Железнодорожный снегоочиститель на глубину до трех сажен Советский патент 1924 года по МПК E01H8/00 

Описание патента на изобретение SU263A1

Предлагаемый снегоочиститель имеет целью очищение железнодорожного пути от снега на. глубину до трех сажен.

На фиг. 1 и 4 изображен схематически боковой вид снегоочистителя, а фиг. 2 - вид спереди поднятой подъемной заслонки, на фиг. 3 - вид спереци приемника, а фиг. 5 - лебедка, на фиг. 6 - приподнятый приемник с подставкой, на фиг. 7 - вид сверху на верхний настил и лебедку и на фиг. 8 и 9 - прилегающая к двери приемника связь пола.

Снегоочиститель состоит из приемника (фиг. 1, 4 и 6) на малых колесах и обыкновенных товарных платформ, на которых, для того, чтобы снег не обсыпался, устраивается особого рода обрешетка, числом-две, пять, десять, в зависимости от погоды: на морозе- больше, ибо все плоскости, для лучшего продвижения их под снегом, можно обледенить. Сцепление платформ с приемником и между собою должно быть сделано так, чтобы при движении вперед и обратно сохранялось между тарелками буферов почти одно и то же, очень незначительное, расстояние, достаточное для безопасного прохода на

закруглениях пути. Приемник врезается в снег острыми гранями д, б, в и, продвигаясь вперед, берет снег на свой постепенно поднимающийся половой настил и передает на следующие за ним платформы, имеющие отдельный половой настил в уровень с самою высокою точкою настила приемника. Когда все платформы наполнятся снегом, продвижение вперед прекращается, впереди приемника опускается заслон г (фиг. 1, 2, 3, 4 и 7), и снегоочиститель отвозит снег на место свалки. Там, прежде всего, освобождается платформа, следующая за приемником. Для этого открывается сделанная с одной стороны в виде дверей обрешетка д, е (фиг. 1), затем, устроенною против стойки ж, (фиг. 4) лебедкою з (фиг. 5), половой настил приподнимается с одной боковой стороны, пока весь снег не свалится с него. Тогда половой настил опускается в горизонтальное положение и начинается освобождение от снега приемника. Приемник приводится домкратами в положение, указанное на фиг. 6 и под него подводится подставка и затем приподнимается заслон г настолько, чтобы он не препятствовал

поднятию полового настила, и приемник освобождается от снега теми же способами, как и платформы. После этого освобождаются от снега все остальные платформы. Чтобы поднятие полового настила над платформою и промежутком впереди ее совершалось равномерно, половой настил должен подниматься одною лебедкою, соединенною стержнем с зубчаткою против другой стойки к (фиг. 4) и цепью, которыми равномерно поднималась бы и эта часть полового настила. Рукоятка у лебедки должна быть съемною. Стойка л (фиг. 1) с внутренней стороны должна быть сделана по возможности с острою,гранью, чтобы она не препятствовала продвижению снега при свалке его. На фиг. 7 литерами о - п отмечен настил из досок для прохода наблюдающих за работой снегоочистителя проводников, а литерою р место, где устроена лебедка для поднятия заслона г впереди приемника. Прилегающая к двери, связующая пол приемника, стела м-н (фиг. 8) должна быть сделана на достаточном расстоянии от этого бокового края пола, чтобы она не препятствовала подыманию пола (фиг. 9). Если снегоочиститель работает во время бури, тендер паровоза быть снабжен снегоочистителем, чтобы при обратном движении к месту свалки снега передняя часть приемника, имеющая малые колеса и половой настил над самым полотном, свободно могла продвигаться.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Железнодорожный снегоочиститель на глубину до трех сажен, характеризующийся совокупным применением: а) приемника на малых колесах, врезающегося в снег острыми гранями а, б, в (фиг. 2) и приподнимающего его своим подъемным настилом со стеною Л///(фиг. 1, 8 и 9) до уровня настила следующих платформ, причем приемник снабжен подъемным заслоном г, откидною в виде дверей обрещеткою и настилом О с лебедкою р (фиг. 7); б) ряда платформ, снабженных обрещеткою д, е в виде дверей и половым настилом, опрокидываемым в бок при помощи лебедки з, укрепляемой против стойки УК, причем все платформы снабжаются сверху настилом о, п (фиг. 7).

Фиг. 1

Фиг 6.

Фиг. 3.

I iLi

ллллллг

г

Фиг. 2.

,

Похожие патенты SU263A1

название год авторы номер документа
Железнодорожный снегоочиститель 1920
  • Воскресенский М.
SU264A1
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1931
  • Гавриченко М.Ф.
SU38665A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СНЕГООЧИСТИТЕЛЕМ 2015
  • Феге Александр
  • Мельде Йорг
  • Мейер Йоахим
  • Пфорр Йорг
RU2642205C2
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
Способ и устройство для очистки путей от снега 1937
  • Собкович Ф.И.
SU52252A1
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА 2011
  • Хэн Саймон
  • Крейн Марри
  • Ван Лире Бен
RU2584043C2
Снегоочиститель для кюветов 1926
  • Болдаков Е.В.
SU6474A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА, БАЛЛАСТА И Т.П. С ЖЕЛ.-ДОР., ТРАМВАЙНЫХ И ГРУНТОВЫХ ПУТЕЙ С ПОГРУЗКОЙ НА ПЛАТФОРМЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ ЗА БАЛЛАСТО-СНЕГООЧИСТИТЕЛЕМ И Т.П. НА ОЧИЩАЕМОМ ПУТИ 1925
  • Петропавловский С.Д.
SU4011A1
Эвакуатор-автовоз 2019
  • Потеряев Евгений Алексеевич
RU2725847C1
Установка для бескамерной окраски крупногабаритных изделий 1984
  • Алексеев Борис Васильевич
SU1232290A1

Иллюстрации к изобретению SU 263 A1

Реферат патента 1924 года Железнодорожный снегоочиститель на глубину до трех сажен

Формула изобретения SU 263 A1

тг

Фиг. 5. Фиг. 9.

ГрЙ ИЧЕСК.МАаЕРСК.АкАДЬ№КЧ СК КэДАТЕЛьСГвД, /1ЕНИНГР Д.

Фиг. 4.

м н

..

SU 263 A1

Авторы

Воскресенский М.

Даты

1924-09-15Публикация

1920-08-09Подача