Изобретение относится к устройствам для скрепления аэрозольного клапана, применяемым на заводах, выпускающих клаланы для бытовых аэрозольных упаковок.
Известно устройство для скрепления аэрозольного клапана, состоящее из транспортного диска с держателями клапана, обжимиой цанги с пневмоприводом и механизма поворачивания диска.
Для автоматического контроля герметичности собранного клапана в предлагаемом устройстве над держателями клапана помещен датчик с толкателем и пневмоприводом, имеющий общий механизм управления с пневмоприводом обжимной цанги, а под транспортным диском расположен подпружиненный запорный клапан подачи давления на проверяемый аэрозольный клапан с эластичным наконечником и вилообразным рычагом со штоком.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фит. 2 - держатель аэрозольного клапана, запорный клапан, шток и -вилообразный рычаг, разрез.
В устройстве на нижней плите / находится поворотный транспортный диск 2 с держателями 3 аэрозольного клапана 4. Над траяспортным диском 2 размещена цанга 5, внутри Которой имеется механизм 6 вытягивания технологического штифта (показан прерывистой линией) с трубочкой 7 для удаления вытянутых штифтов. Обжимная цанга 5 приводится в движение при помощи пневмоцилиндра 8. Пневмоцилипдр 9 приводит в движение датчик 10 обнарзжения негерметичности аэрозольного «лапана 4. В качестве датчика можно использовать высокочувствительное реле давления, которое при негерметичности клалана посылает электрический сигнал по проводам 11. Этот сигнал преобразуется в световой и звуковой или подается на приспособление для сортировки проверенных клапанов 4. К штоку лневмоцилиндра 9 датчик 10 прикреплен толкатель 12, который, воздействуя на щток 13 и вилообразный рычаг 14, включает запорный клапан 15. Последний имеет штуцер 16, по которому подается тазообразная среда давления 5-8 атм для проверки герметичности клапана 4. В рабочем положении эластичный герметизирующий наконечник 17 запорного клапана 15 находится ниже верхней плоскости плиты / и поддерживается в таком положении пружиной 18. В нижНей части держателя 3 клапана имеется неподвижный штуцер 19, а выше - подпружиненный штуцер 20 с двумя герметизирующими эластичными кольцами 21 и 22. Для поворачивания транспортного диска 2 слулсит рычаг 23, который одним концом прикреплен к обжимной цанге 5, а другим зацепляется за выступы 24 транспортного диска 2. На обжимной цанге 5 смонтирован палец
25,который, взаимодействуя с двумя конечными выключателями 26, управляет пневмоцилиндрами -5 и 9 при помощи электромагнита 27 и воздушного .переключателя 28.
Устройство работает следующим образом.
Клапан 4, собранный при помощи технологического штифта, но еще «е скрепленный, устанавливается на держатель 3 клапана, находящийся прямо под обжимной цангой и перед ней.
При этом обжимная цанга 5 и датчик 10 негерметичности находится в верхнем положении. Включается электромагнит 27, который.через переключатель 2S приводит в движение о Ожимную цангу 5 и датчик 10.
Цанга 5, идя вниз, обл имает клапан 4 и скрепляет его детали в одно целое. В нижней точке палец 25 нажимает выключатель 26, который при ЦО.МОЩИ электромагнита 27 переключает переключатель 28. Воздух поступает в пневмоцилиндры S и Я и обл :имная цанга 5 и датчик 10 начинают подниматься. При этом механизм 6 вытягивает технологический штифт из С0|бранного клалана, и транспортный диск 2 при помощи рычага 23 поворачивается на одну позицию. Держатель 3 с собранным клапаном 4 попадает в следующую позицию под датчиком 10.
Когда цанга 5 доходит до верхней точки, палец 25 нажимает на верхний выключатель
26,и цанга 5 и датчик 10 опять идут вниз. При этом скорость датчика 10 больше чем цанги. Это необходимо для того, чтобы датчик мог констатировать возможную негерметичность проверяемого аэрозольного клапана (для проверки требуется 1 -1,5 сек).
Когда датчик 10 доходит до нижнего положения, толкатель 12 нажимает через шток 13 на вилообразный рычаг 14.
Рычаг 14 приподнимает запорный клапан 15 и цлотно прижимает его наконечником 17 к неподвижному штуцеру 19. Потом рычаг 14, поворачиваясь дальше, открывает «лапан 15, и воздух через штуцера 16, 19 и 20 поступает к проверяемому клапану 4. Если клапан 4 исправен, датчик 10 не сра-батывает. В случае негерметичности клапана 4 замыкаются контакты датчика и поступает электрический сигнал, который преобразуется в световой или звуковой или подается в сортировочное устройство.
Предмет изобретения
Устройство для скрепления аэрозольного клапана, состоящее из транспортного диока с держателями клапана, обжимной цанги с пневмоприводом и механизма поворота диска, отличающееся тем, что с целью автоматического контроля герметичности клапана, над держателями клапана помещен опускающийся датчик с толкателем и пневмоприводом, имеющий общий механизм управления с пневмоприводом обжимной цанги, а под транспортным диском расположен подпружиненный запорный клапан подачи давления на проверяемый аэрозольный клапан с эластичным наконечником и вилообразным рычагом со штоком.
J2
26
13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для СКРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ КЛАПАНА АЭРОЗОЛЬНЫХ УПАКОВОК | 1970 |
|
SU258913A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ШАРОВЫХ КРАНОВ | 2006 |
|
RU2330192C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ШАРОВЫХ КРАНОВ | 2004 |
|
RU2253762C1 |
Устройство для контроля клапанов на герметичность | 1980 |
|
SU934267A1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТАРЫ | 1969 |
|
SU244677A1 |
Токоприемник транспортного средства | 1986 |
|
SU1440767A1 |
Устройство для наполнения баллонов сжиженными или компримированными газами | 1961 |
|
SU148418A1 |
ПРЕСС ДЛЯ СБОРКИ | 1973 |
|
SU370006A1 |
Автоматическая роторная линия для сборки радиочастотных соединителей | 1978 |
|
SU785924A1 |
Машина для сборки клапанов аэрозольных упаковок | 1974 |
|
SU638019A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация