Сбрасываемая причальная мачта для дирижаблей Советский патент 1932 года по МПК B64B1/66 

Описание патента на изобретение SU26547A1

Предлагаемая сбрасываемая причальная мачта для дирижаблей состоит из -Двух пар цепей, наматываемых на барабаны, укрепленные на основании мачты. С целью достижения необходимой жесткости всей системы каждая цепь выполнена в виде двух рядов шарнирных звеньев, могущих поворачиваться около своих осей лишь в одном направлении расположенных таким образом, что направления возможных поворотов звеньев каждого ряда проТИВОПОЛОЖНЫНа схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди головной части дирижабля со сброшенною с него причальною мачтой; фиг. 2-вид спереди звеньев цепей, наматываемых на блоки барабанов.

Остов предлагаемой сбрасываемой с дирижабля причальной мачты (фиг. 1) состоит из двух пар цепей 5 и С, наматываемых при помощи блоков на барабаны F и G укрепленные на основании Е самой мачты.

С целью достижения жесткости системы каждая цепь (фиг. 2) выполнена в,виде двух рядов шарнирных звеньев, могущих поворачиваться около своих осей только в одном направлении. Означенные звенья расположены таким образом, что направления возможных поворотов звеньев каждого ряда противоположны.

Все четыре цепи представляют по фигуре усеченную пирамиду, т.-е. при условии, если цепи В и С сделать с таким расчетом, чтобы они давали небольшой наклон. Означеннь1м наклоном предпола гается достигнуть большей устойчивости мачты; в крайнем случае можно сделать мачту по фигуре и прямоугольной, но для этого нужно после спуска мачты с дирижабля укрепить ее с боков канатами.

В головной части А дирижабля (фиг. 1) имеется особое помещение для предлагаемой складной мачты. В этом помещении установлена лебедка, наматывающая или сматывающая канат /, направляемый к блоку К сквозь балку Z. На канате / укреплены два колеса М, предназначенные для приема каната N, идущего из помещения для мачты. Означенные колеса укрепляются на шарнире О, ниже которого через шарниры Р пропущены цепи мачты.

При спуске мачты поступают так: лебедку приводят в действие таким образом, чтобы она накручивала на свой барабан канат и тем самым подвигала складную мачту к концу бллки Z. Давая свободный ход цепи мачты, т.-е. давая воз

Похожие патенты SU26547A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЯКОРИВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ 1926
  • Отто Крелль
SU6367A1
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖИВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА 2007
  • Воронин Иван Иванович
  • Хохолков Юрий Яковлевич
  • Ульянов Герман Викторович
  • Салмин Юрий Викторович
  • Тимохин Владимир Алексеевич
  • Пономарев Павел Ардалионович
RU2339548C1
Аппарат для сверления дыр в обсадных трубах 1930
  • Цуринов А.И.
SU42009A1
Причальное приспособление к причальной мачте для управляемых аэростатов 1925
  • Гуцков А.И.
SU5082A1
Поворотное причальное устройство для дирижабля 1932
  • Николаев С.А.
SU31222A1
ПРИЧАЛЬНАЯ ВЫШКА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, КОТОРЫЙ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА 1995
  • Вилфред Л.Вуд
RU2126347C1
КАНАТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУПОДВЕСНОЙ БЕСЧОКЕРНОЙ 1968
SU211561A1
ДИРИЖАБЛЬ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2013
  • Карпухин Михаил Григорьевич
RU2556134C2
Лебедка со свободным барабаном 1958
  • Бройд И.И.
  • Карагадаев А.И.
  • Селимбеков О.Д.
  • Тер-Сааков П.А.
SU119987A1
Способ строительства дирижабельного моста над ущельем 2023
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2816641C1

Иллюстрации к изобретению SU 26 547 A1

Реферат патента 1932 года Сбрасываемая причальная мачта для дирижаблей

Формула изобретения SU 26 547 A1

SU 26 547 A1

Авторы

Юсичев А.И.

Даты

1932-05-31Публикация

1929-06-21Подача