Предлагаемое изобретение предназначается для замены ручной работы при прочистке кюветов от снега в весеннее время механической, при помощи плугов, укрепленных на платформе поезда.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого снегоочистителя для кюветов, фиг. 2-вид спереди и фиг. 3-вид сверху.
Предлагаемый снегоочиститель состоит из двух плугов А, прорезывающих в снегу канаву шириной по низу до 0,3 м, по верху до 0,5 м и глубиной до 1,3 м. Плуги приклепаны к раздвижным тягам К, К. От нормального среднего положения плуги могут двигаться на 0,50 м в обе стороны, в виду возможной неправильности кюветов. Раздвижка достигается движением одной части тяги по другой посредством зубчатой шестерни и червячной передачи. Тяги прикрепляются к швеллерному продольному брусу любой платформы посредством чугунных цапф и болтов.
Для поддержания плуга в передней его части установлен железный тяж Б. Точка прикрепления его к раме вагона определяется, как центр вращения для двух крайних положений плуга при раздвижении его в обе стороны на 0,50 м от нормального положения. Тяж при этом играет роль радиуса.
Для подема плуга при встрече с препятствиями и для холостого хода служат тросы Г, пропущенные через блоки на стойке, укрепленной к полу планками, а к щвеллерным брусьям-тяжами. От верхних блоков (от осей) идет запасный трос Д, имеющий постоянную длину и не позволяющий опуститься плугу ниже определенной точки, а в случае обрыва подымающего троса Г- не позволяющий плугу упасть в кювет.
Тросы Г идут к быстроходным лебедкам Е, на которые ставятся на каждую по четыре человека.
Платформа покрывается брезентом и на ней устанавливаются перила. Пунктиром п показан новый габарит, а пунктиром т-старый габарит подвижного состава. Чтобы плуг в свернутом и поднятом состоянии был устойчивее, он подхватывается особой рогаткой.
Скорость при работе устанавливается в 6 км в час; для обслуживания предлагаемого снегоочистителя требуется 12 человек.
В кюветах, как обычно, должны быть натыканы прутья, обозначающие середину кювета. При приближении к шпальным кюветам в 20 ж должны быть поставлены условные сигналы. Платформа должна быть загружена рельсами и может находиться впереди или сзади паровоза.
Плуги могут работать оба сразу или каждый в отдельности.
Предмет патента.
Снегоочиститель для кюветов, производящий удаление снега помощью плугов, характеризующийся тем, что плуги Л-А шарнирно прикреплены к боковым швеллерам вагонной рамы раздвижными помощью червячного зацепления тягами К-К и удерживается в рабочем положении гибкими связями 5 и Л, при отсутствии же работы могут быть подняты в пределы габарита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Снегоочиститель для трамвайных путей | 1925 |
|
SU2554A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU549A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СНЕГООЧИСТИТЕЛЕМ | 2015 |
|
RU2642205C2 |
Снегоочиститель | 1932 |
|
SU33178A1 |
Устройство для уборки снега, песка и т.п. с железнодорожного пути и выгрузки на путь | 1934 |
|
SU45319A1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
СТРУГ-СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU328239A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1938 |
|
SU56063A1 |
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1926-10-25—Подача