Посредством предлагаемой сцепки для нескольких последовательно идущих y6cfрочных мащин имеется в виду (достигнуть освобождения платформы машин от тАговых усилий, избежать перекосов и оздать условия, при которых данная сцепка могла бы быть применена к машинам разi ных систем с использованием данной конструкции без ослабления материала посредством выпиливания, сверления и т. д,
Тяговая цепь, общая для всех машин, соединяет серьгу трактора с дышлом последней машины и пропущена черезраспорки на промежуточных машинах,,дЛя устранения перекашивания которых при движении служат планки, поворотно укрепленные между рамами каждой пары промежуточных машин.На чертеже изображена сцепка для нескольких последовательно идущих уборочных машин в схематическом виде. -- Сцепка для нескольких последовательно идущих уборочных машин состоит в том, что машинй для тяги прицепля19тся (за исключением первойХ к одной длинной цепи 1, которую продевают под рамой машин, около большого колеса. Тяговое усилие по цепи передается к прицепной серьге трактора, а .вбзнйкающие боковые, усрлия действуют в первой машине,- cfte.реди, через распорку 13 на дышло и сзади машины - на планку 6, на рычажную трубу 3 и упор 4; во второй же машине спереди через распорку 14 и упор 9 на дышло и сзади .машины на рычажную трубу и упор 11. Третья машина испытывает усилия в месте прицепки дышла к раме. Преимущество построения такой системы усилий в целом заключается в там, что без .угрозы для конструкции машины в работе не перекашиваются и способны почти жестко сохранять устойчивое положение.
Дышло первой машины цепляют к серьге трактора. Один конец цепи привязывают тоже к серьге, а другой пропускают (но не укрепляют) в отверстие направляющей распорки 13. Последняя при помощи болта и рамки 2 укрепляется к дышлу машины. Вторая машина имеет распорку 14, укрепляемую таким же образом и за которую болтом 15 (лучше двумя болтами) укрепляется цепь. Распорка 14 благодаря тому, что испытывает скшя вдоль цепи (-«1 не перпендикулярно к цепи), усилена распоркой 9. Конец цепи на третьей машине наматывают у основания ее дышла. Колеса 8 передков сдвигаются по оси ближе друг к другу для предупреждения наскакиЬания цепи при, прврPOMX и гЗакрепляют теми же шайбами и шпЛинтами. Планки 6 Связаны шарнирно I болтом с планками 7 передка и с кон- 1 труб-12,5. Эти концы труб 12 и 5 прикрепляют к машинам хомутом и имеющимися в трубе двумя болтами или хомутом и имеющимся болтом в раме.
Во изб.ежанИе, эападания и трения длинной цепи о нижнюю зубчатку ролика полотна платформы, к раме второй машины прикрепляют предохранительную железную ;,,полосу С, по которой цепь скользит,; не касая ь зубчатки.
Регулировку путем сцепления передков в гнездах планок 6. Для подачи сигналов об остановке надежнее пользоваться веревкой, протянутой через все машины около сиденья. Веревку одйим концом привязывают сиденью последней машины/ а другим (с колокольчиком) укрепляют перед трактористом на тракторе. Каждый из сидящих на машине может самостоятельно пользоваться (дергать) сигналами.,
f
Предмет изобретедия.
Сцепка для нескольких последовательно идущих уборочных машин, при котс/рой платформы мащин освобождены от тяговых усилий, отличающаяся тем, что общая для всех машин тяговая цепь 1, идущая от серьги трактора, пропущена через распорку 13 на передней машине и распорку 14 на последующих, кроме задней, машинах к.«Аснованию дышла последней машиньг, при чем в целях предотвращения перекашиваний машин и их установки на линию тяги применены планку 6, прикреплённые к раме первой, второй ..., кроме последней, машин, к коим цепляются передки последующих маши. К авторскому свидетельству А. . ;№ 26847 Г. Хомутинникова
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепка для нескольких последовательно идущих уборочных машин | 1930 |
|
SU26848A1 |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СРЕДСТВО СПАСЕНИЯ | 2009 |
|
RU2455040C2 |
Капустоуборочная машина | 1932 |
|
SU32810A1 |
ТЕЛЕЖКА | 1993 |
|
RU2111881C1 |
Капустоуборочная машина | 1931 |
|
SU28368A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕЖКИ К ПРИЦЕПНЫМ УБОРОЧНЫМ МАШИНАМ | 1968 |
|
SU212648A1 |
БОРОНА ДИСКОВАЯ | 2002 |
|
RU2242854C2 |
Цельнометаллическая сцепка | 1930 |
|
SU34433A1 |
Приспособление для соединения транспортных прицепов с уборочной машиной | 1960 |
|
SU140283A1 |
Тракторная сцепка | 1988 |
|
SU1565372A1 |
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1930-03-10—Подача