ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1934 года по МПК F02M5/00 

Описание патента на изобретение SU36730A1

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения, снабженным испарительною для горючей жидкости камерой, помещенной на крышке цилиндра и обогреваемой непосредственно продуктами горения в цилиндре, с использованием для приведения в движение плунжера топливного насоса давления газов, сжатых в цилиндре двигателя.

В предлагаемом двигателе горючая жидкость и пары ее впускаются из парообразовательной камеры в цилиндр через отверстия в крышке, снабженной клапаном, поднимаемым упоркой на поршне, с регулированием впуска посредством игольчатых клапанов. Для сохранения постоянного уровня жидкости в парообразовательной камере, в последней помещен кольцеобразный поплавок, управляющий краном.

На чертеже изображен вертикальный разрез двигателя внутреннего горения.

На крышке 3а цилиндра 1 двигателя внутреннего горения помещена коробка 3б, образующая парообразовательную камеру для горючей жидкости 5. Поршень 2 цилиндра в верхней части несет упорку 6 и посредством которой, при нахождении его в верхнем положении, поднимается клапан 7, помещенный в крышке 3а цилиндра. Клапан 7 для плотной посадки его нагружен пружиной 10, поджатой пробкой 4. Для сохранения постоянного уровня жидкости в парообразовательной камере, в последней помещен кольцеобразный поплавок 14, связанный с краном 15, регулирующим поступление жидкости в камеру по каналу 17. При понижении уровня поплавок опускается и поворачивает кран 15 так, что запасная горючая жидкость по трубке 16 через канал 17 поступает в камеру. Горючая жидкость заполняет также канал 11 в крышке 3а цилиндра. Под влиянием теплоты крышки и продуктов горения, поступающих из цилиндра в камеру при поднимании упоркой 6 клапана 7 жидкость испаряется и пары ее через трубку 12, вместе с жидкостью, вбрызгиваются через открытые клапаном 7 отверстия 8 в полость цилиндра, где и воспламеняются. Регулирование впуска жидкости и ее паров производится игольчатыми клапанами 25 и 26, снабженными рукоятками.

Процесс подачи производится при каждом ходе поршня.

Горючая жидкость подается в сообщающуюся с парообразовательной камерой трубку 16 посредством обычного топливного насоса 18, плунжер 21 которого, пропущенный через сальник 24 и нагруженный пружиной 22, приводится в движение под давлением на поршень 19 газов, сжатых в цилиндре 1 двигателя. При прекращении давления на поршень 19, плунжер 21, под действием пружины 22, перемещается вправо и засасывает горючее через клапан 23 в камеру 20, и, при обратном своем движении, при каждом ходе поршня 2, вытесняет горючее из камеры 20 в трубку 16, по которой оно поступает в парообразовательную камеру через канал 17. Для уменьшения излишнего нагревания крышки 3б сверху нее помещено корыто 9, заполняемое водой.

Похожие патенты SU36730A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией 1923
  • Савельев М.П.
SU2308A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
Устройство для перемещения жидкостей посредством пара или сжатого газа 1936
  • Маликов А.Д.
SU50876A1
Двигатель внутреннего горения 1930
  • Бобовников Н.В.
SU30038A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения 1932
  • Жирнов И.А.
SU32853A1
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ 1926
  • П.Г. Робинсон
SU11072A1
Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя 1929
  • Арлингтон Мур
SU38982A1
Регулирующее приспособление поршневого дисковод или коловратного насоса 1930
  • Жан Луи Леон Александр Альберт Муле
  • Мартен, Муле И К°
SU38994A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 730 A1

Формула изобретения SU 36 730 A1

1. Двигатель внутреннего горения с камерой испарения горючей жидкости на крышке цилиндра, отличающийся применением клапана 7, поднимаемого упоркой 6 на поршне и впускающего горючую жидкость и пары ее из парообразовательной камеры в цилиндр через отверстия 8.

2. Применение в двигателе по п. 1 кольцеобразного поплавка 14, поворачивающего кран 15 с целью сохранения постоянного уровня жидкости в парообразовательной камере.

3. Применение в двигателе по п. 1 игольчатых клапанов 25 и 26 с целью регулирования впуска в цилиндр двигателя горючей жидкости и пара ее через трубку 12.

SU 36 730 A1

Авторы

Старостин Н.С.

Даты

1934-05-31Публикация

1933-01-23Подача