Изобретение относится к складскому хозяйству, а именно к устройствам для пакетирования длинномерных грузов, нреимущественно бревен.
Известны устройства для пакетирования длинномерных грузов, состоящие из нодающего конвейера, механизма формирования пакета и торцевателя грузов.
Особенность предлагаемого устройства состоит в том, что механизм формирования пакета выполнен в виде двух соосно установленных один в другом ковшей, имеющих форму полуцилиндров, независимо вращающихся вокруг общей оси От самостоятельных приводов, а торцеватель представляет собой перемещаемый по оси ковщей диск.
Кроме того, для образования связанного пакета внутренний ковш может быть снабжен гибкими стропами.
При таком выполнении устройства новыщается эффективность его работы.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б па фиг. 1; на фиг. 4 - схема работы устройства.
воположном задней стенке выходном конце конвейера расположены один в другом внутренний 5 и наружный 6 ковши, имеющие общую ось вращения. Ковши выполнены в виде сплошных полуцилиндров, закрытых с торцов стенками, которые снабжены уравновещнвающими противовесами (на чертеже не показаны). Стенка 7 внутреннего ковща служит для торцовки пакета и располагается заподлицо с боковой стенкой 3 конвейера. Передняя кромка внутреннего ковша 5 имеет вырезы (на чертеже не показаны) для навешивания строп 8.
Каждый ковш приводится во врашение от своей звездочки 9 или 10. На одной оси с ковшами установлен силовой цилиндр //, на штоке 12 которого укреплен торцующий диск 13. Длина L и диаметр D внутреннего ковша определяют наибольшие размеры формируемого пакета.
Устройство работает следующим образом.
Грейфер захватывает бревна и укладывает их на подающий конвейер / поперек цепей 2. как можно ближе к боковой стенке 3, при этом оба ковша располол-сены внизу и совмещены для приема бревен. За вырезы передней кромки виутреинего ковша цепляют одним концом два гибких стропа 8 (на чертеже показан толькоодин), другие концы которых свободно свисают.
При включении привода цеией вся масса бревен движется в сторону ковшей (положение /). После заполнения ковшей привод цепей отключается и подача бревен в ковши прекраш,ается. Включается привод внутреннего ковша 5, который начинает враш,аться вокруг центра О по часовой стрелке. Передняя кромка ковша, двигаясь по кругу снизу вверх, отсекает от общей массы бревен круглый пакет диаметром D, обхватывая при этом его стропами (положение //). Когда противоположные концы строн сходятся вплотную, движение внутреннего ковша прекращается, стропы замыкаются вручную, и образуется связанный пакет. Одновременно включается привод силового цилиндра для торцовки пакета и реверсируется движение цепей 2 для отвода лежащих на них бревен немного назад, чтобы обеспечить свободный разворот ковщей в исходное положение.
Для выгрузки готового пакета движение силового цилиндра реверсируется, наружный ковш начинает вращаться также по часовой стрелке до совмещения его с внутренним ковшом в верхнем пололсении. Освобожденный пакет выгружается из ковшей иод действием собственного веса на конвейер 14 и направляется к месту-назначения (положение ///).
После разгрузки пакета на вырезы передней кромки внутреннего ковша навещивается очередная пара строп, и оба ковша одновременно вращаются в обратную сторону до нижнего исходного положения (положение IV). Далее цикл пакетирования повторяется. Все пакеты по диаметру получаются одинаковыми, а торцовка их по длине обеспечива.ется соответствующим ходом силового цилиндра. Ось силового цилиндра совпадает с осью ковщей, следовательно, движение торцующего диска не связано кинематически с движением ковшей и может совершаться на любом этапе процесса пакетирования. Это позволяет совмещать процессы торцевания и пакетирования.
Предмет и- зобретения
1.Устройство для пакетирования длинномерных грузов, преимущественно бревен, состоящее из подающего конвейера, механизма
формирования пакета и торцевателя грузов, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективности работы, механизм формирования накета выполнен в виде двух соосно установленных один в другом ковщей, имеющих
форму полуцилиндров, независимо вращающихся вокруг общей оси от самостоятельных приводов, а торцеватель выполнен в виде неремещаемого по оси ковщей диска.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью образования связанного пакета,
внутренний ковш снабжен гибкими стропами.
lUi
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для НАКОПЛЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАКЕТА ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1973 |
|
SU379492A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТА ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU310851A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СБРАСЫВАНИЯ И ТОРЦОВКИ КРУГЛОГО ЛЕСА | 1968 |
|
SU220843A1 |
Система для пакетирования грузов на поддоны и их транспортирования | 1985 |
|
SU1375543A1 |
Устройство для формирования пакетовштучных изделий | 1972 |
|
SU509507A1 |
КОВШ-ВОЛОКУША ДЛЯ КОПАНИЯ ТРАНШЕЙ НА БОЛОТАХ | 1972 |
|
SU357328A1 |
Устройство для пакетирования изделий с отверстиями | 1984 |
|
SU1283159A1 |
Устройство для погрузки, выгрузки и транспортировки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU789299A1 |
Устройство для пакетирования длинномерных изделий | 1990 |
|
SU1712279A1 |
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU406787A1 |
ir йуТ/йТX f
йУт йуТ ///Т .ФуТ7у /Т;%Тл/Т7 1
/Т AwT///T/-:/T, / лТ-гйг
Фыг.
Даты
1970-01-01—Публикация