Известно устройство для пуска и останова чесальной машины, содержащее ведущий и ведомый Ш:кивы, фрикционную муфту, ленточный тормоз и рычаг управления.
В предлагаемом устройстве для улучшения обслуживания рычаг управления связан с фрикционной муфтой и ленточным тормозом пружиной, заключенной в два стакана, позволяющей в одном положении рычага включать и поджимать фрикционную муфту к ведущему шкиву при выключении ленточного тормоза, а в другом положении после перехода рычага управления через нейтральное положение выключать муфту и поджимать включенный ленточный тормоз.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство в продольном разрезе; на фиг. 2 - рычажное управление устройства.
Описываемое устройство содержит ведущий щкив /, посаженный вместе с шарикоподшипником 2 яа втулку и взаимодействующий при помощи диска феррадо 4 с ведомым шкивом 5, сидящим жестко на втулке 5. Ведущий шкив / и втулка 3 закреплены на валу машины с одной стороны втулкой 7, а с другого конца шайбой 8 и болтом 9. Ведомый шкив 5 при помощи стакана 10 и упорного подшипника 11 может передвигаться вдоль оси вала , благодаря чему обеспечивается включение фрикционной муфты в работу. При помощи
кольца /2 шкив 5 отводится от шкива 1, выключая муфту. Шайба 13 удерживает подшипник /У на Ведомом шкиве 5. Стакан 10 получает осевое движение вдоль вала 5 при своем повороте вокруг его оси от рычага управления 14, вращающегося на оси /5 и шарнирно связанного с рычагом М, взаимодействующим при помощи пальца со стаканом 10, благодаря наличию двух неподвижных пальцев с роликами, ВХОДЯЩИХ в два наклонных замкнутых паза, имеющихся на корпусе стакана.
Пружина 17 заключена в два стакана /S и 19 и связана с рычагом управления.
Для включения муфты в рабочее положение рычаг управления переводится через нейтральное положение, после чего пружина будет поджимать ведомый шкив к ведущему, одновременно фиксируя рычаг управления в крайне.м положении.
При выключении муфты рычаг управления переводится через нейтральное положение в противоположную сторону. После этого пружина будет помогать тормозить машину и фиксировать рычаг управления в другом крайнем положении.
Предмет изобретения
шкивы, фрикционную муфту, ленточный тормоз и рычаг управления, отличающееся тем, что, с целые улучшения обслуживания, рычаг управления связан с фрикционной муфтой и ленточным тормозом пружиной, заключенной В два стакана, позволяюш;ей в одном положении рычага включать и поджимать фрикционную муфту к ведуш:ему шкиву при выключении ленточного тормоза, а в другом положепии после перехода рычага управления через нейтральное .положение выключать муфту и поджимать включенный ленточный тормоз.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рекуперативный тормоз | 1979 |
|
SU912971A1 |
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2132786C1 |
Привод ткацкого станка | 1987 |
|
SU1532612A1 |
Зубчатая муфта включения | 1974 |
|
SU585338A1 |
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048995C1 |
Приводное устройство для чесальных машин | 1948 |
|
SU84028A1 |
ПРОМЕРОЧНАЯ РУЛОННО-НАМОТОЧНАЯ МАШИНА | 1956 |
|
SU104566A1 |
УСТРОЙСТВО для ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ РАБОЧЕЙ | 1971 |
|
SU318644A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЭКСПОЗИЦИОННОГО ПАСПОРТА В КИНОКОПИРОВАЛЬНЫХ АППАРАТАХ | 1973 |
|
SU390493A1 |
МУФТА С ТОРМОЗОМ | 1964 |
|
SU164748A1 |
10
Фиг.1
Даты
1970-01-01—Публикация