Изобретение относится к области подьемнотраяопортной техники, применяемой при строительстве линий электропередач.
Известны устройства для траиопортирования и .раскатки 6aipa6a«oB с проводом, включающие ходовую тележку, на платформе которой шарнирно установлена П-образная рама с механизмом ее качания, гидравл-ический канатно-блочный подъемный механизм и траверса для подвески барабанов. Однако известHbie устройства позволяют укладывать барабань только на среднюю часть платформы и раскатывать провод с барабанов только в одну сторону, inpoTHiB хода движения ходовой тележки, например автомобиля.
Описываемое устройство отличается тем, что траверса подвешена на двух канатах, ошбаюицих блоки, установленньш но краям верхней перекладины рамы, н связанных через полиопасть с дву:мя раздельно действующими гидроцилиндрами.
Этим обеспечивается у1 тадка барабанов на любое место платформы. В таком устройстве на верхней переклаД|Ине рамы установлены блоки для направления провода, что обеспечивает раскатку провода с барабанов в обе стороны.
На платформе 1 автомобиля 2 устйиовлейй П-образная рама 3, которая с помощью механизма 4 совершает качательное движейие относительно шарниров 5. Траверса 6 для захвата барабанов 7 подвещена на двух канатах 8, которые огибают блоки 9, установленные по краям верхней перекладины рамы 3. Свободные концы кайатов зместе с блоками 10 и 1 образуют двукратные полиспасть, связанные с раЗлТ,ельно действующими гидро1и-1линдрам и 2, установленными на стойках рамы. На вер.хней иерекладине рамы,установлены также отводные блоки 13. Элементы 8-12 выполняют функцию подъемного механизма.
Ногрузка барабанов на платформу и разгрузка с нее .производятся совместной работой подъемного механизма и меха низма 4 качания рамы. Нри этом положение рамы определяет место укладки барабанов вдоль плат-, формы. Раздельно включая гидроцилиндры 12 и соответственно натягивая один и ослабляя другой канаты, поперечно перемещают барабаны н укладывают их на любое место платформы.....
13 -провоЛ раскатывается в обе стороны как по ходу движения автомобиля, так и против него.
Предмет изобретения
1. Устройство для погрузки, транспортирования и раскатки барабанов с проводом, включающее ходовую тележку, на платформе которой шариирно установлена П-образная рама с механизмом ее качания, гидравлический канатно-блочный подъемный механизм и траверса для подвески барабаиов, отличающееся
тем, что, с целью обеспечения укладки барйбанов на любое место платформы, траверса подвешена на двух канатах, огибающих блоки, установленные ло краям верхней перекладины, рамы, и связанных через полиспасты с двумя раздельно действующими гидроцилиндрами.
2. Устройство по п. I, отличающееся тем, что, с целью обеспечения раскатки дровода с барабанов в обе стороны, на верхней перекла дине рамы установлены блоки для направления П ров од а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для термического бурения и расширения скважин посредством огнеструйной горелки | 1977 |
|
SU642475A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ КРАНА | 2002 |
|
RU2225348C1 |
Подъемник кузова коксовозного вагона | 1990 |
|
SU1775459A1 |
КАНАТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУПОДВЕСНОЙ БЕСЧОКЕРНОЙ | 1968 |
|
SU211561A1 |
СКЛАДНОЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 2023 |
|
RU2817662C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА | 1998 |
|
RU2130994C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2011 |
|
RU2492132C2 |
Башенный кран | 1976 |
|
SU734133A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА С КАНАТНОЙ ТЯГОЙ | 2005 |
|
RU2288163C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА | 2000 |
|
RU2158804C1 |
Т
Фаг.
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация