, Изобретение касается ycTponctea для сообщения лодке устойчивости на виде, с применением воздушных баллонов, .устанавливаемых с каждого бортаГлодки.
В 1зредлагаемом приспособлении при посредстве соответствующей передачи воздушные баллоны могут быть передвинуты вверх -и вниз, а такжеповернуты вдоль по борту лодки. , На прилагаемом чертеже фиг. 1 схематически изображает вид лодки сверху с приспособлением для , сообщения ей устойчивости на воде; фиг. 2 - вид лодки сбоку. . г
Приспособление состоит из двух Jiap воздушных герметически закрытых оаллонов 1, прикрепленных шарнирами 2 vK направляющим штангам 3, которые вместе с баллонами 1 могут бытьперемещаемы поступательно вверх и вниз во втулках4 в зависимости от нагрузки лодки.
На фиг. 2 буквою а обозначено Нижнее положение баллонов 1 и буквонэ,в - верхнее их положение.
Кроме описанного поступательного движения баллонь) 1 могут иметь еще вращательное движение. Механизм дл передвижения баллонов укрепленв корпусе лойки и сострит из двух-семмитричных частей, расположенных па обе стороны продольной оси лодки; одна часть, снабженная рукояткой, 5 и цепью Галля 13, служит для поднимания и опускания баллонов 1; другая часть; id рукояткою б н цепью Галля 14, служит для придвигания баллонов 1 к бортам лодки в положение, обозначенное буквою Н (}Ат. 2), т.-е. в то положение, в ка-. ком они должны находиться во время стоянки лодки у пристани.
Каждая половина механизма состоит из двух валов, из коих на длинном валу 1 насажена рукоятка 5 или 6. На валах 7, укрепленных в корпусе лодки при помощи подшипников, насажены шестерни 8, сцепленные между собою, и зубчатые колеса 10, через которые перекинуты цепи 13 или 14. Каждая из цепей 14 перекинута через шестерню, насаженную на пустотелый вал 17, укрепленный в подшипниках 18. При вращении шестерни баллоны 1 поворачиваются на угол 90°; во, время этого поворота соединенная с баллоном 1 Щестерня 20 при крайнем верхнем положении в баллона попадает в поле сектора 21 и сцепляется с ним; таким образом баллоны 1 совершают двойное движение ч и переходят в положение -Н. Каждая из цепей 13 через посредство шестерен приводит во вращение вал 23, расположенный параллельно, валу 17 и снабженный по концам шестернями 22, которые сцеплены с зубчатыми рейками, укрепленными на штангах 3. Таким Образом при помощи рукоятки Ь и цепей 13 передвигают рейку со .штангами 3 и с баллонами 1 вверх и вниз.
Дпя закрепления, положения баллонов 1 рукоятки 5 и 6 снабжены етопорами 15 и 16.Предмет изобретения.
Устройство для сообщения лодке устойчивости на воде, с , приАенёнием
воздушнь1х баллонов, устанавливаемьщ с наждого борта лодки, отличающеёсяг тем, что воздушные баллоны 1 могуг 6iitb передвинуты, при посредстве соответствующей передачи, вместе со штангой 3 вверх и вниз, а также повернутьн вдоль по борту лодки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОСТАНОВОЧНО-ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ | 1928 |
|
SU9819A1 |
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов | 1930 |
|
SU24444A1 |
Машина для подрезания кома земли с корневой системой у пересаживаемого дерева | 1955 |
|
SU107186A1 |
Картофелеуборочная машина | 1932 |
|
SU28714A1 |
Полуавтомат для обтяжки и затяжки обуви на колодке | 1953 |
|
SU100240A1 |
МЕРИЛЬНО-НАКАТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТКАНЕЙ | 1928 |
|
SU38614A1 |
Горный комбайн | 1932 |
|
SU48056A1 |
Автоматический станок для изготовления фарфоровых изоляторов | 1930 |
|
SU27914A1 |
Гидравлическая бурильная машина-столбостав | 1952 |
|
SU98879A1 |
Автомат для оплаты электроэнергии | 1934 |
|
SU45763A1 |
f33
.,r.. ср Ь-С2-с;р-ф - -гсг7 &- -:
3 ji4
-г4 - - - -4-г- jf 4-g -----s :O.
J;,..-, ;;
фиг I q
Авторы
Даты
1932-07-31—Публикация
1929-09-13—Подача