочее положение вапомогательные аутриггеры 30 разгружают (путем установки их в транспортное положение). Процесс перевода машины из рабочего положения в иранапортное происходит в обратной последовательности. При укладке мачты 4 вынооные опоры 18 и грузоподъемная стрела 8 с предварительно вдвинутой .в нижнюю секцию 13 верхней секцией 15 поворачиваются относительно своих шарниров и складываются на мачте под действием собственного веса. Предмет изобретения I. Устройство для бурения скважин в грунте, включающее базовую ;мащину, мачту, стрелу и вынооные апоры, отличающееся тем, что, с целью увеличения высоты подъема груза, на мачте шарнирно закреплены выносные опоры и стрела, на которой, в авою очередь, шарнирно закреплена стойжа, соединенная посредством гибкой связи, например каната, с рамой базовой машины и верхним концом стрелы. 2. Устройство 100 п. 1, отличающееся тем, что калсдая из выносных опор шарнирно соединена с тягой, другой конец которой смонтирован с воз1можностью принудительного перемещения IB Направляющих, закрепленных на мачте.

у йет- ГдаТ Т . Т Тfi/a./

Похожие патенты SU262713A1

название год авторы номер документа
Устройство для подъема длинномерных конструкций 1975
  • Пителяев Григорий Васильевич
  • Гладков Алексей Григорьевич
SU559889A1
МОБИЛЬНАЯ ВЫШКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ АНТЕННЫХ СИСТЕМ 2011
  • Громов Андрей Викторович
  • Егоров Михаил Юрьевич
  • Князев Андрей Игоревич
  • Прокопчук Владимир Иванович
  • Яковлев Станислав Анатольевич
RU2469445C1
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2009
  • Пташниченко Виктор Петрович
  • Семенов Георгий Иванович
  • Бадылов Сергей Юрьевич
  • Рыбак Александр Владимирович
RU2399578C1
ГРУЗОВАЯ СТРЕЛА 1970
  • К. В. Галинский, В. Л. Дригола, Л. М. Сметании, В. И. Бьев,
  • Л. В. Берг, А. П. Ливанов, В. В. Скобей, Н. А. Журавлев
  • Ю. А. Ткаченков
SU261673A1
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Иванов Ю.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Коростелкин А.Н.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2211895C2
СТРЕЛОВОЙ ПРИЦЕПНОЙ КРАН 1973
  • Ю. Баренбойм, И. П. Гешель, Л. М. Гольдфельд М. И. Гешель
  • Ордена Ленина Мостостроительный Трест
SU394286A1
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ КОПЕР 2000
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2203359C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2240972C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2004
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаева Ю.Г.
  • Салдаев Д.А.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев А.М.
RU2263589C1
Транспортное средство для наливных грузов 1983
  • Новиков Юрий Трофимович
  • Лиштаев Игорь Петрович
  • Гайбарян Мкрдич Арутюнович
  • Васильев Андрей Георгиевич
SU1148810A1

Иллюстрации к изобретению SU 262 713 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО для БУРЕНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ

Формула изобретения SU 262 713 A1

ssKTл гг « Тда т т Т«5 ТдаТ

.г..

SU 262 713 A1

Даты

1970-01-01Публикация