Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам, предупреледающим разрушение и падение на железнодорожный путь деталей транспортных средств, подверженных значительным динамическим нагрузкам и находящихся в местах, где контроль за их состоянием затруднен.
Известны устройства для предупреждения потери расположенных снаружи деталей узлов и механизмов транспортных средств, в частности отрыва и падения на путь подвагонного генератора, представляющие собой охватывающую генератор скобу, соединенную с рамой вагона. Кроме того, в этих устройствах могут быть использованы цепи, тросы, ленты и т. п. Предлагаемое устройство отличается тем, что в соединенные между собой детали введена подключенная к источнику питания электрическая цепь, содержащая реле, выдающее при разрыве цепи соответствующий сигнал, электрические проводники, концы которых выведены в соединенные детали транспортного средства, и контакты, обеспечивающие иротекание тока через электрические проводники. Это повыщает надежность устройства.
ки могут быть расположены в промежуточном элементе, который находнтся между соединенными деталями, и связаны между собой при помощи электрического моста. В качестве моста может быть использован плавкий предохранитель.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство в разрезе; на фиг. 2 изображен буксовый узел железнодорожного подвилсного состава; на фиг. 3 даны отдельные элементы оиисываемого устройства.
Контактная втулка / ввернута в отверстие 2 корпуса буксы. Промежуточный элемент 3 и его ребро 4 нредназначены для размещения
в них изолирующей втулки 5. Торцовые части изолирующей втулки 5 и промежуточиого элемента 3 обрабатывают одновременно. Выполненный в виде темиературного датчика контактный (электрический) мост 6 вворачивают
в крыщку 7 буксы. После сборки этих деталей клеммы S и 9 под действием пружин 10 и 11 нажимают на проводники (токопроводяпще щины) 12 и 13. Проводник 12 выполнеи в виде стержня круглого сечения, проводник
13 - в виде трубки. Клеммы 14 и 15 контактного моста 6 под действием прулсин 16 и 17 прилчаты к электрическим проводникам 12 и 13. Вследствие того что электрические проводиики 12 и 13 размещены концентрически, нри
обеспечивается надежный контакт с мостом 6. Подведенное к элементам 18 н 19 цепи нанряжение вызывает протекание электрического тока через реле 20, нружину 10, клемму 9, электрический проводник 13, клемму 15, пружину 17 к мосту 6 с плавким предохранителем 21 и далее - через прулшну 16, клемму 14, электрический проводник 12, клемму 8 и пружину 11. Из-за отсоединения промежуточного элемента 3 от корпуса 22 буксы или крышки 7 от промежуточного элемента 3 кле.ммы 14, 15, 8 и 9 отходят от электрических проводников 12 и 13, реле 20 обесточивается и выдает соответствуюни-1Й сигнал.
Предмет изобретения
1. Устройство для предупреждения потери расположенных снаружи деталей узлов и механизмов транспортных средств, отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности, в соединенные между собой детали введена подключенная к источнику питания электрическая день, содержащая реле, выдающее 5 при разрыве цепи соответствующий сигнал, электрические проводники, коицы которых выведены в соединенные детали транспортного средства, и контакгы, обеспечивающие иротеканне тока через электрические проводники.
0 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что один из электрических проводников выполнен в виде стержня круглого сечеиия, а другой - в виде охватывающей его трубки, электрические проводники расположены в
5 про.межуточном элементе, находящемся между соединенными деталями, и связаны между гобой посредством электрического моста.
3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что в качестве моста использован плав0 кий предохранитель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСГ.СОЮЗНАЯPATZHTHQ-iiXKKHEUKAK БИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU291538A1 |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ^'••Иностранцы Херберт Бель и Курт Диттмар(Германская Демократическая Республ 1ка) | 1970 |
|
SU263520A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРОТИВ ПЕРЕГРУЗКИ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU383266A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1971 |
|
SU304561A1 |
УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ, ПРИВОДИМОЙ в ДЕЙСТВИЕ СЦЕПНЫМ МОТОРОМ | 1971 |
|
SU296327A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ IеДШТНО-ТЕХШ^^ь^ИДШ | 1972 |
|
SU356184A1 |
УСТРОЙСТВО для дист.лиционного ВКЛЮЧЕНИЯ | 1971 |
|
SU308213A1 |
УСТРОЙСТВО для РАСЦЕПЛЕНИЯ И ВЫБОРКИ МЕЛКОРАЗМЕРНЫХ ДЕТАЛЕЙ | 1972 |
|
SU344664A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПРИ ИХ НАГРЕВЕ В ПРОХОДНОЙ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ПЕЧИ | 1966 |
|
SU179349A1 |
УСТРОЙСТВО ФАЗОВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1971 |
|
SU310467A1 |
Ю 2 9 5 f2 / / // / / , II . / / Г 73 / /
iaS.
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация