Снегоочиститель для кюветов Советский патент 1928 года по МПК C22C38/46 

Описание патента на изобретение SU6474A1

Предлагаемое изобретение предназначается для замены ручной работы при прочистке кюветов от снега в весеннее время механической, при помощи плугов, укрепленных на платформе поезда.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого снегоочистителя для кюветов, фиг. 2-вид спереди и фиг. 3-вид сверху.

Предлагаемый снегоочиститель состоит из двух плугов А, прорезывающих в снегу канаву шириной по низу до 0,3 м, по верху до 0,5 м и глубиной до 1,3 м. Плуги приклепаны к раздвижным тягам К, К. От нормального среднего положения плуги могут двигаться на 0,50 м в обе стороны, в виду возможной неправильности кюветов. Раздвижка достигается движением одной части тяги по другой посредством зубчатой шестерни и червячной передачи. Тяги прикрепляются к швеллерному продольному брусу любой платформы посредством чугунных цапф и болтов.

Для поддержания плуга в передней его части установлен железный тяж Б. Точка прикрепления его к раме вагона определяется, как центр вращения для двух крайних положений плуга при раздвижении его в обе стороны на 0,50 м от нормального положения. Тяж при этом играет роль радиуса.

Для подема плуга при встрече с препятствиями и для холостого хода служат тросы Г, пропущенные через блоки на стойке, укрепленной к полу планками, а к щвеллерным брусьям-тяжами. От верхних блоков (от осей) идет запасный трос Д, имеющий постоянную длину и не позволяющий опуститься плугу ниже определенной точки, а в случае обрыва подымающего троса Г- не позволяющий плугу упасть в кювет.

Тросы Г идут к быстроходным лебедкам Е, на которые ставятся на каждую по четыре человека.

Платформа покрывается брезентом и на ней устанавливаются перила. Пунктиром п показан новый габарит, а пунктиром т-старый габарит подвижного состава. Чтобы плуг в свернутом и поднятом состоянии был устойчивее, он подхватывается особой рогаткой.

Скорость при работе устанавливается в 6 км в час; для обслуживания предлагаемого снегоочистителя требуется 12 человек.

В кюветах, как обычно, должны быть натыканы прутья, обозначающие середину кювета. При приближении к шпальным кюветам в 20 ж должны быть поставлены условные сигналы. Платформа должна быть загружена рельсами и может находиться впереди или сзади паровоза.

Плуги могут работать оба сразу или каждый в отдельности.

Предмет патента.

Снегоочиститель для кюветов, производящий удаление снега помощью плугов, характеризующийся тем, что плуги Л-А шарнирно прикреплены к боковым швеллерам вагонной рамы раздвижными помощью червячного зацепления тягами К-К и удерживается в рабочем положении гибкими связями 5 и Л, при отсутствии же работы могут быть подняты в пределы габарита.

Похожие патенты SU6474A1

название год авторы номер документа
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
Снегоочиститель для трамвайных путей 1925
  • Казанцев Н.А.
SU2554A1
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1931
  • Гавриченко М.Ф.
SU38665A1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Романовский Я.К.
SU549A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СНЕГООЧИСТИТЕЛЕМ 2015
  • Феге Александр
  • Мельде Йорг
  • Мейер Йоахим
  • Пфорр Йорг
RU2642205C2
Снегоочиститель 1932
  • Ежов Н.Г.
SU33178A1
Устройство для уборки снега, песка и т.п. с железнодорожного пути и выгрузки на путь 1934
  • Барыкин Ф.Д.
SU45319A1
Железнодорожный путеизмеритель 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU59481A1
СТРУГ-СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ 1972
SU328239A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ 1938
  • Антоненко Г.М.
SU56063A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 474 A1

Реферат патента 1928 года Снегоочиститель для кюветов

Формула изобретения SU 6 474 A1

SU 6 474 A1

Авторы

Болдаков Е.В.

Даты

1928-09-29Публикация

1926-10-25Подача