Изобретение относится к двигателям внутреннего горения, снабженным испарительною для горючей жидкости камерой, помещенной на крышке цилиндра и обогреваемой непосредственно продуктами горения в цилиндре, с использованием для приведения в движение плунжера топливного насоса давления газов, сжатых в цилиндре двигателя.
В предлагаемом двигателе горючая жидкость и пары ее впускаются из парообразовательной камеры в цилиндр через отверстия в крышке, снабженной клапаном, поднимаемым упоркой на поршне, с регулированием впуска посредством игольчатых клапанов. Для сохранения постоянного уровня жидкости в парообразовательной камере, в последней помещен кольцеобразный поплавок, управляющий краном.
На чертеже изображен вертикальный разрез двигателя внутреннего горения.
На крышке 3а цилиндра 1 двигателя внутреннего горения помещена коробка 3б, образующая парообразовательную камеру для горючей жидкости 5. Поршень 2 цилиндра в верхней части несет упорку 6 и посредством которой, при нахождении его в верхнем положении, поднимается клапан 7, помещенный в крышке 3а цилиндра. Клапан 7 для плотной посадки его нагружен пружиной 10, поджатой пробкой 4. Для сохранения постоянного уровня жидкости в парообразовательной камере, в последней помещен кольцеобразный поплавок 14, связанный с краном 15, регулирующим поступление жидкости в камеру по каналу 17. При понижении уровня поплавок опускается и поворачивает кран 15 так, что запасная горючая жидкость по трубке 16 через канал 17 поступает в камеру. Горючая жидкость заполняет также канал 11 в крышке 3а цилиндра. Под влиянием теплоты крышки и продуктов горения, поступающих из цилиндра в камеру при поднимании упоркой 6 клапана 7 жидкость испаряется и пары ее через трубку 12, вместе с жидкостью, вбрызгиваются через открытые клапаном 7 отверстия 8 в полость цилиндра, где и воспламеняются. Регулирование впуска жидкости и ее паров производится игольчатыми клапанами 25 и 26, снабженными рукоятками.
Процесс подачи производится при каждом ходе поршня.
Горючая жидкость подается в сообщающуюся с парообразовательной камерой трубку 16 посредством обычного топливного насоса 18, плунжер 21 которого, пропущенный через сальник 24 и нагруженный пружиной 22, приводится в движение под давлением на поршень 19 газов, сжатых в цилиндре 1 двигателя. При прекращении давления на поршень 19, плунжер 21, под действием пружины 22, перемещается вправо и засасывает горючее через клапан 23 в камеру 20, и, при обратном своем движении, при каждом ходе поршня 2, вытесняет горючее из камеры 20 в трубку 16, по которой оно поступает в парообразовательную камеру через канал 17. Для уменьшения излишнего нагревания крышки 3б сверху нее помещено корыто 9, заполняемое водой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией | 1923 |
|
SU2308A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
Устройство для перемещения жидкостей посредством пара или сжатого газа | 1936 |
|
SU50876A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1930 |
|
SU30038A1 |
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU32853A1 |
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ | 1926 |
|
SU11072A1 |
Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя | 1929 |
|
SU38982A1 |
Регулирующее приспособление поршневого дисковод или коловратного насоса | 1930 |
|
SU38994A1 |
1. Двигатель внутреннего горения с камерой испарения горючей жидкости на крышке цилиндра, отличающийся применением клапана 7, поднимаемого упоркой 6 на поршне и впускающего горючую жидкость и пары ее из парообразовательной камеры в цилиндр через отверстия 8.
2. Применение в двигателе по п. 1 кольцеобразного поплавка 14, поворачивающего кран 15 с целью сохранения постоянного уровня жидкости в парообразовательной камере.
3. Применение в двигателе по п. 1 игольчатых клапанов 25 и 26 с целью регулирования впуска в цилиндр двигателя горючей жидкости и пара ее через трубку 12.
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-01-23—Подача