УСТРОЙСТВО для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОТЕРИ Советский патент 1970 года по МПК B61F19/00 

Описание патента на изобретение SU267514A1

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам, предупреледающим разрушение и падение на железнодорожный путь деталей транспортных средств, подверженных значительным динамическим нагрузкам и находящихся в местах, где контроль за их состоянием затруднен.

Известны устройства для предупреждения потери расположенных снаружи деталей узлов и механизмов транспортных средств, в частности отрыва и падения на путь подвагонного генератора, представляющие собой охватывающую генератор скобу, соединенную с рамой вагона. Кроме того, в этих устройствах могут быть использованы цепи, тросы, ленты и т. п. Предлагаемое устройство отличается тем, что в соединенные между собой детали введена подключенная к источнику питания электрическая цепь, содержащая реле, выдающее при разрыве цепи соответствующий сигнал, электрические проводники, концы которых выведены в соединенные детали транспортного средства, и контакты, обеспечивающие иротекание тока через электрические проводники. Это повыщает надежность устройства.

ки могут быть расположены в промежуточном элементе, который находнтся между соединенными деталями, и связаны между собой при помощи электрического моста. В качестве моста может быть использован плавкий предохранитель.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство в разрезе; на фиг. 2 изображен буксовый узел железнодорожного подвилсного состава; на фиг. 3 даны отдельные элементы оиисываемого устройства.

Контактная втулка / ввернута в отверстие 2 корпуса буксы. Промежуточный элемент 3 и его ребро 4 нредназначены для размещения

в них изолирующей втулки 5. Торцовые части изолирующей втулки 5 и промежуточиого элемента 3 обрабатывают одновременно. Выполненный в виде темиературного датчика контактный (электрический) мост 6 вворачивают

в крыщку 7 буксы. После сборки этих деталей клеммы S и 9 под действием пружин 10 и 11 нажимают на проводники (токопроводяпще щины) 12 и 13. Проводник 12 выполнеи в виде стержня круглого сечения, проводник

13 - в виде трубки. Клеммы 14 и 15 контактного моста 6 под действием прулсин 16 и 17 прилчаты к электрическим проводникам 12 и 13. Вследствие того что электрические проводиики 12 и 13 размещены концентрически, нри

обеспечивается надежный контакт с мостом 6. Подведенное к элементам 18 н 19 цепи нанряжение вызывает протекание электрического тока через реле 20, нружину 10, клемму 9, электрический проводник 13, клемму 15, пружину 17 к мосту 6 с плавким предохранителем 21 и далее - через прулшну 16, клемму 14, электрический проводник 12, клемму 8 и пружину 11. Из-за отсоединения промежуточного элемента 3 от корпуса 22 буксы или крышки 7 от промежуточного элемента 3 кле.ммы 14, 15, 8 и 9 отходят от электрических проводников 12 и 13, реле 20 обесточивается и выдает соответствуюни-1Й сигнал.

Предмет изобретения

1. Устройство для предупреждения потери расположенных снаружи деталей узлов и механизмов транспортных средств, отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности, в соединенные между собой детали введена подключенная к источнику питания электрическая день, содержащая реле, выдающее 5 при разрыве цепи соответствующий сигнал, электрические проводники, коицы которых выведены в соединенные детали транспортного средства, и контакгы, обеспечивающие иротеканне тока через электрические проводники.

0 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что один из электрических проводников выполнен в виде стержня круглого сечеиия, а другой - в виде охватывающей его трубки, электрические проводники расположены в

5 про.межуточном элементе, находящемся между соединенными деталями, и связаны между гобой посредством электрического моста.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что в качестве моста использован плав0 кий предохранитель.

Похожие патенты SU267514A1

название год авторы номер документа
ВСГ.СОЮЗНАЯPATZHTHQ-iiXKKHEUKAK БИБЛИОТЕКА 1971
SU291538A1
ТЕХНИЧЕСКАЯ ^'••Иностранцы Херберт Бель и Курт Диттмар(Германская Демократическая Республ 1ка) 1970
SU263520A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРОТИВ ПЕРЕГРУЗКИ УСТРОЙСТВО 1973
  • Иностранцы Айке Магдебург Карл Хайнц Унгер Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Феб Швермашиненбау С. М. Киров Германска Демократическа Республика
SU383266A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1971
  • Хорст Калерт, Альфред Боссир, Вольфганг Хетцель Ханс Иоахим
  • Германска Демократическа Республика
SU304561A1
УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ, ПРИВОДИМОЙ в ДЕЙСТВИЕ СЦЕПНЫМ МОТОРОМ 1971
  • Иностранец Ойген Петровитц
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Феб Неемашинекверке Альтенбург
  • Германска Демократическа Республика
SU296327A1
ВСЕСОЮЗНАЯ IеДШТНО-ТЕХШ^^ь^ИДШ 1972
  • Иностранец Матц Хуберт
  • Германска Демократическа Республика
  • Министерство Путей Сообщени
  • Германска Демократическа Республика
SU356184A1
УСТРОЙСТВО для дист.лиционного ВКЛЮЧЕНИЯ 1971
SU308213A1
УСТРОЙСТВО для РАСЦЕПЛЕНИЯ И ВЫБОРКИ МЕЛКОРАЗМЕРНЫХ ДЕТАЛЕЙ 1972
  • Иностранец Райнерт Баннерт
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Феб Нарва, Берлинер Глюлампенверк
  • Германска Демократическа Республика
SU344664A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПРИ ИХ НАГРЕВЕ В ПРОХОДНОЙ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ПЕЧИ 1966
  • Изоб Етени
  • Вольфганг Йост Вернер Валуссек Германска Демократическа Республика
SU179349A1
УСТРОЙСТВО ФАЗОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1971
  • Иностранцы Лотар Вернер Хольферт
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранные Фирмы
  • Феб Локомотивбау Электротехнише Верке Ханс Германска Демократическа Республика Всь
SU310467A1

Иллюстрации к изобретению SU 267 514 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОТЕРИ

Формула изобретения SU 267 514 A1

Ю 2 9 5 f2 / / // / / , II . / / Г 73 / /

iaS.

SU 267 514 A1

Авторы

Иностранцы Фридрих Бем Хайнц Пипер

Германска Демократическа Республика

Иностранное Предпри Тие Феб Фарцойгаусрюстунг

Германска Демократическа Республика

Даты

1970-01-01Публикация