ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС К САМОХОДНОМУ КАТКУ НА ШИНАХ Советский патент 1970 года по МПК E01C19/27 E01C19/27 

Описание патента на изобретение SU265926A1

Известна подвеска передних управляемых колес к самоходному катку на шинах, включающая раму, рычажной механизм и арку, причем центр качания колес при наезде на неровность находится на линии, соединяющей центры вращения колес или выше нее.

Однако вместе с вертикальным перемещением опорная поверхность колеса совершает и горизонтальное перемещение, производя сдвиг уплотняемого материала, ухудшая тем самым качество уплотняемой поверхности.

Цель изобретения - обеспечить равномерное распределение давления на уплотняемый материал.

Достигается это тем, что каждый из концов арки расположен ниже осевой линии, соединяющей центры передних колес.

На чертеже изображена описываемая подвеска, в двух проекциях.

Подвеска включает в себя вертикальную стойку У с приваренной к ией аркой 2, охватывающей среднее колесо в вертикальной плоскости.

В шарнирах 3 арки, расположенных ниже линии, соединяющий центры вращения колес на величину /, качается рама 4 подвески, жестко соединеииая с осью вращения колеса 5.

Оси Колес 6 и 7, лсестко соединенные между собой, кроме того качаются еще и относительно шарнира 8.

При наезде на неровность дороги одним из колес, например колесом 7, последнее, повернувшись относительно шарниров 5 и 8, займет положение, указанное тонкими линиями, если допустить, что точка А колеса 5 не переместится в сторону. При этом опорная поверхность колеса совершает перемещение как по горизонтали, так и по вертикали.

В описываемой схеме горизонтальное перемещение опорной поверхности колеса значительно меньше, чем в известных за счет снижения центров подвески.

Предмет изобретения

Подвеска передних управляемых колес к самоходному катку на шинах, включающая раму, рычажный механизм и арку, отличающаяся тем, что, с целью обесиечения равномерного распределения давления на уплотняемый материал, каждый из концов арки расноложен ниже осевой линии, соединяющей центры передних колес.

Похожие патенты SU265926A1

название год авторы номер документа
САМОХОДНЫЙ КАТОК НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ 1970
SU287082A1
САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Моригути Кадзума
  • Ню Хидекадзу
  • Аоки Хидеаки
RU2651528C1
Прицепной пневмоколесной каток 1975
  • Нелипович Владимир Петрович
  • Герман Александр Павлович
  • Лившиц Виля Львович
  • Кикоть Георгий Романович
  • Даниленко Лев Леонидович
SU555197A1
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Фулиди Александр Васильевич
RU2308396C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1999
RU2162629C2
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1999
  • Юрму Ристо
RU2230680C2
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Волов Валерий Анатольевич
  • Гусева Наталья Константиновна
  • Конколович Андрей Георгиевич
  • Маленков Михаил Иванович
RU2666080C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1998
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Чернышов К.В.
  • Васильев А.В.
  • Бурякова М.В.
RU2133459C1
МОБИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ 2016
  • Косиков Андрей Викторович
  • Кузьмин Денис Андреевич
  • Зайцев Борис Иванович
  • Королёв Андрей Валерьевич
RU2674740C2
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ КАРЕТКИ ГУСЕНИЧНОГО МОДУЛЯ 2016
  • Тид Дуэйн
  • Решад Джамшид
  • Стэйси Тимоти Д.
  • Джанкер Кеннетт Дж.
RU2668480C1

Иллюстрации к изобретению SU 265 926 A1

Реферат патента 1970 года ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС К САМОХОДНОМУ КАТКУ НА ШИНАХ

Формула изобретения SU 265 926 A1

SU 265 926 A1

Даты

1970-01-01Публикация